Тойота представила 300-й Land Cruiser также в версии GR
10 июня 2021
Долгожданный рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 300 дебютировал официально
Александр Климнов, фото производителя
Компания Toyota Motor официально представила сегодня новое поколение внедорожника Land Cruiser 300. Эта модель идет на смену ветерану «двухсотке», продержавшейся на конвейере 14 лет.
Экстерьер и интерьер
Экстерьер внедорожника еще раньше можно было оценить по шпионским фотографиям, регулярно попадавшим в сеть. Дизайн Land Cruiser 300 выполнен в фирменном (хотя и несколько тяжеловесном – авт.) стиле, с более узкими фарами головного света, окончательно перешедшими на светодиоды.
В обновленном салоне сохранилась как массивная консоль между передними креслами, так и традиционные аналоговые (стрелочные) приборы, и классический селектор «автомата».
Засилия сенсорных кнопок не произошло, а экран медиасистемы переехал поверх передней панели. Появился новый гаджет – встроенный в кнопку запуска двигателя датчик отпечатка пальца, подобно смартфонам (учитывая лидерство «200-ки» в рейтинге угонов – отнюдь не лишнее усовершенствование – авт.) .
Важным новшеством также стал складываемый под пол (а не откидываемый к бортам) третий рад сидений на 7-местных версиях Land Cruiser 300. Однако и задняя дверь багажника теперь стала цельной подъемной, а откидной задний борт остался в прошлом.
Но осталось главное – Land Cruiser 300 сохранил лонжеронную раму и неразрезной задний мост. При этом рама полностью обновилась, стал легче и жестче. Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали, а практически все внешние кузовные панели стали алюминиевыми.
Трансмиссия получила блокировку заднего межколесного дифференциала – в дополнение к межосевой и передней межколесной блокировкам. Но этот набор положен исключительно версиям VX, а прочим предложена только межосевая блокировка и понижающая передача.
Кроме того, покупатели могут выбрать один из двух вариантов подвески – как с обычными, так и с управляемыми электроникой амортизаторами. А вот фишка Lland Cruiser 200 – гидропневматическая подвеска канула в лету.
Силовые установки
По капотом у «трехсотки» не будет больше и моторов V8, которые сменили даунсайзинговые шестицилиндровые двигатели. Так на смену бензиновому атмосфернику объемом 4,6 л (309 л. с.) пришел 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом (415 л.с.). Кстати, такие моторы уже несколько лет как появились на седанах Lexus LS500.
Автомат на «300-ке» – 10-ступенчаты вместо прежнего 6-ступенчатого, причем, собственной разработки Toyota. Несколько позже линейку пополнит внедорожник Toyota Land Cruiser 300 с новым 3,3-литровым турбодизелем V6 мощностью 299 л.с.
Продажи «300-ки» начнутся в течение этого года. Первыми у дилеров появятся машины в юбилейной комплектации 70th Anniversary с пятиместным салоном, топовым оснащением и «упрощенной» трансмиссией без межколесных блокировок.
Цены на Land Cruiser 300 пока не объявлены, но наверняка они окажутся выше прайса «200-ки», цены на которую сейчас в России начинаются с 5 млн 465 тыс. руб.
Одновременно предложена и «спортивная» комплектация GR Sport (фото на заставке), но она без форсированного мотора, хотя и с доработанными тормозами и подвеской. Кроме того, данную версию Land Cruiser 300 отдичет измененный декор интерьера, включая иную решетку радиатора, бамперы и накладки на арки. Причем этот пластиковый обвес окрашен в контрастный цвету кузова цвет. Кстати, рейлингов версия будет лишена.
P.S. С появлением «300-ки» на нашем рынке можно предположить такой же бум как и во времена появления «200-ки», когда сильные мира сего ринулись обновлять свои парки (в том числе автомобили охраны), а валютный навар серых импортеров LC200 из США достигал 50%!
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка