Главная
Renault и Mercedes представили новый 1,3-литровый турбомотор

Renault и Mercedes представили новый 1,3-литровый турбомотор

Renault и Mercedes представили новый 1,3-литровый турбомотор

8 Декабря 2017


Двигатель семейства TCe будет использовать технологию покрытия цилиндров от Nissan GT-R


автор

Александр Шаронов, фото Renault

Альянс Renault-Nissan (или, с недавних пор, Renault-Nissan-Mitsubishi) не первый год плодотворно сотрудничает с концерном Daimler AG. К примеру, Infiniti QX30 является родным братом Mercedes-Benz GLA, а «каблучок» Mercedes-Benz Citan – плоть от плоти Renault Kangoo. Теперь партнеры презентовали новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями.

Четырехцилиндровый ДВС будет доступен в трех версиях. Мощность базовой модификации Energy TCe 115 оценивается в 115 лошадиных сил, доступных с 4 500 оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент – 220 Н·м. Максимальная тяга доступна уже практически с холостых оборотов –
1 500 в минуту.

Отдача версии Energy TCe 140 составит 140 лошадиных сил (5 000 об./мин.) и 240 (от 1 500 об./мин.). Топовая модификация Energy TCe 160 будет выдавать 160 «лошадок» (5 500 об./мин.) и 260
(от 1 750 об./мин.).


Поскольку в более старших версиях мощность и крутящий момент возрастают по мере увеличения минимальных оборотов, можно предположить, что с аппаратной точки зрения это идентичные двигатели, различающиеся лишь программным обеспечением. Впрочем, это всего лишь догадка.

По сведениям инженеров, в новых моторах серии Energy TCe применяется такая же технология покрытия стенок цилиндров, что и в спорткаре Nissan GT-R. Разработчики утверждают, что это позволило повысить эффективность благодаря снижению трения и оптимизации отвода тепла. Также заявляется использование Dual Variable Timing Camshaft, то есть системы изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Конечно, не обошлось и без непосредственного впрыска топлива.

Дебют нового силового агрегата состоится на минивэнах Renault Scenic и Grand Scenic. Чуть позже
в 2018 году двигатель Energy TCe станет доступен и на других моделях. ДВС объемом 1,3 литра будет сочетаться как с механическими трансмиссиями, так и семиступенчатыми «роботами» с двумя сцеплениями (исключением будет лишь младшая версия Energy TCe 115, агрегируемая только
с МКПП). Впоследствии 1,3-литровым мотор доберется и до «Мерседесов». Скорее, его первым пристанищем станет следующее поколение A-Класса, презентация которого состоится в течение ближайших месяцев.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за сутки

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за сутки

Электропикап GMC Hummer EV 2022 года стремится опередить конкурентов

21.10.2020

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

Новый флагманский гибридный кроссовер BMW X8 M будет мощнее Lamborghini Aventador S

19.10.2020

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

С 2021 года на новой всемирной платформе CMF-B-LS будут выпускать большинство моделей LADA и Renault

13.10.2020

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийский внедорожник Forse Gurkha BS6 получил экстерьер передка в стиле Mercedes G-klass

09.10.2020

КИА Соренто в России – смена поколений

КИА Соренто в России – смена поколений

Второе и третье генерации KIA Sorento заменяются на новейшую четвертую

07.10.2020

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

В сети появились патентные изображения второй генерации внедорожника Isuzu  MU-X

07.10.2020

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Румынская Dacia перевела третью генерацию моделей Logan и Sandero на платформу CMF-B

29.09.2020

Возврат к списку