Главная
Renault Megane RS получил новый мотор и полноуправляемое шасси

Renault Megane RS получил новый мотор и полноуправляемое шасси

Renault Megane RS получил новый мотор и полноуправляемое шасси

14 Сентября 2017


Когда будет установлен очередной рекорд Нюрбургринга?


автор

Александр Шаронов, фото Renault

В период с 2008 по 2014 годы Renault Megane RS в разных поколениях и модификациях несколько раз обновлял рекорды Нюрбургринга для переднеприводных автомобилей. Теперь во Франкфурте был представлен новый Megane RS, получивший массу изменений. Вероятно, текущему королю «Северной петли» Honda Civic Type-R придется «подвинуться».

Поскольку в текущем поколении «Мегана» предусмотрен только пятидверный кузов, то версии RS приходится довольствоваться именно им. Кому-то это может показаться слишком банальным, однако с учетом новых бамперов, накладок и 19-дюймовых колесных дисков автомобиль выглядит вполне уместно для класса хот-хэтчей.

Внутри метаморфозы спорт-версии ограничены установкой «ковшей» и нового руля, разбросанной по салону красной прострочкой и вставками алькантары и углеволокна.

Куда важнее то, что скрыто под капотом Megane RS. Ранее там был установлен двухлитровый турбомотор, но теперь его объем был уменьшен до 1,8 литра. Новый агрегат уже знаком по среднеморному купе Alpine A110. В случае с заряженной «пятидверкой» его «раскочегарили» до 280 лошадиных сил и 390 Н·м.

Еще одним важным нововведением станет 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия EDC, которая впервые станет альтернативой «механики» в семействе Megane RS. Она позволит переключать передачи и вручную, для чего предусмотрены подрулевые лепестки. Точные динамические характеристики пока не раскрываются. Известно лишь, что при разгоне до 100 км/ч новинка «выезжает» из шести секунд.

Особой гордостью производителя стала система 4CONTROL, которая позволит «Мегану» поворачивать всеми четырьмя колесами. Это первый случай использования полноуправляемого шасси в классе «горячих» хетчбэков. Как и в более дорогих автомобилях, при небольшой скорости (до 60 км/ч) задние колеса будут отклоняться в противоположную передним сторону, что позволит машине стать еще более юркой. Если же Megane RS едет быстрее, то задняя ось будет поворачивать в ту же сторону, что и передняя: это повышает стабильность в виражах.

У себя на родине новый Renault Megane RS станет доступен уже в конце текущего года, остальным европейским странам придется ждать до весны 2018-го. До России, скорее всего, «горячая» новинка не доберется — европейские хот-хэтчи сейчас у нас не в почете.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

В ближайшие 8 лет в линейке LADA, возможно, появится минивэн

07.09.2020

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Электропаркетник Skoda Enyaq iV удивит отличным оснащением

02.09.2020

Фольксваген Пассат 9-го поколения предстанет электролифтбеком

24.08.2020

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Кроссовер Toyota Urban Cruise будет дешевле Hyundai Creta, но в Индии

24.08.2020

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Ford представил пять спецверсий нового Bronco в честь 55-летия родоначальника серии

14.08.2020

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

В сети появились рендеры будущей LADA Vesta FL

13.08.2020

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

Цена на новый корейский среднеразмерный седан начинается с 1,49 млн рублей

11.08.2020

Возврат к списку