В России начались продажи флагманского кроссовера Nissan Pathfinder
15 февраля 2022
Модельный ряд Nissan в России возглавит новое поколение кроссовера Pathfinger (R53) американского производства
Александр Климнов, фото производителя
Традиционно на нашем рынке принято считать американскими только автомобили американских брендов (Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Ford, Jeep и проч.), но в США производятся в том числе и на экспорт и, например, некоторые модели японских брендов.
Так на российский рынок сегодня вышло новое поколение флагманского кроссовера Nissan Pathfinder (R53) полноразмерного сегмента SUV-E+, премьера которого состоялась в феврале 2021 года. Изюминка в том, что производится этот автомобиль на североамериканском заводе Decherd Powertrain Assembly Plant в городе Смирна (штат Теннесси), откуда и будет поставляться в Россию (если, конечно, новые санкции не вмешаются – авт.).
На российском рынке кроссовер с габаритами 5004х1978х1810 мм и базой 2900 мм предложен в пяти комплектациях: Business, High, High Tech, Top и Top Comfort с ценником от 4,285 млн руб. до 4,995 млн руб.
Компоновка салона либо 7-местная (2+2+3), либо 8-местная (2+3+3), т.е. средний ряд или с индивидуальными креслами, или с общим диваном. Объем багажного отделения составляет от 470 л при поднятом третьим ряде сидений до 2280 л при соложенных втором и третьем рядах.
В штатный пакет оснащения включены: светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни и противотуманные фары, система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home», омыватели фар, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, полный пакет фронтальных и боковых ПБ и шторок для всех рядов сидений и мини-ПБ для колена водителя, электроусилитель руля, датчики дождя и света, сенсоры бесключевого доступа на передних дверях, сигнализация с датчиками открытия дверей и капота, иммобилайзер, центральный замок и блокировка лючка топливного бака, дистанционный запуск двигателя, автодоводчики всех стекол, система складывания сидений второго ряда EZ FLEX® для легкого доступа к третьему ряду сидений, три крепления ISOFIX ® для детских автокресел, антенна «Акулий плавник», сиденья Zero Gravity, центральный подлокотник сидений второго ряда, три USB-разъема (в том числе USB Type -C) для пассажиров первого и второго ряда, трехзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз, система помощи при спуске и подъеме (HSA), ABS, задние датчики парковки, задний противотуманный фонарь, система NissanConnect Services, две розетки на 12V, система мониторинга давления в шинах (TPMS), малоразмерное запасное колесо (докатка) и система стабилизации прицепа. Кроме того предусмотрен «теплый пакет» с электрообогревом лобового стекла, подогревом руля, боковых зеркал (с электроприводом) и передних сидений.
Базовая комплектация Business включает: круиз-контроль, тканевую отделку салона, 10 электрорегулировок водительского кресла, ручную регулировку руля по наклону и вылету, приборную панель с 7-дюймовым многофункциональным дисплеем, салонное зеркало с автозатемнением, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном c сервисами подключения смартфона Apple CarPlay® или Android Auto™ и 6-ю динамиками аудиосистемы, камеру заднего вида, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
Комплектация High дополнительно включает: двухцветную окраску кузова (опция), систему автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA), кожаный салон, полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, 12 электрорегулировок водительского кресла с памятью настроек, систему распознавания движущихся объектов (MOD), интеллектуальную систему остановки перед автомобилями и пешеходами (IEB), систему контроля рядности движения (LDW), систему мониторинга слепых зон (BSW), систему контроля усталости водителя (IDA), систему обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), премиальную аудиосистему BOSE® с 11-ю динамиками, мультимедийную систему с 9-дюймовыми экранами c безпроводными сервисами проекции смартфона Apple CarPlay®, Android Auto™ и навигацией, навигационную систему, передние датчики парковки, систему кругового обзора (AVM), беспроводную зарядку для смартфона. Для пассажиров второго ряда предусмотрен подогрев сидений и солнцезащитные шторки, а также четыре USB-разъема (в том числе 2 USB Type-C) и для пассажиров первого ряда, а также USB-разъем для пассажиров третьего ряда, электропривод двери багажника с функцией Hands-free, рейлинги на крыше и 20-дюймовые легкосплавные диски.
В комплектации High Tech дополнительно предложена система ProPILOT с функцией интеллектуального круиз-¬контроля (ICC), ассистент движения в пробках (TJP) и ассистент движения в полосе (LKA).
В версии Top (дополнительно к High Tech) предложены: хромированные боковые молдинги, отделка салона перфорированной кожей Nappa, электрорегулировка положения руля с памятью настроек, проекционный (на лобовое стекло) 10,8-дюймовый дисплей, электрорегулировка кресла пассажира первого ряда, вентиляция передних сидений, память настроек боковых зеркал, интеллектуальное салонное зеркало заднего вида, фоновая подсветка салона, панорамная крыша с люком.
Ну и самая топовая 7-местная комплектация Top Comfort (дополнительно к комплектации High Tech) включает оснащение версии Top, плюс центральную портативную консоль между креслами второго ряда.
Кроссовер оснащают только атмосферным бензиновым 3,5-литровым V6 (VQ35DD, 275 л.с., 340 Н·м) в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой «интеллектуального» полного привода ALL MODE 4×4-i с 7-ю режимами. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Дорожный просвет равен 194 мм, угол въезда составляет – 16,1°, а съезда – 15,6°. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с, а максимальная скорость равна 190 км/ч. Расход топлива по смешанному циклу составляет 10,5 л/100 км или 8,9 л/100 км по загородному и 13,3 л/100 км по городскому циклам.
Новый «53-й» Nissan Pathfinder в России к моменту старта продаж успели заказать уже более 150 человек.
P.S. Вот так вот: «санкции за Украину» что называется «на пороге», а импорт из США идет ни в чем, ни бывало. Может не так и страшен черт как его малюют?
P.P.S. В прошлом году сегмент SUV-E+ (по данным АР) занял 10,6% (81,6 тыс.) от всего сегмента SUV (772 тыс.) и 5,4% от всего рынка. Т.е. автомобили это достаточно дорогие (и все еще подпадают под нескорректированный налог на роскошь) и не слишком распространенные, хотя и престижные и бросающиеся в глаза. А значит большого сбыта у флагманского Pathfinder не будет, хотя свое место под солнцем у конкурентов он, скорее всего, сможет отвоевать.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников