Главная
Subaru XV – старая добрая школа

Subaru XV – старая добрая школа

Subaru XV – старая добрая школа

13 Марта 2017


Subaru на Женевском автосалоне представил кроссовер XV нового поколения


автор

Александр Ом,  фото Subaru

Международный Женевский автосалон стал площадкой для премьеры нового поколения компактного кроссовера Subaru XV. Автомобиль построен на новой глобальной модульной платформе (совместное детище с Toyota) и является первым стратегическим шагом Subaru по экспансии на рынок Европы в среднесрочной перспективе.

Пожалуй, самым примечательным на модели XV можно назвать постоянный полный привод с равным разделением момента между передней и задней осью – такого нет ни у одного из конкурентов. А в сочетании с оппозитным двигателем, снижающему центр масс, автомобиль получил выдающуюся управляемость, по сравнению с одноклассниками.

Пропорции кузова не совсем стандартны для кроссовера – широкий и немного приплюснутый – что только добавляет его внешности спортивности и характера. Дополняют образ гексагональная радиаторная решетка и тонкие фары головного освещения с ястребиным взглядом. А установленные на колесные арки накладки из прочного пластика напоминают о том, что автомобильчик все-таки с постоянным полным приводом, и готов дать фору машинам классом повыше. Дорабатывая внешность, японцы не забыли доработать и «железо» – благодаря новой платформе кузов автомобиль стал жестче на кручение, по сравнению с предшественником. Расширилась и цветовая гамма, дополненная двумя новыми оттенками.


Интерьер отличается выдержанностью и строгостью, собственно, как у всех моделей Subaru – никакой легкомысленности, старый-добрый «Олд скул»! Добротные сиденья с обволакивающим профилем и с улучшенной боковой поддержкой призваны дополнить выверенную до мелочи эргономику посадочного места.

Посредине аскетичной приборной установлен немаленький 8,0-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы с возможностью его синхронизации со смартфоном. Несмотря на скромные габаритные размеры, внутри довольно просторно, а для водителя открывается неплохой круговой обзор с минимумом слепых зон.

Шасси автомобиля радует не меньше внешнего вида – автомобиль прекрасно держит траекторию на дуге, несмотря на дорожный просвет в 220 мм. Все благодаря измененной геометрии подвески и повышенной жесткости кузова. Сайлент-блоки с измененной жесткостью позволили лучше гасить удары от дороги. Благодаря этому удалось снизить крены автомобиля на 50 % по сравнению с предшественником, а также уменьшить ударные нагрузки на кузов.


В угоду управляемости, инженеры снизили передаточное число рулевого механизма с 14,0/1 до 13,0/1, добившись более острых реакций на поворот рулевого колеса.

Двигатель на XV будет из серии FB объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском топлива. Учитывая, что модель новая, двигатель также подвергли доработке, снизив его расход и повысив мощность. По заявлению представителей Subaru, в этом ДВС были заменены и доработаны более 80% деталей по отношению к предыдущей версии.

Поток мощности от двигателя на колеса передается через немного модернизированный вариатор Lineartronic, в котором предусмотрены 7 виртуальных скоростей. Сделано это в угоду ощущениям полного контроля над автомобилем.

Сейчас проектирование автомобиля начинается с его потенциальной безопасности. Subaru в этом плане чувствует себя неплохо, применяя все современные технологии, улучшающие безопасность автомобиля. Повышена степень поглощения силы удара на 40% по сравнению с предшественником. Все благодаря широкому использованию высокопрочных сталей и перестроенной структуре кузова.

Из активных систем безопасности на Subaru XV доступна EyeSight, которая мониторит окружающую обстановку и отдает команды системам экстренного торможение (Pre-Collision Braking Control), активного круиз-контроля и системе контроля за движением в своей полосе движения (Lane Keep Assist)

Система High Beam Assist также самостоятельно отслеживает обстановку на дороге и самостоятельно переключает свет фар с дальнего на ближний. Плюс к этому вслед за рулем будет и двигаться луч света от поворотных фар, освещая темную сторону поворота.

Можно предположить, что Subaru XV в скором времени появится и в России.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Пикап из Румынии сделали из кроссовера Дачия Дастер второго поколения

Пикап из Румынии сделали из кроссовера Дачия Дастер второго поколения

Румынская фирма Romturingia конвертировала кроссовер Dacia Duster второго поколения в пикап

22.10.2020

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электропикап GMC Hummer EV 2022 года стремится опередить конкурентов

21.10.2020

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

Новый флагманский гибридный кроссовер BMW X8 M будет мощнее Lamborghini Aventador S

19.10.2020

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

С 2021 года на новой всемирной платформе CMF-B-LS будут выпускать большинство моделей LADA и Renault

13.10.2020

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийский внедорожник Forse Gurkha BS6 получил экстерьер передка в стиле Mercedes G-klass

09.10.2020

КИА Соренто в России – смена поколений

КИА Соренто в России – смена поколений

Второе и третье генерации KIA Sorento заменяются на новейшую четвертую

07.10.2020

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

В сети появились патентные изображения второй генерации внедорожника Isuzu  MU-X

07.10.2020

Возврат к списку