Tiguan Allspace – хочу быть большим

Tiguan Allspace – хочу быть большим

Tiguan Allspace – хочу быть большим

6 Марта 2017


В Женеве дебютирует удлиненная версия Tiguan длинной 4,7 м


автор

Александр Ом,  фото VAG

Необходимость в увеличенной по размерам версии «Тигуана» назревала давно, так как модель для некоторых казалась тесноватой, а Touareg слишком дорогим и громоздки. Поэтому было принято решение о выпуске промежуточной модели с названием Tiguan Allspace.
Основной целью было увеличение полезного объема автомобиля, для этого колесная база была увеличена до 2790 мм против 2681 мм у обычного Tiguan. Прирост общей длины автомобиля составил 215 мм (суммарно у Allspace – 4701 мм). Как видно, длина увеличена немного больше, чем база, это говорит о том, что был увеличен задний свес, а вместе с ним и полезный объем багажного отделения. Если быть более конкретным, багажник увеличился на 145 л (для пятиместной версии Allspace). Получается, если отрегулировать в крайнее переднее положение задний ряд сидений, то объем багажного отделения составит 760 л. Кстати, о продольной регулировке заднего сиденья – его диапазон составляет целых 180 мм. Если необходимо перевезти какой-либо крупногабаритный груз, то сложив второй ряд сидений, вам откроется объем в 1920 литров! По этим характеристикам у Tiguan Allspace, пожалуй, не будет конкурентов в классе.
Версия с посадочной формулой 5 + 2 предоставляет два дополнительных детских кресла третьего ряда. В случае поездки большой дружной семьей при разложенных детских сиденьях объем багажного отделения составит 230 литров – для нескольких спортивных сумок вполне достаточно. Если третий ряд сложить за ненадобностью, объем багажного отделения увеличится до 700 л. Сложив и второй ряд сидений, получим объем 1775 литров.


Для Tiguan Allspace подготовили шесть различных двигателей и различные типы трансмиссий. У растянутой версии, как и у базового Tiguan, есть выбор между передним или полным приводом (4MOTION) с межосевой муфтой Haldex 5-го поколения. Бензиновая линейка двигателей представляет из себя три рядные четверки с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 150, 180 либо 220 л.с. Любителям дизельных моторов – также три модификации (150, 190 или 240 л.с.). Все модели с дизельными двигателями Евро-6 оснащены катализаторами и баком на 12 литров с мочевиной системы AdBlue.



Что касается комплектации с роботизированной коробкой передач DSG, то она будет входить в стандартное оснащение для всех полноприводных моделей с двигателями мощностью от 180 л.с.
Полноприводные автомобили оснащены системой 4MOTION Active Control. Управление этой системой осуществляется с помощью многофункционального переключателя на центральной консоли. На выбор четыре режима работы трансмиссии. Поворачивая переключатель влево, водитель может выбрать между двумя дорожными режимами работы: Onroad или Snow. При повороте переключателя вправо, выбор можно сделать между режимами Offroad (автоматический контроль) или Offroad Individual (использование переменных параметров и адаптация всех систем помощи в управлении).



Tiguan второго поколения в своем классе один из самых удобных, практичных и безопасных автомобилей. В Германии он на протяжении нескольких лет лидирует среди конкурентов, а в Европе стабильно входит в пятерку лучших автомобилей. VW планирует закрепить позиции Tiguan Allspace на таком же уровне. Чтобы не было сомнений в том, что новинка сохраняет темп в интеграции передовых технологий, перечислим системы пассивной и активной помощи водителю:
- ACC (адаптивный круиз-контроль);
- Area View (круговой обзор при помощи установленных по периметру камер);
- Emergency Assist (автоматическая система экстренной остановки автомобиля в случае плохого самочувствия водителя);
- Front Assist вместе с EmergencyBraking (системы мониторинга окружающей обстановки);
- Lane Assist (система контроля за движением в своей полосе);
- Light Assist (автоматическое управление фарами головного освещения);
- Park Assist (система автоматической парковки);
- Park Pilot (система помощи при парковке);
- Traffic Jam Assist (ассистент в пробках, включает в себя компоненты Lane Assist и ACC для автоматического управления в режиме стоп-старта).
- Trailer Assist (частично автоматизированное маневрирование с прицепом).


Оборудование салона Tiguan Allspace впечатляет не меньше, чем его техническая оснастка. По комплектации длинная версия имеет все тоже, что и базовая укороченная, но в дополнение ко всему есть возможность установки рейлингов, выкрашенных в серебристый цвет, электропривод отпирания двери багажного отделения и обтянутое кожей рулевое колесо, начиная с модификации Tiguan Allspace Comfortline.


Что касается топ-версии Tiguan Allspace Highline, то здесь уже в базе 18-дюймовые легкосплавные колеса, выкрашенный в серебристый цвет передний спойлер, светодиодные фары головного освещения, а также задние LED-фонари. Плюс к этому: кожаный многофункциональный руль, а также система адаптивной подвески DCC, 3-зонный климат-контроль, система доступа без ключа и система бесконтактного открытия двери багажника.
Все создано для того, чтобы стать лидером в классе и надолго отодвинуть конкурентов от пьедестала почета.
Велика вероятность, что VW Tiguan Allspace появится и в России, где к автомобилям из Вольфсбурга особо трепетное отношение.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений