Skoda Karoq – официальная презентация

Skoda Karoq – официальная презентация

19 мая 2017


Чешская компания наконец официально презентовала Skoda Karoq


автор

Александр Ом,  фото Skoda Auto

Чехи очень тщательно подготовились к презентации «заменителя» Yeti, организовав онлайн-трансляцию премьеры Skoda Karoq. Видя новую модель, становится понятно, почему ее не назвали Yeti New, к примеру – Karoq совершенно другой автомобиль.


Чехи очень тщательно подготовились к презентации «заменителя» Yeti, организовав онлайн-трансляцию премьеры Skoda Karoq. Видя новую модель, становится понятно, почему ее не назвали Yeti New, к примеру – Karoq совершенно другой автомобиль.

Несмотря на компактность, новый кроссовер располагает большим внутренним пространством, включая вместительный багажник, а также широкую линейку двигателей на выбор. В Skoda заявляют, что на Karoq будут доступны четыре новейшие двигателя.


По поводу габаритов мы уже говорили, потому просто напомним их: 4382х1841х1605 мм, колесная база - 2638 мм.

Skoda Karoq снабдили инновационными системами связи на основе второго поколения Modular Infotainment Matrix. «Топовая» медиасистема от Columbus and Amundsen имеет точку доступа Wi-Fi. Кроме того, за дополнительную плату может быть установлен модуль LTE. Благодаря этому пассажиры не будут скучать во время длительных переездов.


В медиасистему автомобиля интегрирована платформа SmartLink+, совместимая с Apple, CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM, доступная в качестве опции для базовой информационно-развлекательной системы Swing. Дабы не дать своему гаджету разрядиться и «умереть», в салоне имеется PhoneBox, предназначенный для беспроводной подзарядки телефона.


С новой моделью в Skoda, судя по всему, решили выйти на новый уровень безопасности, так как Karoq получил практически все возможные системы активной и пассивной безопасности: Park Assist, Lane Assist и Traffic Jam Assist, Blind Spot Detect, Front Assist с предупреждением наезда на пешеходов, Emergency Assist и многое другое.

Нет смысла говорить об экстерьере, так как нам при анализе тех крох, которые поступали от «официалов» и «шпионов», удалось вырисовать образ нового «компакта» Skoda Karoq. Тем не менее, хочется еще раз вернуться к фарам головного освещения – они светодиодные, с завораживающими дневными ходовыми огнями. К слову, в качестве опции LED-фары доступны во всех комплектациях, начиная с Ambition и выше.

Skoda Karoq «умеет» сам переключаться с дальнего на ближний, а также провожать, уходящего домой хозяина светом фар головного освещения.


Вообще, говоря о общей стилистической направленности бренда, несложно заметить сближения с «сородичами» - Volkswagen Tiguan и Seat Ateca. С каждым разом между соплаформенниками VAG становится все меньше индивидуальности, отличаются лишь детали.

В интерьере Skoda Karoq применена светодиодная амбиентная подсветка с выбором из 10 оттенков. Одним из самых ярких новшеств в салоне стал полностью цифровой щиток приборов, стиль изображения которого можно выбрать из четырех разных конфигураций. Кроме того, водитель сможет запрограммировать щиток в зависимости от своих предпочтений.

Еще одно нововведение – рулевое колесо с подогревом и тремя клавишами персонализации. Как только происходит «разблокировка» автомобиля, включаются настройки под конкретного человека. Причем в эти настройки входит не только положение сиденья и рулевого колеса – запрограммировать можно системы помощи при вождении, тип внутреннего и наружного освещения, климатическую систему и информационно-развлекательную систему.

В качестве опции Skoda Karoq может быть оснащен задним рядом сидений с системой VarioFlex. Это значит, что сзади установлены три отдельных сиденья с индивидуальными настройками, несколькими вариантами конфигурации, а также с возможностью удаления оных из салона, для превращения Karoq в подобие фургончика.


Под капотом у Karoq целый набор силовых агрегатов, призванный удовлетворить всех без исключения потенциальных клиентов. Всего пять двигателей, четыре из которых, по заявлению представителей фирмы, совершенно новые. В перечень входят моторы объемом 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 л с мощностью от 115 л.с. до 190 л.с. Абсолютно все ДВС имеют турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и системы рекуперативной подзарядки, во время торможения. Каждый из двигателей по выбросам вредных веществ выполняет нормы Евро 6.

Работать двигатели будут либо с 6-ступенчатой МКП, либо с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Привод у Skoda Karoq передний или полный.

Бензиновые двигатели:

1,0 TSI - 85 кВт (115 л.с.), 175 Нм, максимальная скорость 187 км/ч, 0-100 км/ч за 10,6 секунд, расход в смешанном цикле 5,2 л/100 км.

1.5 TSI - 110 кВт (150 л.с.), 250 Нм, максимальная скорость 204 км/ч, 0-100 км/ч за 8,4 секунд, расход в смешанном цикле 5,1 л/100 км.

Дизельные двигатели:

1.6 TDI - 85 кВт (115 л.с.), 250 Нм, максимальная скорость 188 км/ч, 0-100 км/ч за 10,7 секунд, расход в смешанном цикле 4,5 л/100 км.

2.0 TDI - 110 кВт (150 л.с.), 340 Нм, максимальная скорость 207 км/ч, 0-100 км/ч за 8,9 секунд, расход в смешанном цикле 4,4 л/100 км.

