Российский рынок получит рамный внедорожник ISUZU Mu-X в 2022 году
15 сентября 2021
Пикап ISUZU D-Max в России решено дополнить соплатформенным внедорожником Mu-X
Александр Климнов, фото производителя
Только что российское подразделение компании ISUZU RUS официально объявило, что рамный внедорожник ISUZU Mu-X дебютирует на российском рынке в первом квартале 2022 года.
Нынешняя модель второго поколения вполне свежая – она дебютировала в ноябре 2020 года, но ее география продаж пока весьма скромная (в основном это «праворульные» страны ЮВА, Индия и Австралия).
Классический внедорожник Mu-X построен на платформе нынешнего поколения пикапа Isuzu D-Max: у них унифицированные рама и ходовая часть, но если у пикапа задний мост подвешен на рессорах, то у внедорожника задний мост с пружинами и продольными тягами.
По габаритам и назначению Isuzu Mu-X прямой конкурент внедорожников Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Его длина составляет 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1875 мм, а заявленный дорожный просвет равен внушительным 235 мм. Также будет предложен и пакет инновационных решений в области безопасности. Внедорожник отличает стильный дизайн и широкая цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера.
Под капотом у Isuzu Mu-X могут быть на выбор два турбодизеля. Так базовый 1,9-литровый двигатель выдает 150 л.с. и 350 Н·м ти агрегатируется как с механической коробкой передач собственного производства, так и 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Предусмотрен и альтернативный четырехцилиндровый «грузовой» турбодизель 4JJ3 объемом 3,0 л с отдачей 190 л.с. и 450 Н·м. Его комплектуют только автоматической коробкой.
Полноприводная трансмиссия у Mu-X с жестко подключаемым приводом передней оси (Part Time) и понижающей передачей с числом 2,48:1.
Все подробности о силовых агрегатах и комплектациях Mu-X для России появятся ближе к старту продаж. Что касается цен, то, естественно, что Mu-X будет не дешевле пикапа D-Max, который сейчас оценивается от 2 млн 760 тыс. рублей. Кроме того, перед стартом продаж пассажирских автомобилей компании Isuzu придется переформатировать свою дилерскую сеть, пока что заточенную исключительно на продажу коммерческих автомобилей.
Генеральный директор «ISUZU RUS» Фабрис Горлье отметил по этому поводу: «В этом году ISUZU отмечает 15 лет официальной работы в России, и за этот срок мы проделали путь от небольшого дистрибьютора коммерческой техники до одного из ведущих игроков на рынке коммерческого транспорта. И сейчас наступило время двигаться дальше. Запуск внедорожника ISUZU Mu-X на российском рынке – не просто старт продаж еще одной модели, а трансформация нашего бизнеса: к коммерческому транспорту добавляется полноценный сегмент пассажирских автомобилей. Благодаря пикапу ISUZU D-MAX, мы получили возможность провести необходимые изменения как внутри компании, так и при работе с дилерской сетью и нашими партнерами в России. Мы уверены, что новый ISUZU Mu-X не оставит равнодушными наших российских клиентов».
Справка: компания «ИСУЗУ РУС» – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники японского бренда ISUZU на российском рынке. Марка официально появилась в России с 2006 года, благодаря началу сборки на производственной площадке в Ульяновске (на части территории Ульяновского автозавода – авт.). Модельный ряд коммерческой техники ISUZU на сегодня включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн и 1-тонные пикапы ISUZU D-MAX. Модели этого бренда отличает долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU Motors выступает признанным мировым лидером в области производства высокотехнологичных дизельных двигателей. Дилерская сеть «ИСУЗУ РУС» охватывает ~100 точек по всей России.
P.S. Про внедорожники японского бренда Isuzu у нас в стране не было слышно давным-давно (еще в 1990-х и в начале 2000-х компактные рамные модели Isuzu Mu Wizard/ Amigo/ Rodeo Sport, а также полноразмерные Trooper/ Bighorn были достаточно популярны как и их европейские клоны Opel Frontera и Monterey – авт.).
Isuzu MU Wizard (1989–2002)
Однако в тот период компания Isuzu Motors предпочла сосредоточиться исключительно на коммерческих пикапах и грузовиках, а от производства SUV отойти. Впрочем, с 2004 года Isuzu Motors выпускала на своем филиале в Таиланде на базе пикапа D-Max MkI рамный внедорожник MU-7 с трехрядной планировкой салона (Chevrolet TrailBlazer), который, впрочем, за пределы своего региона не вышел.
Isuzu MU-7 (2004–2013)
В 2013-м на шасси пикапа D-Max MkII в Таиланде дебютировал внедорожник собственной разработки Mu-X первого поколения, которое выпускался (с несколькими рестайлингами) до 2020 года и продавался в ЮВА, Индии и Австралии,
Isuzu Mu-X Onyx первого поколения в последнем ресталинге образца 2019 года
а в ноябре того же года дебютировал Mu-X второго поколения, который продают уже в 60 странах. И вот теперь настает очередь и российского рынка, на котором рамные внедорожники занимают, пусть и небольшую, но стабильную долю в сегменте SUV.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка