Renault Kwid стал безопаснее

Renault Kwid стал безопаснее

13 июня 2017


Конструкторы маленького Renault Kwid провели работу над ошибками


автор

Александр Ом, фото Renault

Renault Kwid попал на рынок Индии в 2015 году и сразу же стал любимцем местной публики. Еще бы – пусть и небольшой, но с европейской внешностью, этот хэтчбек с полноценным салоном и дорожным просветом в 180 мм завоевал сердца многих покупателей. Особенно радовала цена автомобиля – чуть меньше 4000 долларов. На фоне «картонного» Tata Nano Renault Kwid более чем в выигрышном положении. Год счастья для производителя и потребителей омрачился испытаниями организации GlobalNCAP: Kwid не просто не прошел краш-тесты, он их провалил – у кузова не выдержали сварные швы.

Конструкторы Renault Kwid в предельно малые сроки немного модернизировали автомобиль, установив усилители жесткости в дверях. Усовершенствование возымело эффект, но только частично – перегрузки у передних пассажиров возникали все равно запредельные. Индусам до таких «тонкостей», судя по годовым продажам Kwid, нет дела – уже продано более 100 тыс. экземпляров. Печаль для Renault в том, что автомобиль изначально предназначен для общемирового рынка и то, что простили в Индии, не простят в другой стране. Потому к выходу модели на рынок Южной Америки (если точнее, в Бразилии) инженеры и конструкторы значительно модернизировали Renault Kwid.

Внешне бразильский Kwid ничем не отличается от индийского, но структура кузова значительно усилена. Об этом можно судить по возросшей массе автомобиля – теперь она составляет 840 кг против 700 кг у первоначального варианта. Представители Renault, утверждают, что усилили несущую конструкцию элементами из высокопрочной стали. Кроме того, теперь в базовой комплектации Renault Kwid имеет четыре подушки безопасности, АБС и крепления Isofix. Интерьер тоже немного изменили, установив в приборную панель Renault Kwid перчаточный ящик и заменив цифровой щиток приборов более привычным, аналоговым с обычными стрелками.

Двигатель для «бразильского» Renault Kwid предусмотрен один – это 3-цилиндровый 1,0-литровый мотор, который может работать, как на бензине, так и на этаноле. Работает ДВС вместе с 5-ступенчатой МКП. Учитывая, что модель получила глубокую модернизацию, не обошлось без повышения цены на автомобиль. Стоимость стандартного Kwid для Южной Америки составила чуть больше 9000 долларов – теперь понятно, сколько стоит безопасность пассажиров автомобиля. Производится Renault Kwid в Бразилии на заводе Renault. Поставки в Россию «глобальной модели» маленького «псевдопаркетника» не предусмотрены.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

EVOLUTE анонсировал свой первый гибрид i-SPACE

EVOLUTE анонсировал свой первый гибрид i-SPACE

Семиместный гибридный кроссовер EVOLUTE i-SPACE оснащен 1,5-литровым ДВС без связи с колесами

08.12.2023

Легендарная Toyota Land Cruiser 70 стала леворульной, бензиновой и трехдверной

Легендарная Toyota Land Cruiser 70 стала леворульной, бензиновой и трехдверной

Для Ближнего Востока «семидесятку» предложили бензиновой и укороченной

28.11.2023

Утилитарный пикап Toyota Hilux Champ стал серийным

Утилитарный пикап Toyota Hilux Champ стал серийным

Таиландский утилитарный пикап Hilux Champ вряд ли появится на российском рынке

27.11.2023

Sollers выпустил социальный микроавтобус Atlant

Sollers выпустил социальный микроавтобус Atlant

Серия «Соллерс Атлант» пополнилась социальным автобусом для людей с ограниченной подвижностью от бодибилдера «ИМЯ-Авто»

24.11.2023

Лифтбек FAW Bestune B70 прошел плановое обновление

Лифтбек FAW Bestune B70 прошел плановое обновление

У лифтбека FAW Bestune B70 в КНР обновлены экстерьер и интерьер

23.11.2023

«МАЗель» идет к детям

«МАЗель» идет к детям

«Брестмаш» начал выпуск школьных и социальных автобусов

20.11.2023

Новая Toyota Camry IX стала более экологичной

Новая Toyota Camry IX стала более экологичной

Toyota Camry поколения IX стала гибридной и потеряла V6 и турбомоторы

15.11.2023

Возврат к списку