6 февраля 2017
Сегодня на специальной презентации был представлен новый Hyundai Solaris для российского рынка. Ждем цены...
Сегодня на специальной презентации был представлен новый Hyundai Solaris для российского рынка. Второе поколение модели уже начали собирать на заводе HMMR в Санкт-Петербурге, а старт продаж намечен на третью декаду февраля. На самом деле первой страной, где начались продажи этой модели, стал Китай – там продажи (правда, под названием Verna) начались еще в декабре 2016 года, причем не только седана, но и хэтбека, однако в России хэтчбек новой генерации мы в любом случае не увидим. Его место теперь занимает Creta – новый бестселлер среди кроссоверов-иномарок.
Кстати, наш «Солярис» во многом отличается от китайской «Верны» – например, даже форма радиаторной решетки у Solaris гораздо ближе к другой новинке корейцев, новому i30, ниша для заднего номерного знака «переехала» с бампера на крышку багажника, и самое главное – для России автомобиль специально адаптирован для нашего климата и наших дорог с учетом мнения многочисленных владельцев «Соляры».
По сравнению с прежним поколением длина и ширина Solaris Mk II увеличены на 30 мм, до 4405 и 1729 мм соответственно, на столько же увеличена и колесная база (у Mk II – ровно 2600 мм), а вот габаритная высота, к сожалению, не изменилась (1470 мм), так что высоким задним пассажирам из-за по-прежнему покатой крыши большего простора по высоте не будет, зато места для ног субъективно стало немного больше. Объем багажника вырос со 470 до 480 л.
Увеличена и колея, ведь теперь задняя подвеска унифицирована с более крупной моделью Elantra сегмента C (и соплатформенной «Кретой»), что, по мысли создателей, должно решить все проблемы с данным узлом. За счет большего применения высокопрочных сталей (их доля в силовой структуре кузова теперь достигает 52%) и полностью новой задней подвески стали лучше и плавность хода, и энергоемкость.
Интерьер стал более солидным (хотя лично мне пластик «под алюминий» в новом «Солярисе» не очень понравился), причем в дорогих комплектациях владельцам положена современная медиасистема с большим сенсорным 7-дюймовым экраном с поддержкой интеграции со смартфонами (Apple CarPlay или Android Auto на выбор).
Гидроусилитель руля по последней автомобильной моде заменен на электрический, что в перспективе позволит без проблем внедрить, например, ассистенты удержания на полосе или систему автоматической парковки. Комбинация приборов не слишком замысловата по нынешним временам, но прекрасно читаема.
Силовых агрегатов по-прежнему два на выбор, но мотор объемом 1,4 л теперь новый и развивает выгодные по налогам 99,7 л.с., максимальный крутящий момент тоже ниже по сравнению со старым (132 Н∙м вместо прежних 135-и), но зато достигается уже с 4000 мин–1. Модернизированный мотор 1,6 л получил двойные фазовращатели и впускной коллектор переменной длины, но мощность не изменилась – как и ранее, это 123 л.с., а МКМ снижен до 151 Н∙м против 155 Н∙м ранее. Коробки отныне только 6-ступенчатые, «механика» или «автомат» на выбор.
Базовых комплектаций четыре. В базовой версии Active – только мотор 1,4 л, механическая 6-ступенчатая КП, фронтальные ПБ, аудиоподготовка, электропривод передних стекол, ESP, лифт водительского сиденья, датчик давления в шинах, регулировка рулевой колонки по высоте и система «Эра-ГЛОНАСС». В общем, джентельменский набор для таксопарков.
В «средней» комплектации Active Plus добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, базовая аудиосистема с ресивером, USB и AUX, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, «мультируль» и возможность выбора более мощного мотора 1,6 л. Еще ступенькой выше в прайсе стоит Comfort – плюс кожаная отделка рулевого колеса, медиасистема с подключением смартфона по Bluetooth, электропривод задних стекол, дополнительная регулировка руля по вылету и панель приборов Supervision, а в топ-версии Elegance список базовых опций дополняется навигацией, парктроником и системой климат-контроля.
Как и ранее, есть и «пакетные» опции – можно заказать отдельно климат-контроль, поворотные фары, медиасистему, зимний пакет (подогрев ветрового стекла, форсунок омывателя и всех сидений), светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, боковые подушки и «шторки» безопасности, литые диски, парктроник, чип-ключ с кнопкой пуска двигателя, камеру заднего вида, отделку элементов кузова «под хром», светодиодные задние фонари и многое другое. Окончательные цены обещают огласить буквально на днях, но, скорее всего, они будут немного выше, чем на первое поколение – ориентировочно от 630 000 рублей. Как говорится, будем держать руку на пульсе…
Загрузка
|
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024
Опубликован тизер мини-внедорожника Suzuki Jimny пятого поколения, а ранее представлены тизеры пикапа на базе Jimny MkIV
24.10.2024