8 мая 2018
Трансмиссия АМТ стала шустрее и получила новые режимы
Роботизированная трансмиссия является одним из самых больших вопросов владельцев в «Весте». Автомобилисты жалуются на рывки при переключениях, вялую реакцию и несвоевременность действий «робота». Тем не менее, «АВТОВАЗ» периодически обновляет программное обеспечение и добавляет новые функции. К примеру, теперь у дилеров отечественной марки появилась новая брошюры «Обновленная автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ 2.0) для автомобилей Lada Vesta с двигателем 1.8 производства с 19.02.2018».
Если верить предоставленной порталом лада.онлайн информации, новая версия «робота» встала на конвейер еще в феврале. Однако не стоит ожидать, что под названием АМТ 2.0 скрывается принципиально новая трансмиссия: судя по информации в буклете, инженеры лишь доработали программное обеспечение. Впрочем, от него не в последнюю очередь зависит работа роботизированной коробки.
Итак, АМТ 2.0 может похвастаться тремя ключевыми нововведениям. Во-первых, время переключения с первой на вторую и со второй на третью передачу было уменьшено на 30 %. В данном аспекте помогла оптимизация алгоритма включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя.
Во-вторых, в обновленной версии «робота» появился так называемый «ползучий» режим. Это означает, что по своим потребительским возможностям роботизированная трансмиссия стала еще ближе к традиционному «автомату». При положении селектора А или М машина начнет плавное движение вперед, если отпустить педаль тормоза. В то же время она покатится назад в режиме R.
В-третьих, АМТ 2.0 может похвастаться «зимним» режимом. Он обеспечивает более уверенное трогание легковушки на скольком покрытии за счет начала движения со второй передачи. Для этого требуется о запустить двигатель, нажать педаль тормоза и выбрать передачу М2.
Некоторые владельцы «Вест» еще месяц назад отмечали, что в их новых автомобилях появился «ползучий» режим. В то же время производитель не дает четких комментариев относительно того, окажутся ли все машины, купленные с текущего момента, оснащены так называемым обновленным «роботом».
Также нет достоверных сведений о возможности обновления «Вест» прошлых годов выпуска. Официальные представители «АВТОВАЗа» отметили, что смена «прошивки» AMT в целом возможна, но при этом потребуется «переоборудовать» двигатель. Якобы для совершения этой не вполне понятной операции можно обратиться к дилеру, но даже в случае положительного исхода владелец лишится гарантии.
Загрузка
|
Появились патентные изображения рестайлингового седана AURUS Senat
27.08.2024
На конвейерной линии Granta в Тольятти собрали предсерийный образец LADA Iskra в кузове универсал Cross
21.08.2024
Индийский рамный внедорожник Mahindra Thar Roxx получил дополнительную пару дверей и жесткий верх
20.08.2024
В Ростове-на-Дону 16 августа прошла презентация санкционноустойчивой прицепной техники КАМАЗ для перевозки зерновых культур
16.08.2024
Новый бронированный грузовик на шасси ГАЗ «Садко NEXT» назвали «Штурмом»
15.08.2024
Бронированный пикап «Кадет» от «ОборонАвто» оценен в 17 млн рублей
12.08.2024
Фирма «ПРОМАВТО» расширяет линейку предлагаемых фургонов серии «Пеликан»
09.08.2024