26 января 2018
Компактная новинка поступит в продажу во второй половине года
В 50-х годах прошлого века экономичный автомобиль Isetta был весьма популярен в Европе. Изначально его разработали в Италии, однако по лицензии выпускали в целом ряде стран. Сегодня Isetta чаще всего ассоциируют с BMW, ведь именно под крылом немецкой компании было произведено наибольшее количество машин этой серии — свыше 160 000. Теперь швейцарская компания Micro Mobility Systems AG решила построить легкий электромобиль с дизайном в стиле Isetta.
В целом Micro Mobility Systems AG специализируется на транспортных средствах, но совсем не таких, о которых вы подумали. Обычно она выпускает самокаты, причем как детские, так и взрослые. Но несколько лет назад владельцы бизнеса решили попробовать себя в новом деле. Впервые концепт Microlino был представлен широкой публике в 2016 году, а теперь компания продемонстрировала более детализированные прототипы и опубликовала уточненные характеристики.
Швейцарцы обращают внимание, что Microlino не просто напоминает Isetta формами, но и напрямую заимствует некоторые компоновочные решения. К примеру, единственная дверь здесь по-прежнему установлена спереди, причем именно на ней располагается руль и приборная панель. Вот еще один любопытный факт: передняя колея этого милого автомобильчика оказалась существенно шире задней, что также соответствует известному прообразу из 50-х.
Длина кузова Microlino составляет всего 2 435 мм. Получается, что новинка на 26 см короче модели smart fortwo. Салон рассчитан на двоих человек. Багажник тут и вовсе практически «взрослый»: заявлен объем 300 литров. Сухой вес без учета водителя и тяговой батареи — 450 кг.
В соответствии с модными тенденциями Microlino является электрокаром. Мощность электромотора составляет 15 кВт (20 лошадиных сил). Заявлена максимальная скорость 90 км/ч, а разгон с 0 до 50 км/ч занимает пять секунд. Производитель предложит два вида батарей: емкостью 8 и 14,4 кВт⋅ч. В зависимости от можно будет рассчитать на запас хода 120 или 215 километров.
Новинка будет соответствовать европейскому классу L7e, то есть окажется «тяжелым квадроциклом». К этому же сегменту относится, к примеру, Renault Twizy (именно ограничениями L7e продиктована максимальная мощность 15 кВт).
Несмотря на то, что Microlino во многом подражает легендарной «Изетте», в одном она кардинально отличается. В данном случае производитель уже не делает ставку на максимальную доступность и массовость. По предварительным прикидкам, начальный ценник электрического квадроцикла составит 12 000 евро (около 840 000 рублей по текущему курсу). Возможно, по европейским меркам это и не так уж много. Но ведь в той же Германии можно купить новые Hyundai i10, Skoda Citigo, Dacia Sandero, Renault Twingo, Opel Karl или даже «Калину» по в полтора раза меньшей цене. И это будут пусть компактные и бюджетные, но все же полноценные автомобили.
Получается, что в Micro Mobility Systems AG рассчитывают скорее на «модную ностальгию». Покупатели такой техники получат, с одной стороны, транспортное средство в стиле раритетной Isetta, а с другой, смогут похвастаться тем, что приобрели экологически чистый автомобиль.
|
Эксперты московской скорой вместе нижегородцами разработали инновационный автомобиль скорой помощи классов на базе модели «Газель NN»
30.04.2025
На среднемагистральнике МС-21-310 было заменено порядка 80 иностранных систем и агрегатов
29.04.2025
Из внедорожника Tank 300 сделали настоящего «проходимца» Tank 300 Hooke
28.04.2025
На ГАЗе начат выпуск полноприводного грузовика «Газель NN 4х4» с двойной кабиной, а компания «Луидор» представила ЦМФ с самой высокой крышей
25.04.2025
Китайский рамный внедорожник JAC JS9 выполнен на базе пикапа JAC T9 по российскому техзаданию
22.04.2025
Одновременно с запуском в серию раскрыты все три кузовные версии LADA Iskra, а также ее цена
19.04.2025
Бренд Jeep представил на Пасхальное сафари 2025 года семь шоу-каров на базе своих серийных внедорожников
15.04.2025