В Лондоне представили Jaguar E-Pace

В Лондоне представили Jaguar E-Pace

14 июля 2017


Британцы рассекретили свой новый компактный кроссовер


автор

Алексей Субботин, фото Jaguar-Land Rover

В Лондоне на специально устроенном мероприятии для прессы был показан серийный образец субкомпактного кроссовера E-Pace. Как нынче водится, пресс-служба Jaguar понемногу раскрывала детали новинки, начиная еще с весны этого года, причем все наши предположения оказались верными.

Jaguar E-Pace создан на общей платформе с Land Rover Discovery Sport, но при этом компактнее – по габаритам (4395х1984х1649 мм, колесная база 2681 мм) новинка скорее сопоставима с 5-дверным Range Rover Evoque (4370х1985х1660 мм, колесная база 2660 мм). К слову, это самый маленький Jaguar в модельном ряду марки, причем в ходе презентации прозвучали сравнения с детенышем ягуара, что лишний раз подчеркивает расчет на прекрасную половину человечества.

 

Пожалуй, это самый гармоничный премиум-кроссовер в своем классе, хотя передняя часть неизбежно вызывает ассоциации со спортивным семейством Jaguar F-type, а вот задние фонари очень похожи на старшую модель F-Pace, пользующуюся отменным спросом, в том числе и в России. Собственно, Jaguar E-Pace должен приумножить этот успех и стать бестселлером марки.

Кузов комбинированной конструкции – сталь, алюминий и даже магниевый сплав, из которого выполнена передняя поперечина кузова. Жесткость на кручение отменная – 28 700 Н∙м/град, как у спортивных купе, вот только снаряженная масса больше, чем у большинства конкурентов – от 1832 до 1926 кг. Передняя подвеска – стойки McPherson, сзади применена модернизированная многорычажная подвеска Integral Link. Объем багажника один из лучших в классе – аж 577 л!

Линейка 4-цилиндровых 2,0-литровых турбомоторов модульного семейства Ingenium включает на начало продаж пять вариантов – бензиновые версии P250 (249 л.с., 365 Н∙м) и P300 (300 л.с., 400 Н∙м) и три турбодизеля на выбор – D150 (150 л.с., 380 Н∙м), D180 (180 л.с., 430 Н∙м) или D240 (240 л.с., 500 Н∙м). Для ряда рынков будет доступен начальный переднеприводный вариант и механическая 6-ступенчатая коробка передач, но для России альтернативы нет – только полный привод и 9-ступенчатый «автомат».

Как и у «спортивного» Disco, полноприводная трансмиссия есть в двух вариантах – с «классической» межосевой муфтой Haldex, а для топ-версий D240 и P300 предусмотрена более продвинутая система с раздельными пакетами фрикционов для каждого из задних колес с электронным управлением.

Салон оригинален и сходен по «кокпитной» архитектуре с F-type, есть и стильная растяжка между водителем и передним пассажиром, но более скромная, чем у купе и родстера. Любопытно, что селектор управления трансмиссией – не шайба, как у большинства современных «Ягуаров», а джойстик.

Доступны современная медиасистема Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (опционально – диагональ 12,3 дюйма и функция раздельного изображения для водителя и переднего пассажира), навигация и камера кругового обзора, электропривод двери багажника, матричные светодиодные фары, ЖК-комбинация приборов, проекционный дисплей и многочисленные «ассистенты» водителя, от динамического круиз-контроля до системы удержания на полосе. «Фишка» оснащения E-Pace – подушка безопасности для пешехода, расположенная под капотом.     

Кстати, сборка «ягуарчика» начинается не в Великобритании (там заводы уже загружены по максимуму), а на производственных мощностях Magna-Steyr в австрийском Граце. Прием заказов начинается уже сегодня, в том числе и для России, цена красоты – от 2 455 000 рулей за базовую дизельную версию D150, а цены на топ-версии D240 и P300 стартуют от 3 365 000 рублей. Вот только первые товарные автомобили у нас появятся еще нескоро, весной 2018 года. 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.