8 мая 2018
Трансмиссия АМТ стала шустрее и получила новые режимы
Роботизированная трансмиссия является одним из самых больших вопросов владельцев в «Весте». Автомобилисты жалуются на рывки при переключениях, вялую реакцию и несвоевременность действий «робота». Тем не менее, «АВТОВАЗ» периодически обновляет программное обеспечение и добавляет новые функции. К примеру, теперь у дилеров отечественной марки появилась новая брошюры «Обновленная автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ 2.0) для автомобилей Lada Vesta с двигателем 1.8 производства с 19.02.2018».
Если верить предоставленной порталом лада.онлайн информации, новая версия «робота» встала на конвейер еще в феврале. Однако не стоит ожидать, что под названием АМТ 2.0 скрывается принципиально новая трансмиссия: судя по информации в буклете, инженеры лишь доработали программное обеспечение. Впрочем, от него не в последнюю очередь зависит работа роботизированной коробки.

Итак, АМТ 2.0 может похвастаться тремя ключевыми нововведениям. Во-первых, время переключения с первой на вторую и со второй на третью передачу было уменьшено на 30 %. В данном аспекте помогла оптимизация алгоритма включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя.

Во-вторых, в обновленной версии «робота» появился так называемый «ползучий» режим. Это означает, что по своим потребительским возможностям роботизированная трансмиссия стала еще ближе к традиционному «автомату». При положении селектора А или М машина начнет плавное движение вперед, если отпустить педаль тормоза. В то же время она покатится назад в режиме R.

В-третьих, АМТ 2.0 может похвастаться «зимним» режимом. Он обеспечивает более уверенное трогание легковушки на скольком покрытии за счет начала движения со второй передачи. Для этого требуется о запустить двигатель, нажать педаль тормоза и выбрать передачу М2.

Некоторые владельцы «Вест» еще месяц назад отмечали, что в их новых автомобилях появился «ползучий» режим. В то же время производитель не дает четких комментариев относительно того, окажутся ли все машины, купленные с текущего момента, оснащены так называемым обновленным «роботом».
Также нет достоверных сведений о возможности обновления «Вест» прошлых годов выпуска. Официальные представители «АВТОВАЗа» отметили, что смена «прошивки» AMT в целом возможна, но при этом потребуется «переоборудовать» двигатель. Якобы для совершения этой не вполне понятной операции можно обратиться к дилеру, но даже в случае положительного исхода владелец лишится гарантии.
Загрузка
|
|
В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23
24.09.2025
Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения
23.09.2025
Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро
10.09.2025
Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков
05.09.2025
Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55
04.09.2025
Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33
04.09.2025
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025