В Европе начинают работать методики тестирования WLTP и RDE

В Европе начинают работать методики тестирования WLTP и RDE

3 октября 2017


Новые циклы испытаний позволят получать более реалистичные результаты


автор

Александр Шаронов

Испытания по ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle) уже давно считаются устаревшими. Полученные с их помощью результаты оказываются слишком оптимистичными, что позволяет автомобильным компаниям заявлять те нереалистичные показатели по расходу топлива и вредным выбросам, что мы можем наблюдать в инструкциях по эксплуатации. Каждый водитель знает, что достичь таких данных в реальном мире практически невозможно. Теперь в Европе начинают работать сразу две новые методики тестирования: WLTP и RDE. Предполагается, что их результаты будут ближе к действительным.

Новый цикл испытаний состоит сразу из двух тестов: лабораторного WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure — «всемирный гармонизированный тестовый цикл для легковых автомобилей») и реального RDE (Real Driving Emissions — «выбросы при реальном вождении»). Предполагается, что такая связка заменит не только европейскую методику NEDC, но также японскую JC08 и американскую FTP-75.

Тест WLTP будет существенно более строгим, чем NEDC. В частности, его продолжительность увеличена с 20 до 30 минут, а общая протяженность пути возросла с 11 километров сразу до 23. Но это лишь верхушка айсберга. Куда важнее, что в новой методике на фазу разгона/торможения приходится 84 % времени, в то время как в NEDC было лишь 36 %. При этом движение с постоянной скоростью было уменьшено с 40 до 4 %. Средняя скорость увеличена с 33,6 км/ч до 46,5, максимальная — со 120 до 131,3 км/ч. Авторы новой методики уверены, что WLTP будет больше соответствовать реальному циклу, чем NEDC.

Еще одной важной составляющей станет RDE. Это уже не лабораторные тесты, а езда по реальным дорогам. Длительность цикла может варьироваться от 90 минут до 2 часов, а протяженность маршрута не должна быть меньше 48 километров. В рамках одного теста предполагается испытать автомобиль в трех скоростных режимах: городском (15-40 км/ч), смешанном (60-90 км/ч) и загородном (свыше 90 км/ч).

По статистике компании Emissions Analytics, при испытаниях по циклу RDE данные по расходу топлива превышают показатели NEDC на 29 %, по выбросам CO2 — на 41 %. Это позволяет надеяться, что теперь производители автомобилей будут заявлять более реальные показатели.

Стандарт WLTP с сентября 2017 года стал обязательным для всех новых моделей, которые выходят на рынок Европы. Более широко он станет применять с сентября 2018 года, когда все продаваемые автомобили должны будут проходить тестирование в рамках нового цикла. 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Москвич 8» впервые публично покажут 1 августа на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030»

«Москвич 8» впервые публично покажут 1 августа на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030»

На флагманский семейный кроссовер «Москвич 8» можно будет посмотреть в Манеже с 1 августа 2024 года

23.07.2024

Линейка КАМАЗ K5 пополнилась новыми модификациями

Линейка КАМАЗ K5 пополнилась новыми модификациями

С конвейера КАМАЗа стали сходить модификации КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658 серии K5

15.07.2024

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Компания СОЛЛЕРС анонсировала выход туристического лайнера Sollers SA9

12.07.2024

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

На выставке ИННОПРОМ-2024 состоялась премьера нового автомобиля Sollers ST8

09.07.2024

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

Возврат к списку