3 октября 2017
Новые циклы испытаний позволят получать более реалистичные результаты
Испытания по ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle) уже давно считаются устаревшими. Полученные с их помощью результаты оказываются слишком оптимистичными, что позволяет автомобильным компаниям заявлять те нереалистичные показатели по расходу топлива и вредным выбросам, что мы можем наблюдать в инструкциях по эксплуатации. Каждый водитель знает, что достичь таких данных в реальном мире практически невозможно. Теперь в Европе начинают работать сразу две новые методики тестирования: WLTP и RDE. Предполагается, что их результаты будут ближе к действительным.
Новый цикл испытаний состоит сразу из двух тестов: лабораторного WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure — «всемирный гармонизированный тестовый цикл для легковых автомобилей») и реального RDE (Real Driving Emissions — «выбросы при реальном вождении»). Предполагается, что такая связка заменит не только европейскую методику NEDC, но также японскую JC08 и американскую FTP-75.
Тест WLTP будет существенно более строгим, чем NEDC. В частности, его продолжительность увеличена с 20 до 30 минут, а общая протяженность пути возросла с 11 километров сразу до 23. Но это лишь верхушка айсберга. Куда важнее, что в новой методике на фазу разгона/торможения приходится 84 % времени, в то время как в NEDC было лишь 36 %. При этом движение с постоянной скоростью было уменьшено с 40 до 4 %. Средняя скорость увеличена с 33,6 км/ч до 46,5, максимальная — со 120 до 131,3 км/ч. Авторы новой методики уверены, что WLTP будет больше соответствовать реальному циклу, чем NEDC.
Еще одной важной составляющей станет RDE. Это уже не лабораторные тесты, а езда по реальным дорогам. Длительность цикла может варьироваться от 90 минут до 2 часов, а протяженность маршрута не должна быть меньше 48 километров. В рамках одного теста предполагается испытать автомобиль в трех скоростных режимах: городском (15-40 км/ч), смешанном (60-90 км/ч) и загородном (свыше 90 км/ч).
По статистике компании Emissions Analytics, при испытаниях по циклу RDE данные по расходу топлива превышают показатели NEDC на 29 %, по выбросам CO2 — на 41 %. Это позволяет надеяться, что теперь производители автомобилей будут заявлять более реальные показатели.
Стандарт WLTP с сентября 2017 года стал обязательным для всех новых моделей, которые выходят на рынок Европы. Более широко он станет применять с сентября 2018 года, когда все продаваемые автомобили должны будут проходить тестирование в рамках нового цикла.
Загрузка
|
В IV квартале ожидается официальный показ предсерийного внедорожника Sollers SJ9 2026 модельного года
09.07.2025
В Елабуге на заводе СОЛЛЕРС стартовало серийное производство MPV модели Sollers SP7
08.07.2025
Линия переднемоторных Ferrari продолжается моделью Amalfi
04.07.2025
Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12
27.06.2025
Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей
26.06.2025
Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270
26.06.2025
В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок
19.06.2025