Главная
В Москве прошла презентация новых BMW X5 M и X6 M

В Москве прошла презентация новых BMW X5 M и X6 M

В Москве прошла презентация новых BMW X5 M и X6 M

27 Февраля 2020


Кроме новых топовых кроссоверов официальный дилер BMW БалтАвтоТрейд-М устроил закрытый показ новейшего чоппера R18


автор

Александр Климнов, фото автора и BMW Motorrad


Сегодня официальный дилер BMW БалтАвтоТрейд-М провел презентацию новых топовых кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M, а также устроил закрытий показ новейшего чоппера R18.
SAM_9072.jpg
Новые кроссоверы BMW от отделения Motorsport стали еще атлетичнее и мощнее, чем их одноименные предшественники, а главное гораздо «интеллектуальнее» с самыми широкими возможностями по настройке,
SAM_9092.jpg
в том числе режимов работы полноприводной трансмиссии и тормозов, которые владелец сможет выбирать по своему вкусу, причем, для облегчения выбора на руле введены дополнительные красные рычажки – своего рода уже третий уровень подрулевых органов управления наряду с обычными переключателями поворотов и дворников, а также лепестковыми переключателями передач. Панель дополнена широким экраном бортового компьютера и мультимедийной системы.
SAM_9121.jpg
И все же процесс входа-выхода в нынешние X5 M и X6 M по удобству все больше и больше напоминает трековые спорткары (в этом отношении почти с ностальгическим умилением вспоминается самое первое поколение X5).
SAM_9086.jpg
На водительском кресле с фирменной охватывающей боковой поддержкой понимаешь, что для того, чтобы добиться идеальной для своей тушки и для хорошего драйва посадки придется серьезно поколдовать над настройками сиденья, причем, хорошо бы при этом еще воспользоваться советами консультанта. В целом ощущение от водительского места – посадка в кокпите плотная как в спорткаре, но вот вылезать через высокий и широкий порог не задев его штаниной невозможно, так что хорошо бы предусмотреть какой-нибудь добавочный коврик.

