5 декабря 2017
Больше всего досталось японцам
В период с января по ноябрь 2017 года россияне потратили на покупку новых автомобилей
1,57 триллиона рублей. Эта сумму на 13,5 % превосходит аналогичный показатель прошлого года. Свежей оценкой рынка поделились специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Примечательно, что, хотя по количеству проданных машин лидируют «АВТОВАЗ», Hyundai и KIA, первое место по общей выручке заняла Toyota. К дилерам японской марки наши соотечественники принесли 169 миллиардов рублей. Но для «Тойоты» этот показатель не является рекордным: по сравнению с 2016 годом сумма уменьшилась на 3 %.
На символическую сумму отстает KIA: за год ее выручка подскочила на 40 %, до 168 миллиардов рублей. В хорошем плюсе осталась и «Лада»: за ее машины было заплачено 135,3 миллиарда рублей, на 25 % больше прошлогоднего результата.
На четвертом месте оказалась еще одна корейская компания: Hyundai нарастил выручку
до 134,6 миллиарда рублей (плюс 22 %). На пятую строчку опустился Mercedes-Benz: немецкий премиум-бренд собрал «лишь» 123,4 миллиарда, на 5 % меньше своего показателя за первые десять месяцев 2016 года. Остальные марки не смогли дотянуться до отметки 100 миллиардов рублей.
В сумме пять перечисленных брендов сгенерировали почти половину (46,5 %) общей выручки на рынке новых автомобилей.
Загрузка
|
Компания СОЛЛЕРС анонсировала выход туристического лайнера Sollers SA9
12.07.2024
На выставке ИННОПРОМ-2024 состоялась премьера нового автомобиля Sollers ST8
09.07.2024
Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»
13.06.2024
Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan
11.06.2024
Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей
10.06.2024
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK
07.06.2024
У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений
05.06.2024