19 апреля 2017
Фирма Roewe, входящая в состав SAIC, рассекретила свой концепт Vision-E
Китайцы не перестают удивлять и на этот раз миру предстал во всей красе Roewe Vision-E. Причем, по просочившейся информации, уже в следующем году на базе данного концепта будет построена серийная модель и что внешне она не будет сильно отличаться от Vision-E.
Внешность концепта не оставит равнодушным никого. Внушительная хромированная радиаторная решетка образует вместе с фарами головного освещения единый модуль. Сама головная оптика представляет из себя ряд светодиодов, из которых особо выделяются те, что янтарного цвета. Легкими штрихами образ передней части завершают тонкие изогнутые полоски дневных ходовых огней, расположившихся в воздухозаборниках бампера.
Конфигурация задних фонарей впечатляет не меньше, а то и больше, чем передняя оптика – они как бы парят, не касаясь панели кузова. Это добавляет динамичности образу и чем-то напоминает петли Мёбиуса.
Для попадания в салон Roewe Vision-E предусмотрены распашные двери, а-ля Rolls-Royce. Дизайн интерьера относительно сдержан, но в тоже время дает ясно понять, что здесь применены самые высокие технологии. Щиток приборов – полноценный дисплей, на который выводятся все данные о состоянии автомобиля. При желании, все текущие характеристики Vision-E можно вывести на ветровое стекло при помощи проектора. Приборная панель «двухэтажная» и частично отделана высококачественной кожей Nappa. Этим же материалом отделаны и остальные части салона автомобиля.
Центральная консоль, эффектно изгибаясь, перетекает в подлокотник. Минимум кнопок и переключателей, так как консоль представляет из себя большой экран, внизу которого установлена шайба управления режимами работы Roewe Vision-E.
В движение концепт приводится двумя электромоторами – на переднюю и заднюю ось по одному. Какова мощность силовых агрегатов представители фирмы не уточняют, говоря лишь о 4 секундах до 100 км/ч со старта. Результат динамики автомобиля впечатляющий, наравне с данными о дальности пробега без подзарядки в 500 км. Кроме того, официально заявлено, что при использовании быстрой зарядки, Roewe Vision-E сможет восполнить до 80% емкости АКБ всего за 15 минут.
Остается только дождаться официального показа с раскрытием всех технических тонкостей Roewe Vision-E. Можно быть уверенным, что самые лучшие ожидания подтвердятся. Кстати, на том же автосалоне в Шанхае будет представлен еще один Vision-E, только с чешской пропиской – не менее интересный и не менее ожидаемый.
|
На конец 2024 года анонсирован большой паркетник «Москвич 8» с трехрядной планировкой салона
11.04.2024
Дебютировавший рамный внедорожник Toyota 4Runner VI (N410) сохранил брутальный дизайн и отличную проходимость
11.04.2024
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024