13 июня 2017
Конструкторы маленького Renault Kwid провели работу над ошибками
Renault Kwid попал на рынок Индии в 2015 году и сразу же стал любимцем местной публики. Еще бы – пусть и небольшой, но с европейской внешностью, этот хэтчбек с полноценным салоном и дорожным просветом в 180 мм завоевал сердца многих покупателей. Особенно радовала цена автомобиля – чуть меньше 4000 долларов. На фоне «картонного» Tata Nano Renault Kwid более чем в выигрышном положении. Год счастья для производителя и потребителей омрачился испытаниями организации GlobalNCAP: Kwid не просто не прошел краш-тесты, он их провалил – у кузова не выдержали сварные швы.
Конструкторы Renault Kwid в предельно малые сроки немного модернизировали автомобиль, установив усилители жесткости в дверях. Усовершенствование возымело эффект, но только частично – перегрузки у передних пассажиров возникали все равно запредельные. Индусам до таких «тонкостей», судя по годовым продажам Kwid, нет дела – уже продано более 100 тыс. экземпляров. Печаль для Renault в том, что автомобиль изначально предназначен для общемирового рынка и то, что простили в Индии, не простят в другой стране. Потому к выходу модели на рынок Южной Америки (если точнее, в Бразилии) инженеры и конструкторы значительно модернизировали Renault Kwid.
Внешне бразильский Kwid ничем не отличается от индийского, но структура кузова значительно усилена. Об этом можно судить по возросшей массе автомобиля – теперь она составляет 840 кг против 700 кг у первоначального варианта. Представители Renault, утверждают, что усилили несущую конструкцию элементами из высокопрочной стали. Кроме того, теперь в базовой комплектации Renault Kwid имеет четыре подушки безопасности, АБС и крепления Isofix. Интерьер тоже немного изменили, установив в приборную панель Renault Kwid перчаточный ящик и заменив цифровой щиток приборов более привычным, аналоговым с обычными стрелками.
Двигатель для «бразильского» Renault Kwid предусмотрен один – это 3-цилиндровый 1,0-литровый мотор, который может работать, как на бензине, так и на этаноле. Работает ДВС вместе с 5-ступенчатой МКП. Учитывая, что модель получила глубокую модернизацию, не обошлось без повышения цены на автомобиль. Стоимость стандартного Kwid для Южной Америки составила чуть больше 9000 долларов – теперь понятно, сколько стоит безопасность пассажиров автомобиля. Производится Renault Kwid в Бразилии на заводе Renault. Поставки в Россию «глобальной модели» маленького «псевдопаркетника» не предусмотрены.
Загрузка
|
В июне в Питере АВТОВАЗ обнародует название, дизайн и характеристики кроссовера LADA B+ Cross
22.05.2025
Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin
15.05.2025
Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу
15.05.2025
КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5
14.05.2025
ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом
13.05.2025
Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок
06.05.2025
Поляки обещают научить мотоцикл летать
05.05.2025