4 октября 2017
Японская компания последовала примеру Ford и Holden
Австралийский автомобильный рынок всегда отличался своеобразием. Здесь продавались оригинальные модели Ford и Holden, которые больше не были доступны ни в одной стране мира, за исключением ряда стран Ближнего Востока. А чего стоит особый тип кузова — ют... Эти легковые пикапы порой оснащались 8-цилиндровыми моторами, выдающими под 400 «лошадок». Но к текущему моменту многое изменилось, и компании друг за другом начали закрывать местные фабрики. Теперь об остановке своего завода сообщила Toyota.
Речь идет о производственной площадке в Алтоне, пригороде Мельбурна. Этот завод работал на протяжении последних 54 лет. За это время здесь было выпущено 3 541 115 машин. Последними моделями, сошедшими с конвейера, были Camry и Aurion (который, к слову, является австралийской версией Camry).
Обычно производители закрывают фабрики на фоне кризиса и падения продаж, но в Австралии наблюдается совершенно иная ситуация. В целом сбыт легковых машин находится на постоянном уровне. Более того, в июне 2017 года здесь были зафиксированы рекордные продажи за всю историю! При этом лидером рынка является именно Toyota, реализация которой выросла сразу на 11 %. Зачем в таком случае закрывать фабрику?
По официальной версии, во всем виноват рост себестоимости производства. Японской компании выгоднее импортировать свои машины из других стран, чем производить их в Австралии. Также среди негативных факторов отмечается фрагментация рынка и возрастающая конкуренция со стороны других компаний.
В результате закрытия производства без работы останется около 2500 сотрудников «Тойоты», но японская компания примет посильное участие в их будущем. Уже три года Toyota предоставляет бесплатные услуги по переобучению и поиску подходящих вакансий. Еще примерно 1 300 человек получат работу в офисах и мастерских Toyota в разных городах Австралии. Штаб-квартира компании теперь будет находиться в Мельбурне.
Toyota является не первой автомобильной компанией, закрывшей свой австралийский завод. Ранее производство в этой стране свернул Ford, а в текущем месяце на аналогичный шаг решится и Holden (бренд General Motors). Таким образом, уже в самое ближайшее время в Австралии останутся только импортируемые автомобили.
Загрузка
|
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024
Опубликован тизер мини-внедорожника Suzuki Jimny пятого поколения, а ранее представлены тизеры пикапа на базе Jimny MkIV
24.10.2024