На российский рынок выходит посвежевший и подорожавший корейский седан С-класса
Александр Климнов, фото Hyundai
Рестайлинг пятого поколения седана С-класса Hyundai Elantra, разошедшегося по миру тиражом в 12 млн, добрался и до калининградского «Автотора», добавив спортивности его облику (с опционной передней светодиодной оптикой и задними светодиодными фонарями) и гаджетов в оснащение, а заодно повысил цену всех его четырех комплектаций.
Так, базовая комплектация Start стала стоить на ₽30 тыс. дороже – от ₽1 млн 49 тыс., комплектация Base также прибавила ₽30 тыс. и стоит от 1 млн 120 тыс., комплектация Active выросла в цене на ₽20 тыс. – от 1 млн 190 тыс., а топ-версия Elegance, заменившая прежнюю версию Family стала всего на ₽5 тыс. дороже – от 1 млн 315 тыс. Две первых комплектации оснащают 1,6-литровым бензиновым мотором (128 л.с., 154 Н•м), а две других 2,0-литровым двигателем (149 л.с., 192 Н•м). Для обоих двигателей доступна 6-ступенчатая МКПР, а за доплату в ₽25 тыс. можно получить 6-ступенчатую АКП. За окраску «металликом» и «перламутром» нужно доплатить ₽10 тыс.
Комплектация Start включает две фронтальных подушки безопасности, мультифункциональный руль (управление круиз-контролем) с кожаной оплеткой, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистему с MP3 и т.д. На версии Base предусмотрена наполовину тканевая, наполовину кожаная отделка сидений, медиацентр с 7-дюймовым экраном, а также подогрев руля и камера заднего вида. На более дорогих исполнениях появляются светодиодные фары, подогрев заднего сиденья, двухзонный «климат» с новым блоком управления, парктроники сзади и спереди, беспроводная зарядка смартфонов и проч. С таким оснащением Elantra снова как раз попадает в «яблочко» гольф-класса, однако, панорамной крыши нет ни в одной комплектации.
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников