Фанатам «козла» не понравился его возможный грядущий образ
Александр Климнов, фото автора, wikipedia.ru, рендеры УАЗ
Компания УАЗ (группы СОЛЛЕРС) опубликовала рендерные изображения внедорожника Hunter нового поколения. В пресс-службе Ульяновского автозавода уточнили лишь, что автором виртуального концепта стал дизайнер Сергей Крицберг, а прочих ТТХ не предоставили.
Характерно, что потенциальным клиентам и фанатам бренда перспективный дизайн внедорожника категорически не понравился и в комментариях в сети они уже резко его раскритиковали. В свою очередь на УАЗе пообещали учесть все мнения пользователей.
Нынешний Hunter в актуальной версии УАЗ-2924 (вместо прежней УАЗ-315196) получил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в феврале 2019 года. Теперь это уже де юре не легковой автомобиль, а LCV, так как сертифицирован по категории грузовых автомобилей N1G с заявленной технически допустимой максимальной массой 2495 кг, что позволяет управлять им с водительским удостоверением «легковой категории «B».
Классический внедорожник безальтернативно комплектуется 2,7-литровым впрысковым двигателем ЗМЗ-40906 (135 л.с., 217 Н•м, Евро-5) и 5-ступенчатой механической коробкой передач производства корейской фирмы Dymos, принудительно подключаемым полным приводом с понижающим рядом и и неразрезными мостами типа «Спайсер». Аналогичная трансмиссия (типа Part Time) используется и на моделях УАЗ «Патриот» и «Пикап». На УАЗ-2924 штатно устанавливается система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», но ABS и электроблокировка заднего дифференциала только за доплату.
Актуальная розничная цена «Хантера» начинается от 786 500 рублей за версию «Классик Fleet» (без АБС) и достигает 1 млн 58 тысяч 900 рублей за топовую версию «Экспедиционный».
P.S. Кстати, недавно прошла информация, что и наше родное МО окончательно отказывается от «Хантера», который оно, впрочем, не закупает уже несколько лет, ввиду наличия огромного парка УАЗ-469 на хранении.
P.P.S. Интересно, что отечественные потребители хотят от УАЗа чего-то одновременно необыкновенного, т.е. узнаваемого и привычного, но при этом оригинального и на мировом уровне и при этом с иностранным уровнем качества, но непременно по цене прежних «ведер с гайками», так как за машину с брендом «УАЗ», хотя бы и с качеством «Тойоты» они платить реально высокую цену категорически не настроены.
Отсюда можно сделать вывод, что эволюция «Хантера» пойдет по той же колее, что и его китайского двоюродного брата Beijing BJ212 – машина получит более современную светодиодную светотехнику и, возможно, более современную коробку передач и доработанный мотор, но кузов и основной стайлинг останутся практически теми же.
Загрузка
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников