Renault Kwid стал безопаснее

Renault Kwid стал безопаснее

13 июня 2017


Конструкторы маленького Renault Kwid провели работу над ошибками


автор

Александр Ом, фото Renault

Renault Kwid попал на рынок Индии в 2015 году и сразу же стал любимцем местной публики. Еще бы – пусть и небольшой, но с европейской внешностью, этот хэтчбек с полноценным салоном и дорожным просветом в 180 мм завоевал сердца многих покупателей. Особенно радовала цена автомобиля – чуть меньше 4000 долларов. На фоне «картонного» Tata Nano Renault Kwid более чем в выигрышном положении. Год счастья для производителя и потребителей омрачился испытаниями организации GlobalNCAP: Kwid не просто не прошел краш-тесты, он их провалил – у кузова не выдержали сварные швы.

Конструкторы Renault Kwid в предельно малые сроки немного модернизировали автомобиль, установив усилители жесткости в дверях. Усовершенствование возымело эффект, но только частично – перегрузки у передних пассажиров возникали все равно запредельные. Индусам до таких «тонкостей», судя по годовым продажам Kwid, нет дела – уже продано более 100 тыс. экземпляров. Печаль для Renault в том, что автомобиль изначально предназначен для общемирового рынка и то, что простили в Индии, не простят в другой стране. Потому к выходу модели на рынок Южной Америки (если точнее, в Бразилии) инженеры и конструкторы значительно модернизировали Renault Kwid.

Внешне бразильский Kwid ничем не отличается от индийского, но структура кузова значительно усилена. Об этом можно судить по возросшей массе автомобиля – теперь она составляет 840 кг против 700 кг у первоначального варианта. Представители Renault, утверждают, что усилили несущую конструкцию элементами из высокопрочной стали. Кроме того, теперь в базовой комплектации Renault Kwid имеет четыре подушки безопасности, АБС и крепления Isofix. Интерьер тоже немного изменили, установив в приборную панель Renault Kwid перчаточный ящик и заменив цифровой щиток приборов более привычным, аналоговым с обычными стрелками.

Двигатель для «бразильского» Renault Kwid предусмотрен один – это 3-цилиндровый 1,0-литровый мотор, который может работать, как на бензине, так и на этаноле. Работает ДВС вместе с 5-ступенчатой МКП. Учитывая, что модель получила глубокую модернизацию, не обошлось без повышения цены на автомобиль. Стоимость стандартного Kwid для Южной Америки составила чуть больше 9000 долларов – теперь понятно, сколько стоит безопасность пассажиров автомобиля. Производится Renault Kwid в Бразилии на заводе Renault. Поставки в Россию «глобальной модели» маленького «псевдопаркетника» не предусмотрены.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.