13 июня 2017
Конструкторы маленького Renault Kwid провели работу над ошибками
Renault Kwid попал на рынок Индии в 2015 году и сразу же стал любимцем местной публики. Еще бы – пусть и небольшой, но с европейской внешностью, этот хэтчбек с полноценным салоном и дорожным просветом в 180 мм завоевал сердца многих покупателей. Особенно радовала цена автомобиля – чуть меньше 4000 долларов. На фоне «картонного» Tata Nano Renault Kwid более чем в выигрышном положении. Год счастья для производителя и потребителей омрачился испытаниями организации GlobalNCAP: Kwid не просто не прошел краш-тесты, он их провалил – у кузова не выдержали сварные швы.
Конструкторы Renault Kwid в предельно малые сроки немного модернизировали автомобиль, установив усилители жесткости в дверях. Усовершенствование возымело эффект, но только частично – перегрузки у передних пассажиров возникали все равно запредельные. Индусам до таких «тонкостей», судя по годовым продажам Kwid, нет дела – уже продано более 100 тыс. экземпляров. Печаль для Renault в том, что автомобиль изначально предназначен для общемирового рынка и то, что простили в Индии, не простят в другой стране. Потому к выходу модели на рынок Южной Америки (если точнее, в Бразилии) инженеры и конструкторы значительно модернизировали Renault Kwid.
Внешне бразильский Kwid ничем не отличается от индийского, но структура кузова значительно усилена. Об этом можно судить по возросшей массе автомобиля – теперь она составляет 840 кг против 700 кг у первоначального варианта. Представители Renault, утверждают, что усилили несущую конструкцию элементами из высокопрочной стали. Кроме того, теперь в базовой комплектации Renault Kwid имеет четыре подушки безопасности, АБС и крепления Isofix. Интерьер тоже немного изменили, установив в приборную панель Renault Kwid перчаточный ящик и заменив цифровой щиток приборов более привычным, аналоговым с обычными стрелками.
Двигатель для «бразильского» Renault Kwid предусмотрен один – это 3-цилиндровый 1,0-литровый мотор, который может работать, как на бензине, так и на этаноле. Работает ДВС вместе с 5-ступенчатой МКП. Учитывая, что модель получила глубокую модернизацию, не обошлось без повышения цены на автомобиль. Стоимость стандартного Kwid для Южной Америки составила чуть больше 9000 долларов – теперь понятно, сколько стоит безопасность пассажиров автомобиля. Производится Renault Kwid в Бразилии на заводе Renault. Поставки в Россию «глобальной модели» маленького «псевдопаркетника» не предусмотрены.
Загрузка
|
Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR
11.12.2024
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024