8 сентября 2017
На фестивале Goodwood Revival представили новое поколение Griffith
Мы уже рассказывали о возрождении компании TVR, готовящей к британскому фестивалю Goodwood Revival новое поколение модели Griffith, и вот наконец день премьеры настал. Правда, помпезной ее не назовешь – во-первых, до дебюта серийной машины еще минимум год, а во-вторых, деньги новый британский владелец компании Лес Эдгар тратит с умом, в отличие от русского бизнесмена Николая Смоленского, продавшего убыточную «игрушку» Эдгару еще в 2013 году (производство было остановлено еще раньше, в 2006-м).

Эдгар, сколотивший состояние на компьютерных играх, заручился поддержкой легендарного конструктора Гордона Марри, создателя McLaren F1, как раз искавшего клиентов для внедрения новой технологии создания сверхжесткого кузова для гоночных автомобилей iStream Carbon. В отличие от большинства подобных спорткаров с пространственной рамой из стальных труб Марри предложил использовать комбинированный каркас из углепластика, стали и алюминия, в результате чего жесткость монокока на кручение превышает 20 000 Н∙м/град.

Габаритные размеры новинки – 4314х1850х1239 мм. Под капотом обосновался могучий атмосферный «американец» Ford V8 объемом 5,0 л с сухим картером, доработанный компанией Cosworth. Впрочем, его мощность пока не разглашается, указана пока только удельная – около 400 л.с. на тонну. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая Magnum XL от известной компании Tremec.

О динамике пока точных данных нет – разгон до 100 км/ч быстрее 4 с, максимальная скорость должна превысить 320 км/ч. В список оснащения войдут медиасистема, амортизаторы с переменной жесткостью, обязательные для сертификации в Европе ABS и система стабилизации, программируемый лаунч-контроль, отделка натуральной кожей. Для улучшения аэродинамики днище сделано плоским, а система выхлопа выведена вбок.

Практически весь тираж из премьерной партии Launch Edition в 500 экземпляров уже распродан. По оптимистическим прогнозам, первоначально годовой объем производства составит около тысячи автомобилей, а рентабельным производство станет при тираже около 2000 экземпляров.
Загрузка
|
|
Китайский BAIC превратил свою копию «Гелендвагена» BJ80 в серию армейских внедорожников BJ81, которые официально представят 1 августа 2026 года
02.12.2025
Arctic trucks предложил фирменный лифтованый внедорожник Tank 400 AT35, а в Китае уже выпустили его рестайлинговое поколение
28.11.2025
В Таиланде представлена утилитарная версия пикапа Toyota Hilux девятого поколения под названием Travo 4Trex
11.11.2025
МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP
29.10.2025
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
28.10.2025
В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser
23.10.2025
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности
22.10.2025