Renault Megane RS получил новый мотор и полноуправляемое шасси

Renault Megane RS получил новый мотор и полноуправляемое шасси

Renault Megane RS получил новый мотор и полноуправляемое шасси

14 сентября 2017


Когда будет установлен очередной рекорд Нюрбургринга?


автор

Александр Шаронов, фото Renault

В период с 2008 по 2014 годы Renault Megane RS в разных поколениях и модификациях несколько раз обновлял рекорды Нюрбургринга для переднеприводных автомобилей. Теперь во Франкфурте был представлен новый Megane RS, получивший массу изменений. Вероятно, текущему королю «Северной петли» Honda Civic Type-R придется «подвинуться».

Поскольку в текущем поколении «Мегана» предусмотрен только пятидверный кузов, то версии RS приходится довольствоваться именно им. Кому-то это может показаться слишком банальным, однако с учетом новых бамперов, накладок и 19-дюймовых колесных дисков автомобиль выглядит вполне уместно для класса хот-хэтчей.

Внутри метаморфозы спорт-версии ограничены установкой «ковшей» и нового руля, разбросанной по салону красной прострочкой и вставками алькантары и углеволокна.

Куда важнее то, что скрыто под капотом Megane RS. Ранее там был установлен двухлитровый турбомотор, но теперь его объем был уменьшен до 1,8 литра. Новый агрегат уже знаком по среднеморному купе Alpine A110. В случае с заряженной «пятидверкой» его «раскочегарили» до 280 лошадиных сил и 390 Н·м.

Еще одним важным нововведением станет 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия EDC, которая впервые станет альтернативой «механики» в семействе Megane RS. Она позволит переключать передачи и вручную, для чего предусмотрены подрулевые лепестки. Точные динамические характеристики пока не раскрываются. Известно лишь, что при разгоне до 100 км/ч новинка «выезжает» из шести секунд.

Особой гордостью производителя стала система 4CONTROL, которая позволит «Мегану» поворачивать всеми четырьмя колесами. Это первый случай использования полноуправляемого шасси в классе «горячих» хетчбэков. Как и в более дорогих автомобилях, при небольшой скорости (до 60 км/ч) задние колеса будут отклоняться в противоположную передним сторону, что позволит машине стать еще более юркой. Если же Megane RS едет быстрее, то задняя ось будет поворачивать в ту же сторону, что и передняя: это повышает стабильность в виражах.

У себя на родине новый Renault Megane RS станет доступен уже в конце текущего года, остальным европейским странам придется ждать до весны 2018-го. До России, скорее всего, «горячая» новинка не доберется — европейские хот-хэтчи сейчас у нас не в почете.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari

20.01.2021

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Возврат к списку