В Европе начинают работать методики тестирования WLTP и RDE

В Европе начинают работать методики тестирования WLTP и RDE

В Европе начинают работать методики тестирования WLTP и RDE

3 октября 2017


Новые циклы испытаний позволят получать более реалистичные результаты


автор

Александр Шаронов

Испытания по ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle) уже давно считаются устаревшими. Полученные с их помощью результаты оказываются слишком оптимистичными, что позволяет автомобильным компаниям заявлять те нереалистичные показатели по расходу топлива и вредным выбросам, что мы можем наблюдать в инструкциях по эксплуатации. Каждый водитель знает, что достичь таких данных в реальном мире практически невозможно. Теперь в Европе начинают работать сразу две новые методики тестирования: WLTP и RDE. Предполагается, что их результаты будут ближе к действительным.

Новый цикл испытаний состоит сразу из двух тестов: лабораторного WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure — «всемирный гармонизированный тестовый цикл для легковых автомобилей») и реального RDE (Real Driving Emissions — «выбросы при реальном вождении»). Предполагается, что такая связка заменит не только европейскую методику NEDC, но также японскую JC08 и американскую FTP-75.

Тест WLTP будет существенно более строгим, чем NEDC. В частности, его продолжительность увеличена с 20 до 30 минут, а общая протяженность пути возросла с 11 километров сразу до 23. Но это лишь верхушка айсберга. Куда важнее, что в новой методике на фазу разгона/торможения приходится 84 % времени, в то время как в NEDC было лишь 36 %. При этом движение с постоянной скоростью было уменьшено с 40 до 4 %. Средняя скорость увеличена с 33,6 км/ч до 46,5, максимальная — со 120 до 131,3 км/ч. Авторы новой методики уверены, что WLTP будет больше соответствовать реальному циклу, чем NEDC.

Еще одной важной составляющей станет RDE. Это уже не лабораторные тесты, а езда по реальным дорогам. Длительность цикла может варьироваться от 90 минут до 2 часов, а протяженность маршрута не должна быть меньше 48 километров. В рамках одного теста предполагается испытать автомобиль в трех скоростных режимах: городском (15-40 км/ч), смешанном (60-90 км/ч) и загородном (свыше 90 км/ч).

По статистике компании Emissions Analytics, при испытаниях по циклу RDE данные по расходу топлива превышают показатели NEDC на 29 %, по выбросам CO2 — на 41 %. Это позволяет надеяться, что теперь производители автомобилей будут заявлять более реальные показатели.

Стандарт WLTP с сентября 2017 года стал обязательным для всех новых моделей, которые выходят на рынок Европы. Более широко он станет применять с сентября 2018 года, когда все продаваемые автомобили должны будут проходить тестирование в рамках нового цикла. 


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari

20.01.2021

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Возврат к списку