Главная
Subaru XV – старая добрая школа

Subaru XV – старая добрая школа

Subaru XV – старая добрая школа

13 Марта 2017


Subaru на Женевском автосалоне представил кроссовер XV нового поколения


автор

Александр Ом,  фото Subaru

Международный Женевский автосалон стал площадкой для премьеры нового поколения компактного кроссовера Subaru XV. Автомобиль построен на новой глобальной модульной платформе (совместное детище с Toyota) и является первым стратегическим шагом Subaru по экспансии на рынок Европы в среднесрочной перспективе.

Пожалуй, самым примечательным на модели XV можно назвать постоянный полный привод с равным разделением момента между передней и задней осью – такого нет ни у одного из конкурентов. А в сочетании с оппозитным двигателем, снижающему центр масс, автомобиль получил выдающуюся управляемость, по сравнению с одноклассниками.

Пропорции кузова не совсем стандартны для кроссовера – широкий и немного приплюснутый – что только добавляет его внешности спортивности и характера. Дополняют образ гексагональная радиаторная решетка и тонкие фары головного освещения с ястребиным взглядом. А установленные на колесные арки накладки из прочного пластика напоминают о том, что автомобильчик все-таки с постоянным полным приводом, и готов дать фору машинам классом повыше. Дорабатывая внешность, японцы не забыли доработать и «железо» – благодаря новой платформе кузов автомобиль стал жестче на кручение, по сравнению с предшественником. Расширилась и цветовая гамма, дополненная двумя новыми оттенками.


Интерьер отличается выдержанностью и строгостью, собственно, как у всех моделей Subaru – никакой легкомысленности, старый-добрый «Олд скул»! Добротные сиденья с обволакивающим профилем и с улучшенной боковой поддержкой призваны дополнить выверенную до мелочи эргономику посадочного места.

Посредине аскетичной приборной установлен немаленький 8,0-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы с возможностью его синхронизации со смартфоном. Несмотря на скромные габаритные размеры, внутри довольно просторно, а для водителя открывается неплохой круговой обзор с минимумом слепых зон.

Шасси автомобиля радует не меньше внешнего вида – автомобиль прекрасно держит траекторию на дуге, несмотря на дорожный просвет в 220 мм. Все благодаря измененной геометрии подвески и повышенной жесткости кузова. Сайлент-блоки с измененной жесткостью позволили лучше гасить удары от дороги. Благодаря этому удалось снизить крены автомобиля на 50 % по сравнению с предшественником, а также уменьшить ударные нагрузки на кузов.


В угоду управляемости, инженеры снизили передаточное число рулевого механизма с 14,0/1 до 13,0/1, добившись более острых реакций на поворот рулевого колеса.

Двигатель на XV будет из серии FB объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском топлива. Учитывая, что модель новая, двигатель также подвергли доработке, снизив его расход и повысив мощность. По заявлению представителей Subaru, в этом ДВС были заменены и доработаны более 80% деталей по отношению к предыдущей версии.

Поток мощности от двигателя на колеса передается через немного модернизированный вариатор Lineartronic, в котором предусмотрены 7 виртуальных скоростей. Сделано это в угоду ощущениям полного контроля над автомобилем.

Сейчас проектирование автомобиля начинается с его потенциальной безопасности. Subaru в этом плане чувствует себя неплохо, применяя все современные технологии, улучшающие безопасность автомобиля. Повышена степень поглощения силы удара на 40% по сравнению с предшественником. Все благодаря широкому использованию высокопрочных сталей и перестроенной структуре кузова.

Из активных систем безопасности на Subaru XV доступна EyeSight, которая мониторит окружающую обстановку и отдает команды системам экстренного торможение (Pre-Collision Braking Control), активного круиз-контроля и системе контроля за движением в своей полосе движения (Lane Keep Assist)

Система High Beam Assist также самостоятельно отслеживает обстановку на дороге и самостоятельно переключает свет фар с дальнего на ближний. Плюс к этому вслед за рулем будет и двигаться луч света от поворотных фар, освещая темную сторону поворота.

Можно предположить, что Subaru XV в скором времени появится и в России.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
КАМАЗ «Контур» – конкурент «ГАЗели»

КАМАЗ «Контур» – конкурент «ГАЗели»

ОАО «КамАЗ» намеревается вторгнуться в сегмент LCV

02.04.2020

Преемник легендарного Mitsubishi Pajero все же увидит свет в 2021 году

Преемник легендарного Mitsubishi Pajero все же увидит свет в 2021 году

ММС всерьез вознамерился создать 5-е поколение внедорожника Pajero

31.03.2020

Преемника Форда Бронко отловили на смартфон

Преемника Форда Бронко отловили на смартфон

Шпионские фото 4-дверного внедорожника Ford Bronco 2021 года просочились в сеть до официального дебюта

10.03.2020

Мерседес обновил свой центральный Бенц

Мерседес обновил свой центральный Бенц

Рестайлинг Mercedes-Benz Е-class сделал его мощнее и интеллектуальнее

04.03.2020

АВИЛОН открыл в Москве шоу-рум Мицубиси взамен Фордовского

АВИЛОН открыл в Москве шоу-рум Мицубиси взамен Фордовского

Крупнейшая столичная дилерская компания впервые занялась японским брендом

27.02.2020

В Москве прошла презентация новых BMW X5 M и X6 M

В Москве прошла презентация новых BMW X5 M и X6 M

Кроме новых топовых кроссоверов официальный дилер BMW БалтАвтоТрейд-М устроил закрытый показ новейшего чоппера R18

27.02.2020

Обновленный Хюндай Соларис будет служить в ДПС

Обновленный Хюндай Соларис будет служить в ДПС

Hyundai представила посвежевший Solaris для России

20.02.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...