Главная
УАЗ рассказал о модернизированном «Патриоте»

УАЗ рассказал о модернизированном «Патриоте»

УАЗ рассказал о модернизированном «Патриоте»

7 Сентября 2018


Отечественный внедорожник в очередной раз стал лучше


автор

Александр Шаронов, фото УАЗ

20 сентября начнется производство в очередной раз обновленного «Патриота». На этот раз производитель решил сконцентрировать внимание на технической начинке, так что визуально модернизированную версию невозможно отличить от прежней.

На фотографиях интерьер опытные «Уазоводы» без труда заметят важную метаморфозу: на передних стойках крыши появились ручки! Сколько лет владельцы «Патриота» просили завод их установить?

2.jpg

Не менее важны скрытые под капотом реформы. На отечественном внедорожнике появится более мощный мотор. Назвать его новым нельзя, поскольку он уже устанавливается на модель УАЗ «Профи». Речь идет о двигателе ЗМЗ-409051.10 мощностью 150 лошадиных сил (у текущего «Патриота» 135 «лошадок»). Разработчики изменили фазы газораспределения и увеличили степень сжатия с 9,1:1 до 9,8:1.

Плюс к этому инженеры установили модернизированное сцепление, которое позволило снизить усилие его выключения. Также «Патриот» получил новый передний мост с открытыми поворотными кулаками. Среди прочих новаций заводчане отмечают усиленную рулевую трапецию и уменьшенный на 0,8 метра радиус разворота. А облегченные задние рессоры повысили комфорт пассажиров.

А вот «автомат» еще придется подождать: как и раньше, его внедрение намечено на весну 2019 году. Ожидается, что «Патриот» получит шестиступенчатую АКПП 6L50 французской компании Punch Powertrain, которая ранее широко применялась на автомобилях General Motors.

Два месяца назад УАЗ сообщил об еще одном радостном событии: моторы «УАЗиков» перестали течь. На ЗМЗ запустили новую роботизированную линию, отвечающую за нанесение герметика на масляный картер двигателя. Ранее эта операция проделывалась вручную. Исключение человеческого фактора позволило снизить количество брака. По словам представителей завода, теперь течь масла между блоком цилиндров и масляным картером полностью исключена.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

Новый флагманский гибридный кроссовер BMW X8 M будет мощнее Lamborghini Aventador S

19.10.2020

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

С 2021 года на новой всемирной платформе CMF-B-LS будут выпускать большинство моделей LADA и Renault

13.10.2020

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийский внедорожник Forse Gurkha BS6 получил экстерьер передка в стиле Mercedes G-klass

09.10.2020

КИА Соренто в России – смена поколений

КИА Соренто в России – смена поколений

Второе и третье генерации KIA Sorento заменяются на новейшую четвертую

07.10.2020

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

В сети появились патентные изображения второй генерации внедорожника Isuzu  MU-X

07.10.2020

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Румынская Dacia перевела третью генерацию моделей Logan и Sandero на платформу CMF-B

29.09.2020

УАЗ показал рендеры будущего Хантера

УАЗ показал рендеры будущего Хантера

В Фейсбуке появились рендеры возможного облика преемника УАЗ Хантер

28.09.2020

Возврат к списку