«Ремдизель» (RD) в сотрудничестве с КАМАЗом готовят брутальный пикап
8 апреля 2025
В России может появиться хардкордный пикап марки RD в стиле DongFeng Warrior M600
Александр Климнов, фото производителяб autohome.com.cn
Инсайдерский Telegram-канал «Автопоток» пишет, что оборонный завод «Ремдизель», который тесно сотрудничает с КАМАЗом, работает над полноразмерным пикапом брутального дизайна.
Канал утверждает, что рендер пикапа из патента (на заставке) очень напоминает китайский хардкордный DongFeng Warrior M600 – конкурента такой модели как Yangwang U8 от BYD. Справка: DongFeng Warrior M600 (проект М20) – полноразмерный полноприводный пикап высокой проходимости, построенный на платформе MS-1, основанной на военной рамной платформе Dongfeng Mengshi, в свою очередь, сделанной по типу американского внедорожника HMMVW, более известного как Humvee или «Хаммер».
Дебютировал Warrior M600 в феврале 2023 года сразу в версиях пикап, SUV и автодом (караван).
Габариты пикапа Warrior M600: 5850х2160х2155/2175 (у пикапа с двойной кабиной) мм, база 3700 мм. Угол въезда – 33°, угол съезда – 36/31° (короткий задний свес) и 32/26° (длинный задний свес), угол рампы – 25/22,5°, глубина преодолеваемого брода – более 80 см, высота форсируемого вертикального препятствия – более 40 см, а ширина траншеи – более 70 см.
Снаряженная масса пикапа с 3-местной кабиной равна 3750 кг и при расчетной грузоподъемности 2000 кг (+ 150 кг для водителя и пассажира) полная масса достигает 5900 кг (т.е. по российским законам – это полноценный грузовик категории N2G). Снаряженная масса шасси с двухрядной кабиной составляет 3915 кг, а грузоподъемность – 1850 кг.
На пикапе Warrior M600 применены колеса размерности 295/65 R20LT.
Вообще-то в Китае Warrior M600 предлагается с 6,7-литровым 6-цилиндровым 24-клапанным рядным турбодизелем D6.7NS6B320 (314 л.с. при 2300 мин-1, 1050 Н·м при 1200–1500 мин-1, China VI [Евро-6]) в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива от 13,3 до 23,7 л/100 км в разных режимах, а средний – 16,7 л/100 км.
Интересно, что этот же мотор локализован в России под обозначением КАМАЗ-667.510.
Применение такого многолитрового двигателя достаточно странно, так как такие двигатели в Китае облагаются налогом в 40%, тогда как моторы объемом до 4,0 л – по ставке 25%.
В сети также есть информация, что у данного пикапа есть 800-килограммовая версия с 2,0-литровым турбодизелем (163 л.с., 380 Н·м) агрегатированным с 6-ступенчатой коробкой передач, который позволяет буксировать прицеп полной массой до 3 тонн, но по китайским источникам она не подтверждается.
Естественно, предусмотрены системы ABS, EBD/CBC, EBA/BAS/BA, ASR/TCS/TRC, ESC/ESP/DSC, а также современная мультимедийная система с экраном диагональю 10 дюймов, и противопыльцовый воздушный фильтр с улавливанием части до 2,5 мкм.
В пакет оснащения входят также оригинальная лебедка, активное шумоподавление ANC, TPMS, высоковольтный генератор и функция удержания полосы движения и другие интеллектуальные ассистенты, позволяющие считать их автопилотом 2-го уровня.
Пикап с одинарной 3-местной кабиной стоит от 536 800 до 658 800 юаней, а с двойной кабиной 6-местной кабиной – от 566 800 до 688 800 юаней.
P.S. Очередной проект локализации «китайца» или нечто большее?
Покажет время, а пока что суббренд Mengshi представлен на российском рынке с конца 2023 года внедорожником M-Hero 1 (выпускается в КНР с конца 2022 года как Mengshi 917) с футуристически-брутальным экстерьером и гибридной трансмиссией.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.