Главная
Скромная презентация

Скромная презентация

Скромная презентация

10 Марта 2017


Hyundai в Сеуле представил обновленный бизнес-седан Sonata


автор

Александр Ом,  фото Hyundai Motor

В момент, когда все устремили свои взоры на Женевский автосалон, корейская фирма представила обновленную версию своего бизнес-седана Sonata у себя на родине – в доблестном городе Сеуле. Жест, который говорит – мол, ничего особенного и не произошло, кому нужно – заметят. Тем не менее модель интересна и экстерьером, и интерьером, а также отдельными решениями.

Sonata, пожалуй, последняя из модельного ряда, которая оставалась за рамками нового корпоративного стиля Hyundai. Учитывая, что она является одним из флвгманов фирмы, тянуть было некуда. Габаритные размеры автомобиля, как это обычно и бывает при рестайлинге, не изменились: длина 4855 мм, ширина 1865 мм, высота 1475 мм, колесная база – 2805 мм.

Модернизация «прошлась» по экстерьеру довольно бескомпромиссно – автомобиль подтянулся и стал строже. Новая радиаторная решетка, немного раздутый бампер и вертикальные дневные ходовые огни вместе с рельефным капотом добавляют автомобилю динамичности и более целеустремленного вида. Нижняя часть бампера украшена хромированной полоской, тянущейся от края до края, тем самым дополнительно подчеркивая статус модели.


Полностью был переработан дизайн фар головного освещения – теперь они соответствуют новому фирменному стилю и автомобиль невозможно будет спутать с моделью другой марки.

Чтобы порадовать потенциальных покупателей, в линейку включили две новые модели 18-дюймовых дисков, каждая со своим уникальным дизайном. В базовой комплектации Sonata комплектуется колесами на 17-дюймовых дисках.

На обновленной Sonata будет доступен обновленный бензиновый мотор объемом 2,0 л с турбонаддувом, который, к сожалению, попадет не на все рынки. Модели с этим двигателем (в Корее – Sonata Sport) будут отличаться отдельными стилистическим решениями, как, например, покрытые темным хромом декоративные молдинги нижней части кузова и фар, а также наличие заднего диффузора и двух глушителей.


Внутри автомобиль тоже преобразился. Первое, что бросается в глаза внутри, так это расширенная центральная консоль с доработанным модулем управления аудиосистемы и климатической системы. Кстати, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы будет доступен в базе, а экран с диагональю на один дюйм больше – как опция.

Обновленная Sonata получила и обновленный 3-спицевый руль. Версия с турбодвигателем 2,0 л будет отличаться рулевым колесом со скошенной нижней частью. Кроме руля и окраса молдингов, топ-версия будет укомплектована более спортивными передними сиденьями и спортивной ручкой селектора коробки передач. К слову, в этой версии доступны четыре режима работы АКП – Comfort, Eco, Sport и Smart – последний «умный» режим, в котором коробка сама переключается между тремя режимами работы в зависимости от текущего стиля вождения. Всего в Корее предложено три типа трансмиссий – базовый 6-ступенчатый «автомат», роботизированная 7-ступенчатая КП или 8-ступенчатая АКП.


Как всегда, самое приятное - в мелочах. Так и на Hyundai позаботились об этом, внедрив модуль беспроводной зарядки смартфонов, который расположили в нижней части консоли. Теперь достаточно положить устройство в искомую емкость и дождаться полной зарядки.

Может показаться нескромным, но обновленная Hyundai Sonata действительно является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Все благодаря тому, что фирма не скупиться на различные передовые системы активной и пассивной безопасности. Автомобиль буквально нашпиговали достижениями современных технологий.


Обновленная Sonata будет предлагаться с несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей, гамма которых может меняться от рынка к рынку. Пока известно лишь об одном турбодизеле объемом 1.7 л (141 л.с., 7DCT) и трех бензиновых агрегатах: 1,6 л T-GDI с наддувом (180 л.с., 7DCT), 2,0 л (163 л.с, 6АКП) и 2,0 л T-GDI (245 л.с., 8АКП). Какие из этих агрегатов доберутся до России, а какие останутся за скобками, пока не известно. Сообщили, лишь о приблизительном времени появления модели на мировом рынке – середина года. На российском рынке обновленная Sonata должна заменить седан i40.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

ВАЗу показали LADA Lärgus Käreliä с расширенной сферой применения

ВАЗу показали LADA Lärgus Käreliä с расширенной сферой применения

Путешественник Петр Груздев создаст универсальную версию Käreliä на базе универсала LADA Largus

25.06.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...