Главная
TVR Griffith – эпоха возрождения

TVR Griffith – эпоха возрождения

TVR Griffith – эпоха возрождения

8 Сентября 2017


На фестивале Goodwood Revival представили новое поколение Griffith


автор

Алексей Субботин, фото TVR

Мы уже рассказывали о возрождении компании TVR, готовящей к британскому фестивалю Goodwood Revival новое поколение модели Griffith, и вот наконец день премьеры настал. Правда, помпезной ее не назовешь – во-первых, до дебюта серийной машины еще минимум год, а во-вторых, деньги новый британский владелец компании Лес Эдгар тратит с умом, в отличие от русского бизнесмена Николая Смоленского, продавшего убыточную «игрушку» Эдгару еще в 2013 году (производство было остановлено еще раньше, в 2006-м).


Эдгар, сколотивший состояние на компьютерных играх, заручился поддержкой легендарного конструктора Гордона Марри, создателя McLaren F1, как раз искавшего клиентов для внедрения новой технологии создания сверхжесткого кузова для гоночных автомобилей iStream Carbon. В отличие от большинства подобных спорткаров с пространственной рамой из стальных труб Марри предложил использовать комбинированный каркас из углепластика, стали и алюминия, в результате чего жесткость монокока на кручение превышает 20 000 Н∙м/град.


Габаритные размеры новинки – 4314х1850х1239 мм. Под капотом обосновался могучий атмосферный «американец» Ford V8 объемом 5,0 л с сухим картером, доработанный компанией Cosworth. Впрочем, его мощность пока не разглашается, указана пока только удельная – около 400 л.с. на тонну. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая Magnum XL от известной компании Tremec.


О динамике пока точных данных нет – разгон до 100 км/ч быстрее 4 с, максимальная скорость должна превысить 320 км/ч. В список оснащения войдут медиасистема, амортизаторы с переменной жесткостью, обязательные для сертификации в Европе ABS и система стабилизации, программируемый лаунч-контроль, отделка натуральной кожей. Для улучшения аэродинамики днище сделано плоским, а система выхлопа выведена вбок.


Практически весь тираж из премьерной партии Launch Edition в 500 экземпляров уже распродан. По оптимистическим прогнозам, первоначально годовой объем производства составит около тысячи автомобилей, а рентабельным производство станет при тираже около 2000 экземпляров.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...