2.0 TDI - 140 кВт (190 л.с.), 400 Нм, максимальная скорость 211 км/ч, 0-100 км/ч за 7,8 секунд, расход в смешанном цикле 5,3 л/100 км.

Самым интересным из всех двигателей является 1,5-литровый TSI. Этот мотор «умеет» отключать два из четырех цилиндров, если в последних нет надобности, что позволяет сэкономить до 0,5 л/100 км в зависимости от стиля вождения.


В Skoda Karoq водитель сможет выбрать один из пяти режимов движения: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow (4х4). Кроме того, можно включить режим Off-Road (версии 4х4), предназначенный для улучшения ходовых качеств на пересеченной местности. Кстати, когда включен этот режим, система контроля тяги немного «распускается», позволяя немного буксовать колесам, а вот имитация блокировки межколесного дифференциала, напротив, становится более чувствительной.

В добавок к настройкам работы автомобиля в целом, в Karoq, благодаря системе динамического контроля шасси, можно настроить жесткость подвески, выбрав один из трех режимов: Комфорт, Стандарт и Спорт. А с помощью Driving Mode Select водитель сможет настроить и зафиксировать свои установки работы DSG.

Новый компактный SUV в «базе» будет поставляться на 16- и 17-дюймовых колесах с тремя различными вариантами дизайна дисков. В качестве опции можно заказать 17-, 18- или даже 19-дюймовые литые колеса.

В стандартной комплектации Skoda Karoq поставляется с четырьмя динамиками, 6,5-дюймовым дисплеем, слотом SD-карты, а также двумя USB-выходами. Если вы ценитель современнй электроники, то необходимо заказывать автомобиль с системой Bolero, которая располагает 8-дюймовым сенсорным экраном и бесконечным списком функциональных возможностей.


Самой дорого развлекательной системой назначили Columbus с навигацией в придачу и внутренней памятью на 64 ГБ. В такой конфигурации перед вами будет красоваться экран с диагональю 9,2 дюйма разрешением 1280х640 пикселей.

Skoda Karoq оснастили огромным количеством (более 30) различных вспомогательных функций - нужных и не очень, но однозначно приятных. Взять хотя бы открытие/закрытие двери багажного отделения нажатием воображаемой педали под задним бампером или, к примеру, электромеханический стояночный тормоз, который предусмотрен в качестве стандартного оборудования.

В общем, не будь Kodiaq, то Skoda Karoq можно было бы спокойно назвать флагманом фирмы. Вероятно, все были «немного» удивлены таким многообразием комплектаций и систем. Многие привыкли к тому, что Skoda - это скромная копия Volkswagen. Последние модели от чешской компании ломают стереотипы, перемещая фирму на иной уровень.

Поставки Skoda Karoq в Европе начнутся с октября текущего года, затем модель «приедет» на рынок Китая. Когда можно будет купить Skoda Karoq в России, пока неизвестно. Мощности под сборку автомобиля есть в Калуге, где на данный момент собирают Tiguan второго поколения, построенный на той же платформе, что и Karoq – MQB. Но никто из руководства Skoda не говорит об окончательном решении относительно российского рынка. Вероятно, в этом году наши покупатели вряд ли увидят Skoda Karoq, а жаль…

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Валдай 12» получил КМУ HYVA от САЗа

«Валдай 12» получил КМУ HYVA от САЗа

Саранский завод автосамосвалов представил бортовой автомобиль с КМУ HIVA HST3.2E3 на длиннобазном шасси «Валдай 12»

27.03.2025

В России появился новый бренд спорткаров Rydin («Райдин»)

В России появился новый бренд спорткаров Rydin («Райдин»)

Российский спорткар Rydin должен импортозаместить гоночные иномарки в классах GT4 и GT3, но при более доступной стоимости

26.03.2025

ГАЗ готовит к выходу полноприводный «Соболь NN 4x4» в бортовой и фургонной модификациях

ГАЗ готовит к выходу полноприводный «Соболь NN 4x4» в бортовой и фургонной модификациях

Полноприводная серия ГАЗ «Соболь NN 4x4» пополнится утилитарным бортовым грузовиком и бокс-фургонами

25.03.2025

Семейство «Валдай-12» пополнилось новым сельхозсамосвалом от Саранского завода автосамосвалов

Семейство «Валдай-12» пополнилось новым сельхозсамосвалом от Саранского завода автосамосвалов

САЗ выпустил на шасси «Валдай-12» сельскохозяйственный самосвал с трехсторонней разгрузкой

20.03.2025

МАЗ представил в России новинки спецавтотехники

МАЗ представил в России новинки спецавтотехники

МАЗ показал в столице 25-тонный автокран KC-5575BY, автомагазин МАЗ-Купава 478820 и перронный электробус МАЗ-271Е01, а в Смоленске – целый ряд пассажирской и дорожно-коммунальной техники

19.03.2025

Robinson показал прототип своего первого большого вертолета модели R88

Robinson показал прототип своего первого большого вертолета модели R88

Новый однодвигательный вертолет Robinson R88 рассчитан на восьмерых пассажиров и двух членов экипажа

13.03.2025

Airbus Helicopters представил на VERTICON'25 новый легкий двухдвигательный вертолет Н140

Airbus Helicopters представил на VERTICON'25 новый легкий двухдвигательный вертолет Н140

Новый двухдвигательный вертолет Airbus Helicopters Н140 трехтонного класса, прежде всего, предназначен медикам

12.03.2025

Возврат к списку