Трехколесный гибрид EU-LIVE представил будущее европейского транспорта

Трехколесный гибрид EU-LIVE представил будущее европейского транспорта

Трехколесный гибрид EU-LIVE представил будущее европейского транспорта

7 декабря 2017


Концепт разработан при поддержке Groupe PSA


автор

Александр Шаронов, фото PSA

В Европе и Японии иногда задумываются над тем, каким должен быть идеальный городской транспорт. Обычно автомобильные компании говорят о беспилотных электромобилях, который будут работать в система кар- и райдшеринга. Свежий концепт EU-LIVE представил несколько иной взгляд на эту тему.

EU-LIVE — это не просто название концепта, а целый консорциум. Его имя означает Efficient Urban LIght Vehicle, «легкий и эффективный городской автомобиль». В состав EU-LIVE входит 12 компаний из шести европейских стран, но лишь одна из них занимает производством машин — это Groupe PSA. Фирмы Continental, Samsung SDI и Brembo связаны с производством различным комплектующий, остальными участниками консорциума являются различные исследовательские институты.


Концепт был разработан за счет гранта размером 6,7 миллиона евро, выделенного Европейской комиссией. Всего в рамкам EU-LIVE должно появиться три транспортных средства: мотороллер, трицикл и четырехколесный автомобиль. Формально у новинки четыре колеса, однако задние находятся вплотную друг к другу, так что это все же трехколесный экипаж.

Система рулевого управления и подвеска автомобиля устроены таким образом, что кузов наклоняется в сторону поворота. Это позволяет повысить маневренность. На скорости до 70 км/ч концепт передвигается за счет двух электромоторов, встроенных в задние колеса, дальше в действие вступает 42-сильный бензиновый одноцилиндровый двигатель. «Максималка» —
130 км/ч. Без дозаправок и подзарядок трицикл может проехать до 300 километров.


Поскольку ширина кузова составляет всего 0,85 метра, а длина — 2,4, то концепт EU-LIVE можно ставить на парковочных местах не продольно, а поперечно. Для этой же цели предусмотрены открывающиеся вверх двери-ножницы. Внутри друг за другом установлено два кресла. Также тут есть одна подушка безопасности и ремни.

Пока единственной задачей EU-LIVE является разработка прототипов. Поскольку в консорциуме входит только одна автомобильная компания (Groupe PSA), то ожидать появления схожих серийных моделей можно лишь от Citroen и Peugeot.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari

20.01.2021

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Возврат к списку