В Лондоне представили Jaguar E-Pace

В Лондоне представили Jaguar E-Pace

В Лондоне представили Jaguar E-Pace

14 Июля 2017


Британцы рассекретили свой новый компактный кроссовер


автор

Алексей Субботин, фото Jaguar-Land Rover

В Лондоне на специально устроенном мероприятии для прессы был показан серийный образец субкомпактного кроссовера E-Pace. Как нынче водится, пресс-служба Jaguar понемногу раскрывала детали новинки, начиная еще с весны этого года, причем все наши предположения оказались верными.

Jaguar E-Pace создан на общей платформе с Land Rover Discovery Sport, но при этом компактнее – по габаритам (4395х1984х1649 мм, колесная база 2681 мм) новинка скорее сопоставима с 5-дверным Range Rover Evoque (4370х1985х1660 мм, колесная база 2660 мм). К слову, это самый маленький Jaguar в модельном ряду марки, причем в ходе презентации прозвучали сравнения с детенышем ягуара, что лишний раз подчеркивает расчет на прекрасную половину человечества.

 

Пожалуй, это самый гармоничный премиум-кроссовер в своем классе, хотя передняя часть неизбежно вызывает ассоциации со спортивным семейством Jaguar F-type, а вот задние фонари очень похожи на старшую модель F-Pace, пользующуюся отменным спросом, в том числе и в России. Собственно, Jaguar E-Pace должен приумножить этот успех и стать бестселлером марки.

Кузов комбинированной конструкции – сталь, алюминий и даже магниевый сплав, из которого выполнена передняя поперечина кузова. Жесткость на кручение отменная – 28 700 Н∙м/град, как у спортивных купе, вот только снаряженная масса больше, чем у большинства конкурентов – от 1832 до 1926 кг. Передняя подвеска – стойки McPherson, сзади применена модернизированная многорычажная подвеска Integral Link. Объем багажника один из лучших в классе – аж 577 л!

Линейка 4-цилиндровых 2,0-литровых турбомоторов модульного семейства Ingenium включает на начало продаж пять вариантов – бензиновые версии P250 (249 л.с., 365 Н∙м) и P300 (300 л.с., 400 Н∙м) и три турбодизеля на выбор – D150 (150 л.с., 380 Н∙м), D180 (180 л.с., 430 Н∙м) или D240 (240 л.с., 500 Н∙м). Для ряда рынков будет доступен начальный переднеприводный вариант и механическая 6-ступенчатая коробка передач, но для России альтернативы нет – только полный привод и 9-ступенчатый «автомат».

Как и у «спортивного» Disco, полноприводная трансмиссия есть в двух вариантах – с «классической» межосевой муфтой Haldex, а для топ-версий D240 и P300 предусмотрена более продвинутая система с раздельными пакетами фрикционов для каждого из задних колес с электронным управлением.

Салон оригинален и сходен по «кокпитной» архитектуре с F-type, есть и стильная растяжка между водителем и передним пассажиром, но более скромная, чем у купе и родстера. Любопытно, что селектор управления трансмиссией – не шайба, как у большинства современных «Ягуаров», а джойстик.

Доступны современная медиасистема Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (опционально – диагональ 12,3 дюйма и функция раздельного изображения для водителя и переднего пассажира), навигация и камера кругового обзора, электропривод двери багажника, матричные светодиодные фары, ЖК-комбинация приборов, проекционный дисплей и многочисленные «ассистенты» водителя, от динамического круиз-контроля до системы удержания на полосе. «Фишка» оснащения E-Pace – подушка безопасности для пешехода, расположенная под капотом.     

Кстати, сборка «ягуарчика» начинается не в Великобритании (там заводы уже загружены по максимуму), а на производственных мощностях Magna-Steyr в австрийском Граце. Прием заказов начинается уже сегодня, в том числе и для России, цена красоты – от 2 455 000 рулей за базовую дизельную версию D150, а цены на топ-версии D240 и P300 стартуют от 3 365 000 рублей. Вот только первые товарные автомобили у нас появятся еще нескоро, весной 2018 года. 



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica

21.11.2018

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

Производство новой версии внедорожника начнется в первой половине 2019 года

21.11.2018

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Автомобиль переехал на новую платформу и получил новейшие системы

16.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений