Главная
Renault Megane RS получил новый мотор и полноуправляемое шасси

Renault Megane RS получил новый мотор и полноуправляемое шасси

Renault Megane RS получил новый мотор и полноуправляемое шасси

14 Сентября 2017


Когда будет установлен очередной рекорд Нюрбургринга?


автор

Александр Шаронов, фото Renault

В период с 2008 по 2014 годы Renault Megane RS в разных поколениях и модификациях несколько раз обновлял рекорды Нюрбургринга для переднеприводных автомобилей. Теперь во Франкфурте был представлен новый Megane RS, получивший массу изменений. Вероятно, текущему королю «Северной петли» Honda Civic Type-R придется «подвинуться».

Поскольку в текущем поколении «Мегана» предусмотрен только пятидверный кузов, то версии RS приходится довольствоваться именно им. Кому-то это может показаться слишком банальным, однако с учетом новых бамперов, накладок и 19-дюймовых колесных дисков автомобиль выглядит вполне уместно для класса хот-хэтчей.

Внутри метаморфозы спорт-версии ограничены установкой «ковшей» и нового руля, разбросанной по салону красной прострочкой и вставками алькантары и углеволокна.

Куда важнее то, что скрыто под капотом Megane RS. Ранее там был установлен двухлитровый турбомотор, но теперь его объем был уменьшен до 1,8 литра. Новый агрегат уже знаком по среднеморному купе Alpine A110. В случае с заряженной «пятидверкой» его «раскочегарили» до 280 лошадиных сил и 390 Н·м.

Еще одним важным нововведением станет 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия EDC, которая впервые станет альтернативой «механики» в семействе Megane RS. Она позволит переключать передачи и вручную, для чего предусмотрены подрулевые лепестки. Точные динамические характеристики пока не раскрываются. Известно лишь, что при разгоне до 100 км/ч новинка «выезжает» из шести секунд.

Особой гордостью производителя стала система 4CONTROL, которая позволит «Мегану» поворачивать всеми четырьмя колесами. Это первый случай использования полноуправляемого шасси в классе «горячих» хетчбэков. Как и в более дорогих автомобилях, при небольшой скорости (до 60 км/ч) задние колеса будут отклоняться в противоположную передним сторону, что позволит машине стать еще более юркой. Если же Megane RS едет быстрее, то задняя ось будет поворачивать в ту же сторону, что и передняя: это повышает стабильность в виражах.

У себя на родине новый Renault Megane RS станет доступен уже в конце текущего года, остальным европейским странам придется ждать до весны 2018-го. До России, скорее всего, «горячая» новинка не доберется — европейские хот-хэтчи сейчас у нас не в почете.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Коммерческие версии нового Land Rover Defender 90 и 110 получат возрожденное наименование Hard Top

01.07.2020

Облик нового поколения LADA Granta представили на рендерах

Облик нового поколения LADA Granta представили на рендерах

Следующие поколения LADA Logan и LADA 4х4 будут построены на французской платформе Renault Global Access

23.06.2020

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

В Пекине представлен топовый внедорожник BAIC BJ80 3.0T

19.06.2020

ВАЗ получил ОТТС на рестайлинговый универсал Largus

ВАЗ получил ОТТС на рестайлинговый универсал Largus

АВТОВАЗ получил 5 июня сертификат на выпуск рестайлингговой серии LADA Largus

09.06.2020

ВАЗ перенес производство рестайлинговой LADA Largus FL на осень

ВАЗ перенес производство рестайлинговой LADA Largus FL на осень

Рестайлинговая LADA Largus FL попалась на улицах Тольятти в камуфляже

27.05.2020

ВАЗ выпустит до 2028 года два новых кроссовера

ВАЗ выпустит до 2028 года два новых кроссовера

Дизайнеры придумали как могут выглядеть будущие паркетники LADA

25.05.2020

Возврат к списку