Главная
В Европе начинают работать методики тестирования WLTP и RDE

В Европе начинают работать методики тестирования WLTP и RDE

В Европе начинают работать методики тестирования WLTP и RDE

3 Октября 2017


Новые циклы испытаний позволят получать более реалистичные результаты


автор

Александр Шаронов

Испытания по ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle) уже давно считаются устаревшими. Полученные с их помощью результаты оказываются слишком оптимистичными, что позволяет автомобильным компаниям заявлять те нереалистичные показатели по расходу топлива и вредным выбросам, что мы можем наблюдать в инструкциях по эксплуатации. Каждый водитель знает, что достичь таких данных в реальном мире практически невозможно. Теперь в Европе начинают работать сразу две новые методики тестирования: WLTP и RDE. Предполагается, что их результаты будут ближе к действительным.

Новый цикл испытаний состоит сразу из двух тестов: лабораторного WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure — «всемирный гармонизированный тестовый цикл для легковых автомобилей») и реального RDE (Real Driving Emissions — «выбросы при реальном вождении»). Предполагается, что такая связка заменит не только европейскую методику NEDC, но также японскую JC08 и американскую FTP-75.

Тест WLTP будет существенно более строгим, чем NEDC. В частности, его продолжительность увеличена с 20 до 30 минут, а общая протяженность пути возросла с 11 километров сразу до 23. Но это лишь верхушка айсберга. Куда важнее, что в новой методике на фазу разгона/торможения приходится 84 % времени, в то время как в NEDC было лишь 36 %. При этом движение с постоянной скоростью было уменьшено с 40 до 4 %. Средняя скорость увеличена с 33,6 км/ч до 46,5, максимальная — со 120 до 131,3 км/ч. Авторы новой методики уверены, что WLTP будет больше соответствовать реальному циклу, чем NEDC.

Еще одной важной составляющей станет RDE. Это уже не лабораторные тесты, а езда по реальным дорогам. Длительность цикла может варьироваться от 90 минут до 2 часов, а протяженность маршрута не должна быть меньше 48 километров. В рамках одного теста предполагается испытать автомобиль в трех скоростных режимах: городском (15-40 км/ч), смешанном (60-90 км/ч) и загородном (свыше 90 км/ч).

По статистике компании Emissions Analytics, при испытаниях по циклу RDE данные по расходу топлива превышают показатели NEDC на 29 %, по выбросам CO2 — на 41 %. Это позволяет надеяться, что теперь производители автомобилей будут заявлять более реальные показатели.

Стандарт WLTP с сентября 2017 года стал обязательным для всех новых моделей, которые выходят на рынок Европы. Более широко он станет применять с сентября 2018 года, когда все продаваемые автомобили должны будут проходить тестирование в рамках нового цикла. 



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Будущий кроссовер Майбах станет пахнуть по-своему

Будущий кроссовер Майбах станет пахнуть по-своему

Флагмана Maybach выпустят на базе нового MB GLS

16.09.2019

Фольксваген побеждает Тесла в гонке за удешевление аккумуляторов?

Фольксваген побеждает Тесла в гонке за удешевление аккумуляторов?

Себестоимость АКБ на новейшем VW ID.3 оказалась ниже $100/кВт•ч

13.09.2019

Топовый китайский бренд Hongqi показал во Франкфурте’19 концепты европейского дизайнера

Топовый китайский бренд Hongqi показал во Франкфурте’19 концепты европейского дизайнера

Бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор работает над возвеличиванием китайского «Красного знамени»

12.09.2019

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Преемник культового английского внедорожника тоже получит три версии по длине

10.09.2019

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Новое поколение ГАЗель NN получит 30 ассистентов в пакете ADAS

06.09.2019

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Концерны Dainler и Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняют сотрудничество в сегменте LCV

26.08.2019

Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...