8 сентября 2017
На фестивале Goodwood Revival представили новое поколение Griffith
Мы уже рассказывали о возрождении компании TVR, готовящей к британскому фестивалю Goodwood Revival новое поколение модели Griffith, и вот наконец день премьеры настал. Правда, помпезной ее не назовешь – во-первых, до дебюта серийной машины еще минимум год, а во-вторых, деньги новый британский владелец компании Лес Эдгар тратит с умом, в отличие от русского бизнесмена Николая Смоленского, продавшего убыточную «игрушку» Эдгару еще в 2013 году (производство было остановлено еще раньше, в 2006-м).
Эдгар, сколотивший состояние на компьютерных играх, заручился поддержкой легендарного конструктора Гордона Марри, создателя McLaren F1, как раз искавшего клиентов для внедрения новой технологии создания сверхжесткого кузова для гоночных автомобилей iStream Carbon. В отличие от большинства подобных спорткаров с пространственной рамой из стальных труб Марри предложил использовать комбинированный каркас из углепластика, стали и алюминия, в результате чего жесткость монокока на кручение превышает 20 000 Н∙м/град.
Габаритные размеры новинки – 4314х1850х1239 мм. Под капотом обосновался могучий атмосферный «американец» Ford V8 объемом 5,0 л с сухим картером, доработанный компанией Cosworth. Впрочем, его мощность пока не разглашается, указана пока только удельная – около 400 л.с. на тонну. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая Magnum XL от известной компании Tremec.
О динамике пока точных данных нет – разгон до 100 км/ч быстрее 4 с, максимальная скорость должна превысить 320 км/ч. В список оснащения войдут медиасистема, амортизаторы с переменной жесткостью, обязательные для сертификации в Европе ABS и система стабилизации, программируемый лаунч-контроль, отделка натуральной кожей. Для улучшения аэродинамики днище сделано плоским, а система выхлопа выведена вбок.
Практически весь тираж из премьерной партии Launch Edition в 500 экземпляров уже распродан. По оптимистическим прогнозам, первоначально годовой объем производства составит около тысячи автомобилей, а рентабельным производство станет при тираже около 2000 экземпляров.
Загрузка
|
На COMTRANS'23 были показаны два городских мидибуса и большой электробус производства КАМАЗа
11.09.2023
На COMTRANS'23 белорусский МАЗ представил седельный тягач МАЗ-541SA5, самосвал МАЗ-65262L и туристический автобус МАЗ-350046
08.09.2023
АЗ ГАЗ представил на COMTRANS'23 свое видение электрического мультистопа будущего
07.09.2023
Автомобильный завод «УРАЛ» представил на COMTRANS 2023 перспективные разработки техники и автокомпонентов
07.09.2023
Серия грузовиков ГАЗ «Валдай» расширена за счет HCV
06.09.2023
На COMTRANS'23 дебютировал «Соболь NN» в версии 4WD
05.09.2023
Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года
04.09.2023