Toyota представила новую «подогретую» серию GR

Toyota представила новую «подогретую» серию GR

Toyota представила новую «подогретую» серию GR

21 сентября 2017


Автомобили будут отличаться внешностью, тормозами и подвеской


автор

Александр Шаронов, фото Toyota

У многих автомобильных компаний существуют специальные «горячие» версии серийных машин. У Volkswagen это GTI и R, у Ford — ST и RS, у Peugeot — GTi, и так далее. У «Тойоты» тоже давно есть подобное подразделение — TRD (Toyota Racing Development). Но в большинстве случаев оно выпускает лишь аксессуары для тюнинга, да и сам бренд TRD раскручивается лишь в США. Зато теперь японская компания объявила о создании новой «спортивной» серии GR.


GR означает Gazoo Racing. Ранее это спортивное подразделение Toyota занималось доработкой автомобилей для различных гоночных серий. Машины линейки Toyota GR получат усиленные тормоза и перенастроенную подвеску, доработки по части систем впуска и выпуска, а в некоторых случаях еще и дифференциалы повышенного трения. Спецверсии будет отличаться от «гражданских» машин и визуально: на них будет применяться пакет аэродинамического обвеса.


На данный момент в рамках новой линейки будут предлагаться только автомобили для японского рынка: хетчбэк Vitz, седан Mark X, кроссовер Harrier, минивэны Voxy и Noah, а также гибрид Prius PHV. Чуть позже семейство пополнится 5-дверными моделями Toyota Aqua и Prius Alpha (за пределами Японии эти модели известны как Prius C и Prius V).


Одной из самых интересных новинок станет Toyota 86 GR: все же в отличие от остальных машин она изначально имеет какое-то отношение к спорту. Такое купе получит пластиковый обвес, диски Rays, амортизаторы Sachs, 6-поршневые тормоза спереди и 4-поршневые сзади, дифференциал Torsen, сиденья Recaro и уменьшенный руль.


Как видим, пока Toyota GR проходит мимо России: ни одна из представленных моделей не продается в нашей стране (ранее поставлялась лишь Toyota 86). Со временем японцы планируют заняться и экспортными рынками, хотя в приоритете у них наверняка будут США и Европа.


Кстати, вместе с GR начнет развитие еще более серьезная серия GRMN (Gazoo Racing Masters of the Nurburgring). Пока в ее рамках представлена только модель Toyota Yaris GRMN. Помимо доработок внешности, подвески и кузова, она отличается еще и мотором: в данном случае на 1,8-литровый двигатель установлен приводной нагнетатель. Это позволило повысить мощность до 212 лошадиных сил, благодаря чему юркая 3-дверка способна ускориться с 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. 


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari

20.01.2021

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Возврат к списку