Модельную линейку коммерческих грузовиков УАЗ «Профи» пополнила модификация полной массой 2,5 тонны, а вскоре появится и кемпер
Александр Климнов, фото Instagram.com
Ульяновский автозавод добавил к модельной LCV «Профи» модификацию полной массой 2,5 тонны, которая как раз укладывается в требования столичного грузового каркаса, т.е. под них как раз не подпадает.
Новая модификация расширяет границы применения модели «Профи», избавляя от штрафов за въезд в города с зонами грузового каркаса и выезд в левый ряд на магистралях, позволяя беспрепятственно передвигаться там, где появление коммерческих автомобилей с полной массой свыше 2,5 т (согласно ОТТС – авт.) запрещено.
Версия, создана в ответ на многочисленные запросы пользователей, но сохранила все конструктивные преимущества недавно дебютировавшего на рынке УАЗ «Профи Полуторка». Увеличенная колесная база, расширенная колея передних и двускатная ошиновка задних колес, модернизированная подвеска, новое рулевое управление с демпфером и вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади обеспечили запас грузоподъемности, повысили уровень безопасности и водительского комфорта, а также улучшили ходовые свойства LCV.
Грузовик оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ Про объемом 2,7 литра (149,6 л.с.), альтернативой которому выступает битопливный ДВС (143 л.с.) с ГБО на сжатом газе (КПГ или CNG). Оба варианта агрегатируют с проверенной 5-cтупенчатой механической коробкой передач производства Dymos. На платформе помещается пять паллет, а объем перевозимого груза составляет 10,5 м³.
В базовой комплектации присутствуют подушка безопасности водителя; регулировка руля по вылету и углу наклона; двухместное пассажирское сиденье с подлокотником; центральный замок, иммобилайзер; электропривод стеклоподъемников, функция подогрева наружных зеркал; системы ABS девятого поколения и EBD; основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза.
В список дополнительного оборудования включены эргономичное водительское кресло с развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпора, а также функцией подогрева; кондиционер с охлаждением перчаточного ящика; функции подогрева ветрового стекла и пассажирских сидений; ГБО с баком объемом 93 или 100 литров.
«Каркасный» УАЗ «Профи Полуторка» полной массой 2,5 тонны будет доступен только в бортовом варианте со стандартной базой и однорядной кабиной. Аналогичную модификацию обещают и для «Профи 4х4». Гарантия на автомобиль составляет 4 года или 150 000 километров пробега, цены стартуют с отметки 1 040 000 рублей или от 21 100 рублей (без НДС) в месяц по программе «УАЗ Подписка».
P.S. Интересно, что и для версии «Профи лайт» сохранена задняя двухскатная ошиновка, что предполагает достаточно высокий запас по грузоподъемности...
P.P.S. Недавно УАЗ также показал весьма эстетичный кемпер от бодибилдера «Автодом» на шасси УАЗ «Профи», который щеголяет облегченным стеклопластиковым кузовом и продвинутой светодиодной оптикой, а в оснащение включены полноценный санузел с душем, диван-трансформер, кухня и подъемная кровать. Вскоре кемпер поступит в продажу, тогда и станут известны цены.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка