13 июня 2017
Появились снимки «живой» приборной панели Model 3
До сегодняшнего дня фотошпионам удавалось получить снимки только экстерьера «самого дешевого электромобиля» Tesla Model 3 – испытателям до поры до времени удавалось тщательно скрывать интерьер новинки. Теперь появились изображения салона Model 3, вернее, приборной панели. Но и этого достаточно, чтобы понять стиль, в котором выполнен интерьер автомобиля.
На прошедших выходных водители-испытатели оставили три прототипа на стоянке с открытыми боковыми окнами. Можно предположить, что это произошло по прямому указанию Элона Маска – мол, скрывать уже нечего, пусть любуются предстоящей новинкой. Потому никто не препятствовал съемкам, и теперь мы можем видеть переднюю часть салона Tesla Model 3. Если вы хотели увидеть, как выглядит вершина минимализма, то добро пожаловать в Model 3. Удивление и даже улыбку вызывает рулевое колесо – такое «пухлое», объемное для удобного хвата и с двумя кнопками для пока еще непонятных функций. Нет, мы конечно понимаем, что в передовом автомобиле управление будет осуществляться при помощи голосовых команд, но от этого не легче. А если у водителя ларингит или он вообще немой?
Приборная панель отделана полоской из дерева, которая тянется на всю длину «торпеды». Также вдоль «приборки» протянулся один-единственный воздушный дефлектор, отлично вписывающийся в стиль. Приглядевшись, понимаешь, что более классический дефлектор системы вентиляции на такой приборной панели оказался бы изгоем. Ранее мы уже рассказывали об испытаниях Tesla Model 3 и предполагали, что для сохранения низкой отпускной цены в Tesla максимально упростили салон автомобиля. Жертвой такого упрощения стал приборный щиток, точнее его отсутствие. В Model 3 абсолютно вся информация выводится на планшет, расположенный в центре приборной панели (правда, возможен и вариант проецирования этих данных на ветровое стекло Model 3).
Понятное дело, экран постарались сделать с максимально допустимой диагональю, но двигаться в машине, к примеру, по навигатору и одновременно с этим считывать данные о скорости и состоянии автомобиля будет непросто.
Более о салоне прототипа сказать нечего – все-таки «засекреченные» испытания. Но можно предположить, что в том же минималистическом стиле будет выполнен весь салон. Оно и неплохо, главное, чтобы такой подход не был за счет практичности и удобства эксплуатации. Кстати, простота салона это путь не только к удешевлению, но и к скорости сборки автомобиля в целом на конвейере. Вполне возможно, что Элон Маск сможет сдержать обещание по выпуску 500 тыс. автомобилей в год.
Загрузка
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024