В Бразилии представили новый Volkswagen Polo седан

В Бразилии представили новый Volkswagen Polo седан

17 ноября 2017


Срок выхода на российский рынок не называется


автор

Александр Шаронов, фото Volkswagen

Когда в 2010 году на российский рынок вышел Volkswagen Polo седан, он заявлялся в качестве эксклюзива для нашей страны. Впрочем, такие же четырехдверки в скором времени поступили
в продажу в Китае, Индии и Южной Америке. Следующее поколение популярной модели начало шествие с Бразилии. Правда, там новинка носит имя Volkswagen Virtus.

Хорошая новость заключается в том, что Polo седан построен на той же платформе MQB-A0,
что и одноименный хетчбэк. Это означает, что в составе кузова увеличена доля высокопрочных сталей. Автомобиль прибавил практически по всем габаритам: длина увеличилась до 4 480 мм
(+90 мм), ширина — до 1 171 мм (+52 мм), колесная база — до 2 650 мм (+97 мм). По последнему параметру новинка сравнялась с моделью Jetta, которая стоит на ступеньку выше.


Существенные метаморфозы затронули и внешность «народного автомобиля». Если спереди Polo седан не отличить от соплатформенного хэтча, то корма навевает ассоциации с более старшими автомобилями концерна. Интерьер примечателен наличием большой цветной накладки
на переднюю панель и возможностью установки полностью цифрового щитка приборов.


Поскольку пока анонсирован только бразильский седан Virtus, то и техническая начинка выполнена в соответствии с особенностями местного рынка. Новая версия 200 TSI (можно не обольщаться, число не означает ни объем мотора, ни его мощность) оснащена трехцилиндровым моторчиком
1,0 TSI, чья отдача будет зависеть от типы выбранного топлива: 116 лошадиных сил на бензине
и 129 на этаноле (он широко распространен в Южной Америке). Во втором случае разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч займет 9,9 секунды. Данный двигатель агрегатируется только
с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

В Бразилии Volkswagen Virtus можно будет купить уже январе 2018 года. Долго ли придется ждать появления Polo седана в России? Точного ответа на этот вопрос пока нет. Скорее всего, основным двигателем для нашей страны по-прежнему останется 1,6-литровый «атмосферник».






Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

19.03.2024

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы  

19.03.2024

Представлена первая модель новой марки XCITE

Представлена первая модель новой марки XCITE

Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7

14.03.2024

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

13.03.2024

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

11.03.2024

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей

06.03.2024

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал

06.03.2024

Возврат к списку