26 января 2018
Компактная новинка поступит в продажу во второй половине года
В 50-х годах прошлого века экономичный автомобиль Isetta был весьма популярен в Европе. Изначально его разработали в Италии, однако по лицензии выпускали в целом ряде стран. Сегодня Isetta чаще всего ассоциируют с BMW, ведь именно под крылом немецкой компании было произведено наибольшее количество машин этой серии — свыше 160 000. Теперь швейцарская компания Micro Mobility Systems AG решила построить легкий электромобиль с дизайном в стиле Isetta.
В целом Micro Mobility Systems AG специализируется на транспортных средствах, но совсем не таких, о которых вы подумали. Обычно она выпускает самокаты, причем как детские, так и взрослые. Но несколько лет назад владельцы бизнеса решили попробовать себя в новом деле. Впервые концепт Microlino был представлен широкой публике в 2016 году, а теперь компания продемонстрировала более детализированные прототипы и опубликовала уточненные характеристики.
Швейцарцы обращают внимание, что Microlino не просто напоминает Isetta формами, но и напрямую заимствует некоторые компоновочные решения. К примеру, единственная дверь здесь по-прежнему установлена спереди, причем именно на ней располагается руль и приборная панель. Вот еще один любопытный факт: передняя колея этого милого автомобильчика оказалась существенно шире задней, что также соответствует известному прообразу из 50-х.
Длина кузова Microlino составляет всего 2 435 мм. Получается, что новинка на 26 см короче модели smart fortwo. Салон рассчитан на двоих человек. Багажник тут и вовсе практически «взрослый»: заявлен объем 300 литров. Сухой вес без учета водителя и тяговой батареи — 450 кг.
В соответствии с модными тенденциями Microlino является электрокаром. Мощность электромотора составляет 15 кВт (20 лошадиных сил). Заявлена максимальная скорость 90 км/ч, а разгон с 0 до 50 км/ч занимает пять секунд. Производитель предложит два вида батарей: емкостью 8 и 14,4 кВт⋅ч. В зависимости от можно будет рассчитать на запас хода 120 или 215 километров.
Новинка будет соответствовать европейскому классу L7e, то есть окажется «тяжелым квадроциклом». К этому же сегменту относится, к примеру, Renault Twizy (именно ограничениями L7e продиктована максимальная мощность 15 кВт).
Несмотря на то, что Microlino во многом подражает легендарной «Изетте», в одном она кардинально отличается. В данном случае производитель уже не делает ставку на максимальную доступность и массовость. По предварительным прикидкам, начальный ценник электрического квадроцикла составит 12 000 евро (около 840 000 рублей по текущему курсу). Возможно, по европейским меркам это и не так уж много. Но ведь в той же Германии можно купить новые Hyundai i10, Skoda Citigo, Dacia Sandero, Renault Twingo, Opel Karl или даже «Калину» по в полтора раза меньшей цене. И это будут пусть компактные и бюджетные, но все же полноценные автомобили.
Получается, что в Micro Mobility Systems AG рассчитывают скорее на «модную ностальгию». Покупатели такой техники получат, с одной стороны, транспортное средство в стиле раритетной Isetta, а с другой, смогут похвастаться тем, что приобрели экологически чистый автомобиль.
|
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
08.08.2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
08.08.2025
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
01.08.2025