В Лондоне представили Jaguar E-Pace

В Лондоне представили Jaguar E-Pace

14 июля 2017


Британцы рассекретили свой новый компактный кроссовер


автор

Алексей Субботин, фото Jaguar-Land Rover

В Лондоне на специально устроенном мероприятии для прессы был показан серийный образец субкомпактного кроссовера E-Pace. Как нынче водится, пресс-служба Jaguar понемногу раскрывала детали новинки, начиная еще с весны этого года, причем все наши предположения оказались верными.

Jaguar E-Pace создан на общей платформе с Land Rover Discovery Sport, но при этом компактнее – по габаритам (4395х1984х1649 мм, колесная база 2681 мм) новинка скорее сопоставима с 5-дверным Range Rover Evoque (4370х1985х1660 мм, колесная база 2660 мм). К слову, это самый маленький Jaguar в модельном ряду марки, причем в ходе презентации прозвучали сравнения с детенышем ягуара, что лишний раз подчеркивает расчет на прекрасную половину человечества.

 

Пожалуй, это самый гармоничный премиум-кроссовер в своем классе, хотя передняя часть неизбежно вызывает ассоциации со спортивным семейством Jaguar F-type, а вот задние фонари очень похожи на старшую модель F-Pace, пользующуюся отменным спросом, в том числе и в России. Собственно, Jaguar E-Pace должен приумножить этот успех и стать бестселлером марки.

Кузов комбинированной конструкции – сталь, алюминий и даже магниевый сплав, из которого выполнена передняя поперечина кузова. Жесткость на кручение отменная – 28 700 Н∙м/град, как у спортивных купе, вот только снаряженная масса больше, чем у большинства конкурентов – от 1832 до 1926 кг. Передняя подвеска – стойки McPherson, сзади применена модернизированная многорычажная подвеска Integral Link. Объем багажника один из лучших в классе – аж 577 л!

Линейка 4-цилиндровых 2,0-литровых турбомоторов модульного семейства Ingenium включает на начало продаж пять вариантов – бензиновые версии P250 (249 л.с., 365 Н∙м) и P300 (300 л.с., 400 Н∙м) и три турбодизеля на выбор – D150 (150 л.с., 380 Н∙м), D180 (180 л.с., 430 Н∙м) или D240 (240 л.с., 500 Н∙м). Для ряда рынков будет доступен начальный переднеприводный вариант и механическая 6-ступенчатая коробка передач, но для России альтернативы нет – только полный привод и 9-ступенчатый «автомат».

Как и у «спортивного» Disco, полноприводная трансмиссия есть в двух вариантах – с «классической» межосевой муфтой Haldex, а для топ-версий D240 и P300 предусмотрена более продвинутая система с раздельными пакетами фрикционов для каждого из задних колес с электронным управлением.

Салон оригинален и сходен по «кокпитной» архитектуре с F-type, есть и стильная растяжка между водителем и передним пассажиром, но более скромная, чем у купе и родстера. Любопытно, что селектор управления трансмиссией – не шайба, как у большинства современных «Ягуаров», а джойстик.

Доступны современная медиасистема Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (опционально – диагональ 12,3 дюйма и функция раздельного изображения для водителя и переднего пассажира), навигация и камера кругового обзора, электропривод двери багажника, матричные светодиодные фары, ЖК-комбинация приборов, проекционный дисплей и многочисленные «ассистенты» водителя, от динамического круиз-контроля до системы удержания на полосе. «Фишка» оснащения E-Pace – подушка безопасности для пешехода, расположенная под капотом.     

Кстати, сборка «ягуарчика» начинается не в Великобритании (там заводы уже загружены по максимуму), а на производственных мощностях Magna-Steyr в австрийском Граце. Прием заказов начинается уже сегодня, в том числе и для России, цена красоты – от 2 455 000 рулей за базовую дизельную версию D150, а цены на топ-версии D240 и P300 стартуют от 3 365 000 рублей. Вот только первые товарные автомобили у нас появятся еще нескоро, весной 2018 года. 





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

19.03.2024

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы  

19.03.2024

Представлена первая модель новой марки XCITE

Представлена первая модель новой марки XCITE

Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7

14.03.2024

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

13.03.2024

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

11.03.2024

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей

06.03.2024

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал

06.03.2024

Возврат к списку