Трехколесный гибрид EU-LIVE представил будущее европейского транспорта

Трехколесный гибрид EU-LIVE представил будущее европейского транспорта

7 декабря 2017


Концепт разработан при поддержке Groupe PSA


автор

Александр Шаронов, фото PSA

В Европе и Японии иногда задумываются над тем, каким должен быть идеальный городской транспорт. Обычно автомобильные компании говорят о беспилотных электромобилях, который будут работать в система кар- и райдшеринга. Свежий концепт EU-LIVE представил несколько иной взгляд на эту тему.

EU-LIVE — это не просто название концепта, а целый консорциум. Его имя означает Efficient Urban LIght Vehicle, «легкий и эффективный городской автомобиль». В состав EU-LIVE входит 12 компаний из шести европейских стран, но лишь одна из них занимает производством машин — это Groupe PSA. Фирмы Continental, Samsung SDI и Brembo связаны с производством различным комплектующий, остальными участниками консорциума являются различные исследовательские институты.


Концепт был разработан за счет гранта размером 6,7 миллиона евро, выделенного Европейской комиссией. Всего в рамкам EU-LIVE должно появиться три транспортных средства: мотороллер, трицикл и четырехколесный автомобиль. Формально у новинки четыре колеса, однако задние находятся вплотную друг к другу, так что это все же трехколесный экипаж.

Система рулевого управления и подвеска автомобиля устроены таким образом, что кузов наклоняется в сторону поворота. Это позволяет повысить маневренность. На скорости до 70 км/ч концепт передвигается за счет двух электромоторов, встроенных в задние колеса, дальше в действие вступает 42-сильный бензиновый одноцилиндровый двигатель. «Максималка» —
130 км/ч. Без дозаправок и подзарядок трицикл может проехать до 300 километров.


Поскольку ширина кузова составляет всего 0,85 метра, а длина — 2,4, то концепт EU-LIVE можно ставить на парковочных местах не продольно, а поперечно. Для этой же цели предусмотрены открывающиеся вверх двери-ножницы. Внутри друг за другом установлено два кресла. Также тут есть одна подушка безопасности и ремни.

Пока единственной задачей EU-LIVE является разработка прототипов. Поскольку в консорциуме входит только одна автомобильная компания (Groupe PSA), то ожидать появления схожих серийных моделей можно лишь от Citroen и Peugeot.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

19.03.2024

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы  

19.03.2024

Представлена первая модель новой марки XCITE

Представлена первая модель новой марки XCITE

Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7

14.03.2024

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

13.03.2024

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

11.03.2024

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей

06.03.2024

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал

06.03.2024

Возврат к списку