Главная
В Европе начинают работать методики тестирования WLTP и RDE

В Европе начинают работать методики тестирования WLTP и RDE

В Европе начинают работать методики тестирования WLTP и RDE

3 Октября 2017


Новые циклы испытаний позволят получать более реалистичные результаты


автор

Александр Шаронов

Испытания по ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle) уже давно считаются устаревшими. Полученные с их помощью результаты оказываются слишком оптимистичными, что позволяет автомобильным компаниям заявлять те нереалистичные показатели по расходу топлива и вредным выбросам, что мы можем наблюдать в инструкциях по эксплуатации. Каждый водитель знает, что достичь таких данных в реальном мире практически невозможно. Теперь в Европе начинают работать сразу две новые методики тестирования: WLTP и RDE. Предполагается, что их результаты будут ближе к действительным.

Новый цикл испытаний состоит сразу из двух тестов: лабораторного WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure — «всемирный гармонизированный тестовый цикл для легковых автомобилей») и реального RDE (Real Driving Emissions — «выбросы при реальном вождении»). Предполагается, что такая связка заменит не только европейскую методику NEDC, но также японскую JC08 и американскую FTP-75.

Тест WLTP будет существенно более строгим, чем NEDC. В частности, его продолжительность увеличена с 20 до 30 минут, а общая протяженность пути возросла с 11 километров сразу до 23. Но это лишь верхушка айсберга. Куда важнее, что в новой методике на фазу разгона/торможения приходится 84 % времени, в то время как в NEDC было лишь 36 %. При этом движение с постоянной скоростью было уменьшено с 40 до 4 %. Средняя скорость увеличена с 33,6 км/ч до 46,5, максимальная — со 120 до 131,3 км/ч. Авторы новой методики уверены, что WLTP будет больше соответствовать реальному циклу, чем NEDC.

Еще одной важной составляющей станет RDE. Это уже не лабораторные тесты, а езда по реальным дорогам. Длительность цикла может варьироваться от 90 минут до 2 часов, а протяженность маршрута не должна быть меньше 48 километров. В рамках одного теста предполагается испытать автомобиль в трех скоростных режимах: городском (15-40 км/ч), смешанном (60-90 км/ч) и загородном (свыше 90 км/ч).

По статистике компании Emissions Analytics, при испытаниях по циклу RDE данные по расходу топлива превышают показатели NEDC на 29 %, по выбросам CO2 — на 41 %. Это позволяет надеяться, что теперь производители автомобилей будут заявлять более реальные показатели.

Стандарт WLTP с сентября 2017 года стал обязательным для всех новых моделей, которые выходят на рынок Европы. Более широко он станет применять с сентября 2018 года, когда все продаваемые автомобили должны будут проходить тестирование в рамках нового цикла. 


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Коммерческие версии нового Land Rover Defender 90 и 110 получат возрожденное наименование Hard Top

01.07.2020

Облик нового поколения LADA Granta представили на рендерах

Облик нового поколения LADA Granta представили на рендерах

Следующие поколения LADA Logan и LADA 4х4 будут построены на французской платформе Renault Global Access

23.06.2020

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

В Пекине представлен топовый внедорожник BAIC BJ80 3.0T

19.06.2020

ВАЗ получил ОТТС на рестайлинговый универсал Largus

ВАЗ получил ОТТС на рестайлинговый универсал Largus

АВТОВАЗ получил 5 июня сертификат на выпуск рестайлингговой серии LADA Largus

09.06.2020

ВАЗ перенес производство рестайлинговой LADA Largus FL на осень

ВАЗ перенес производство рестайлинговой LADA Largus FL на осень

Рестайлинговая LADA Largus FL попалась на улицах Тольятти в камуфляже

27.05.2020

ВАЗ выпустит до 2028 года два новых кроссовера

ВАЗ выпустит до 2028 года два новых кроссовера

Дизайнеры придумали как могут выглядеть будущие паркетники LADA

25.05.2020

Возврат к списку