Для сидящих сзади под покатым потолком X6 M места над годовой в принципе хватает, но только при езде по идеально ровной дороге, а при наличии даже небольших неровностей контакт головы с потолочным покрытием весьма и весьма вероятен, но такова уж дань моде на скоростные обводы.
SAM_9118.jpg
Удивила и подъемная панель пола багажника – когда консультант ее поднял, возникло ощущение, что смотришь на нечто авиационное, только выполненное в меньшем масштабе – с изнанки были гидроцилиндры, компрессоры и т.д.
SAM_9116.jpg
Оказывается, это инновационная система облегчения размещения массивных чемоданов и сумок – на стоянке они скользят по гладким металлическим направляющим, а на ходу, чтобы багаж не ездил по багажнику (что при исключительной динамике спортивных кроссоверов кажется практически неизбежным как раз и срабатывает все это «подпольное» хозяйство – компрессоры надувают гибкие элементы (как бы шланги) на 3 мм выступающие над гладкими металлическим направляющими и надежно фиксируют багаж от продольных и поперечных перемещений.
SAM_9103.jpg
Мощность 4,4-литрового битурбомотора в версии Special Edition равна 600 л.с., а в версии Competition – 625 л.с. Цены на эти версии X6 M составляют ₽9,39 млн и ₽9,91 млн соответственно. Предполагается, что в Россию будет поставляться преимущественно более мощная версия Competition.
bmw_4179_053c02750f590b6e.jpg
В отдельном помещении шоу-рума был устроен закрытый показ новейшего мотоцикла типа чоппер под фирменным по краткости и красоте индексом «R18». Знатоки мотоциклов BMW при этом присвистнут (чего чуть не сделал я сам), так как эти две «скромные» цифры обозначают, не что иное, как кубатуру рабочего объема двигателя без двух последних нулей. Таким образом, индекс R обозначает традиционный оппозитник, а число 18 – кубатуру в 1800 см3, т.е. это самый большой оппозитник в мире! Однако законы жанра в «чопперостроении» свои, и с такого вот «тепловозного» рабочего объема снимается всего лишь 91 л.с., а также 160 Н•м, что на фоне давно переваливших за 250 лошадей дорожно-спортивных супербайков выглядит как-то даже шокирующе даунсайзингово, но это обсманчивое впечатление, ведь главное в чопперном моторе отнюдь не максимально возможная мощность, а именно что огромная тяга с низов и на низах, кстати, и максимальная скорость также не входит в число первоочередных достоинств, хотя по уверениям консультата BMW Motorrad Михаила Воробьева максималка у R18 хорошо заходит за две сотни кэмэ. Снаряженная масса гиганта (с самой большой среди серийных мотоциклов BMW колесной базой) составляет не такие уж большие для данной сверхбольшой кубатуры 345 кг, причем оппозитная схема мотора, обеспечивая дополнительную точку опоры, позволяет в меру крепкому байкеру вполне успешно поставить своего коня обратно на оба колеса. Кстати, чтобы не чиркать в крутых виражах головками цилиндров по дороге (на что жалуются многие владельцы мюнхенских оппозитников), снизу подножек предусмотрены специальные «бобышки» предупреждающие звуком о начале «касания полосы».
bmw_1862.jpg
На фото изображен концепт R18. Как и положено концепту он хорошо выражает основную идею новинки, хотя и отличается от серийной модели рядом достаточно важных элементов, так, например, конструкцией сиденья, хвостовиками выхлопных труб в виде рыбьих хвостов и наличием задней светотехники). При этом форма бака с боковыми деколями в стиле классической модели R5 образца 1936 года и задней подвески имитирующей жесткую (но все же независимую с амортизатором под сиденьем) и деталировка двигателя вполне идентичны.
bmw_772.jpg
Создатели R18 метят, конечно, в корифея жанра – американский Harley-Davidson, но для этого немецкому неофиту (предшествующую модель R1200 C считать за полноценного конкурента американцам язык не поворачивается – только японским аналогам), но очевидно, не столько на американском рынке, сколько в Европе и сопредельных регионах, включая Россию. У нас немецкий чоппер (собираемый, кстати, на берлинском заводе BMW), официальный дебют которого должен пройти в ближайшее время, появится осенью нынешнего года по цене ₽2,15 млн за дебютную версию First Edition (исключительно черного цвета).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
ВИС-авто выпустил новый пикап-вездеход на арочных шинах

ВИС-авто выпустил новый пикап-вездеход на арочных шинах

Новый пикап ВИС займет промежуточное положение между снегоболотоходами и внедорожниками

07.04.2020

КАМАЗ «Контур» – конкурент «ГАЗели»

КАМАЗ «Контур» – конкурент «ГАЗели»

ОАО «КамАЗ» намеревается вторгнуться в сегмент LCV

02.04.2020

Преемник легендарного Mitsubishi Pajero все же увидит свет в 2021 году

Преемник легендарного Mitsubishi Pajero все же увидит свет в 2021 году

ММС всерьез вознамерился создать 5-е поколение внедорожника Pajero

31.03.2020

Преемника Форда Бронко отловили на смартфон

Преемника Форда Бронко отловили на смартфон

Шпионские фото 4-дверного внедорожника Ford Bronco 2021 года просочились в сеть до официального дебюта

10.03.2020

Мерседес обновил свой центральный Бенц

Мерседес обновил свой центральный Бенц

Рестайлинг Mercedes-Benz Е-class сделал его мощнее и интеллектуальнее

04.03.2020

АВИЛОН открыл в Москве шоу-рум Мицубиси взамен Фордовского

АВИЛОН открыл в Москве шоу-рум Мицубиси взамен Фордовского

Крупнейшая столичная дилерская компания впервые занялась японским брендом

27.02.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...