19 апреля 2017
Японцы представили свой самый большой SUV под именем Ascent, но пока как концепт-кар
Где, как не в Нью-Йорке, можно было устроить презентацию Subaru Ascent – концепта 7-местного кроссовера от японского производителя, утверждающего, что они собираются запустить в серию самый большой из когда-либо построенных фирмой SUV. Ascent является дальнейшим развитием концепта Viziv-7.
Глядя на Subaru Ascent, создается впечатление, что автомобиль уже серийный и вот-вот съедет с подиума прямиком в дилерские шоу-румы. Концептуальность в нем выдает цвет кузова, отсутствие ручек на дверях и (самую малость) головная оптика. Впрочем, учитывая последние тенденции, можно предположить, что и с конвейера 7-местный Subaru будет съезжать с такими красивыми фарами.
Стилистика Ascent ясна – автомобиль настроен на динамику и в случае необходимости, преодоление бездорожья. Несмотря на то, что это концепт, колесные арки обрамлены вставками из прочного пластика.
Интерьер можно было бы назвать скучным, если бы не пара деталей – эффектные дефлекторы воздуховодов и сенсорная центральная панель управления с четырьмя контроллерами, которые смотрятся немного лишними в данном случае. Щиток приборов представляет из себя также сенсорный экран высокого разрешения. Как вы думаете, чем заменили переключатели управления стеклоподъемниками и замками на дверях? Угадали – сенсорными панелями.
Что интересно, габаритные размеры Ascent немного меньше концепта Viziv-7, но колесная база при этом осталась прежней. Посадочных мест в концепте семь, причем сиденья второго ряда раздельные и регулируемые.
О двигателе опять же никакой точной информации, но в том, что Subaru не подкачает с силовым агрегатом, можно быть уверенным. Будем надеяться, что в Subaru учли все ошибки, которые обнаружились на Tribeca, так как именно эта не очень удачная модель ранее позиционировалась как «самый большой Субару». Потому японцы, наверное, и затягивают с серийной моделью – чтобы народ меньше помнил Tribeca и не связывал ее с Subaru Ascent.
Серийный Ascent будет собираться на заводе Lafayette и изначально продаваться только в США начиная с 2018 года. Не будем исключать вероятность попадания Subaru Ascent на российский рынок, ведь мы любим большие кроссоверы не меньше американцев.
|
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024
Опубликован тизер мини-внедорожника Suzuki Jimny пятого поколения, а ранее представлены тизеры пикапа на базе Jimny MkIV
24.10.2024