4 октября 2017
Японская компания последовала примеру Ford и Holden
Австралийский автомобильный рынок всегда отличался своеобразием. Здесь продавались оригинальные модели Ford и Holden, которые больше не были доступны ни в одной стране мира, за исключением ряда стран Ближнего Востока. А чего стоит особый тип кузова — ют... Эти легковые пикапы порой оснащались 8-цилиндровыми моторами, выдающими под 400 «лошадок». Но к текущему моменту многое изменилось, и компании друг за другом начали закрывать местные фабрики. Теперь об остановке своего завода сообщила Toyota.
Речь идет о производственной площадке в Алтоне, пригороде Мельбурна. Этот завод работал на протяжении последних 54 лет. За это время здесь было выпущено 3 541 115 машин. Последними моделями, сошедшими с конвейера, были Camry и Aurion (который, к слову, является австралийской версией Camry).
Обычно производители закрывают фабрики на фоне кризиса и падения продаж, но в Австралии наблюдается совершенно иная ситуация. В целом сбыт легковых машин находится на постоянном уровне. Более того, в июне 2017 года здесь были зафиксированы рекордные продажи за всю историю! При этом лидером рынка является именно Toyota, реализация которой выросла сразу на 11 %. Зачем в таком случае закрывать фабрику?
По официальной версии, во всем виноват рост себестоимости производства. Японской компании выгоднее импортировать свои машины из других стран, чем производить их в Австралии. Также среди негативных факторов отмечается фрагментация рынка и возрастающая конкуренция со стороны других компаний.
В результате закрытия производства без работы останется около 2500 сотрудников «Тойоты», но японская компания примет посильное участие в их будущем. Уже три года Toyota предоставляет бесплатные услуги по переобучению и поиску подходящих вакансий. Еще примерно 1 300 человек получат работу в офисах и мастерских Toyota в разных городах Австралии. Штаб-квартира компании теперь будет находиться в Мельбурне.
Toyota является не первой автомобильной компанией, закрывшей свой австралийский завод. Ранее производство в этой стране свернул Ford, а в текущем месяце на аналогичный шаг решится и Holden (бренд General Motors). Таким образом, уже в самое ближайшее время в Австралии останутся только импортируемые автомобили.
Загрузка
|
Работы по созданию кроссовера LADA HGH находятся на финальной стадии
20.09.2024
LADA Aura будет стоить от 2,6 до 3,0 миллионов рублей
19.09.2024
Компания «СОЛЛЕРС» представила свой первый тяжелый грузовик Sollers TR180
12.09.2024
Нижегородская компания «ПРОМТЕХ» представляет целую линейку социальных и медицинских автомобилей на базе LADA
11.09.2024
ГАЗ намерен широко представить полноприводный «Соболь NN 4x4» для частных клиентов
10.09.2024
Калининградский «Автотор» обещает официально представить электромобиль «Амберавто» до конца 2024 год
04.09.2024
Появились патентные изображения рестайлингового седана AURUS Senat
27.08.2024