Главная
Subaru XV – старая добрая школа

Subaru XV – старая добрая школа

Subaru XV – старая добрая школа

13 Марта 2017


Subaru на Женевском автосалоне представил кроссовер XV нового поколения



автор

Александр Ом,  фото Subaru

Международный Женевский автосалон стал площадкой для премьеры нового поколения компактного кроссовера Subaru XV. Автомобиль построен на новой глобальной модульной платформе (совместное детище с Toyota) и является первым стратегическим шагом Subaru по экспансии на рынок Европы в среднесрочной перспективе.

Пожалуй, самым примечательным на модели XV можно назвать постоянный полный привод с равным разделением момента между передней и задней осью – такого нет ни у одного из конкурентов. А в сочетании с оппозитным двигателем, снижающему центр масс, автомобиль получил выдающуюся управляемость, по сравнению с одноклассниками.

Пропорции кузова не совсем стандартны для кроссовера – широкий и немного приплюснутый – что только добавляет его внешности спортивности и характера. Дополняют образ гексагональная радиаторная решетка и тонкие фары головного освещения с ястребиным взглядом. А установленные на колесные арки накладки из прочного пластика напоминают о том, что автомобильчик все-таки с постоянным полным приводом, и готов дать фору машинам классом повыше. Дорабатывая внешность, японцы не забыли доработать и «железо» – благодаря новой платформе кузов автомобиль стал жестче на кручение, по сравнению с предшественником. Расширилась и цветовая гамма, дополненная двумя новыми оттенками.


Интерьер отличается выдержанностью и строгостью, собственно, как у всех моделей Subaru – никакой легкомысленности, старый-добрый «Олд скул»! Добротные сиденья с обволакивающим профилем и с улучшенной боковой поддержкой призваны дополнить выверенную до мелочи эргономику посадочного места.

Посредине аскетичной приборной установлен немаленький 8,0-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы с возможностью его синхронизации со смартфоном. Несмотря на скромные габаритные размеры, внутри довольно просторно, а для водителя открывается неплохой круговой обзор с минимумом слепых зон.

Шасси автомобиля радует не меньше внешнего вида – автомобиль прекрасно держит траекторию на дуге, несмотря на дорожный просвет в 220 мм. Все благодаря измененной геометрии подвески и повышенной жесткости кузова. Сайлент-блоки с измененной жесткостью позволили лучше гасить удары от дороги. Благодаря этому удалось снизить крены автомобиля на 50 % по сравнению с предшественником, а также уменьшить ударные нагрузки на кузов.


В угоду управляемости, инженеры снизили передаточное число рулевого механизма с 14,0/1 до 13,0/1, добившись более острых реакций на поворот рулевого колеса.

Двигатель на XV будет из серии FB объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском топлива. Учитывая, что модель новая, двигатель также подвергли доработке, снизив его расход и повысив мощность. По заявлению представителей Subaru, в этом ДВС были заменены и доработаны более 80% деталей по отношению к предыдущей версии.

Поток мощности от двигателя на колеса передается через немного модернизированный вариатор Lineartronic, в котором предусмотрены 7 виртуальных скоростей. Сделано это в угоду ощущениям полного контроля над автомобилем.

Сейчас проектирование автомобиля начинается с его потенциальной безопасности. Subaru в этом плане чувствует себя неплохо, применяя все современные технологии, улучшающие безопасность автомобиля. Повышена степень поглощения силы удара на 40% по сравнению с предшественником. Все благодаря широкому использованию высокопрочных сталей и перестроенной структуре кузова.

Из активных систем безопасности на Subaru XV доступна EyeSight, которая мониторит окружающую обстановку и отдает команды системам экстренного торможение (Pre-Collision Braking Control), активного круиз-контроля и системе контроля за движением в своей полосе движения (Lane Keep Assist)

Система High Beam Assist также самостоятельно отслеживает обстановку на дороге и самостоятельно переключает свет фар с дальнего на ближний. Плюс к этому вслед за рулем будет и двигаться луч света от поворотных фар, освещая темную сторону поворота.

Можно предположить, что Subaru XV в скором времени появится и в России.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

На российский рынок выходит посвежевший и подорожавший корейский седан С-класса

11.03.2019

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Гиперлюкс гранд-турер Hispano-Suiza Carmen поедет исключительно на электротяге

07.03.2019

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Суперкупе за 11 миллионов евро было продано еще до премьеры

05.03.2019

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

В Маранелло приготовлили к Женеве рестайлинговый гиперкар под новым названием

01.03.2019

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

Грузовой УАЗ-2924  Хантер пошел в продажу по новой цене

01.03.2019

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

АЗ ГАЗ начал отгружать дилерам 22-местный сверхдлинный микроавтобус ГАЗель A65R52

28.02.2019

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

25.02.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...