В России представлена вторая генерация кроссовера Hyundai Creta

В России представлена вторая генерация кроссовера Hyundai Creta

16 июня 2021


Второе поколение Hyundai Creta SU2 добралось до России с двухлетним опозданием, но уже локализовано


автор

Александр Климнов, фото автора


До России добрался кроссовер Hyundai Creta второй генерации – SU2. Второе поколение этого популярного кроссовера дебютировало еще весной 2019 года на китайском рынке, где эта модель продается под локальным названием Hyundai ix25.
Article_172380_860_575.jpg
В начале 2020-го на рынок вышла версия для Индии, и только теперь настала очередь российской Creta, выпуск которой сейчас налаживается на российском заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. В модернизацию производства под новую модель который был модернизирован за $100 млн, началось с тестовой сборки по нескольку машин в день, а массовое производство ожидается с 1 июля.

Пока же Creta MkI (платформа GS/GC – авт.) по цене от 1 млн 127 тыс. руб. до 1 млн 650 тыс. руб. все еще сходит с конвейера. Кстати, Creta первого поколения за пять лет разошлась на нашем рынке тиражом более 320 тыс. машин.
hyundai-creta02.jpg
Новая Creta SU2 для России не получила кардинальных изменений в экстерьере, кроме решетки радиатора и бамперов, а также маленьких дополнительных секций задних фонарей, которых нет у индийской и китайской версий.
hyundai-creta04.jpg
Кроме того, изменена форма пятой двери, а третий стоп-сигнал переехал с поясной линии на верхний спойлер.
hyundai-creta03.jpg
Габариты Creta при смене поколений остались практически прежними. Так длина стала больше на 30 мм (до 4300 мм), ширина – на 10 мм (до 1790 мм), но высота стала меньше на 10 мм (до 1620 мм). Колесная база увеличилась на 20 мм (до 2630 мм). Схема шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, остались также 16- или 17-дюймовыми и не изменился дорожный просвет не изменился (190 мм). При этом объем топливного бака уменьшен с 55 до 50 литров.
hyundai-creta07.jpg
Салон у российской Creta практически идентичен индийской версии, что практичнее, так как у китайского ix25 имеется одна большая сенсорная панель во всю центральную консоль, а индо-российская версия сохранила аналоговые кнопки.

Для российской Creta II будет предложено пять комплектаций: Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige, плюс «приветственная» спецверсия Smart с пакетом систем безопасности Smart Sense.
hyundai-creta08.jpg
Уже в базовой комплектации имеется медиасистема с 8-дюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto (у Creta MkI – 7 дюймов).
hyundai-creta09.jpg
Объем багажника возрос с 402 до 433 литров.

Пакеты комплектаций пока не раскрыты, но уже понятно, что оснащение новой Creta получится существенно богаче, чем у модели первого поколения. Так, в число опций войдет камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с 8-ю динамиками, приборы с большим цветным экраном (на котором «нарисован» спидометр), электрический ручник с функцией Auto Hold.
hyundai-creta08.jpg
На топовых версиям появится продвинутая медиасистема с 10,25-дюймовым экраном, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Однако климат-контроль так и остался однозонный.

Двигатели также прежние, включая атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут потреблять и бензин АИ-92. Однако турбомоторов и дизелей российская Creta II так и не получит.
hyundai-creta11.jpg
Коробки передач также достались ей от первого поколения кроссовера: для базового 1,6-литрового мотора предназначены 6-ступенчатые МКП или АКП, а 2-литровый мотор сочетается только с «автоматом».

Любой силовой агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом. Что характерно, ни для Поднебесной, ни для Индии полный привод для этой модели не положен. У топовой версии появится система Drive Mode Select, позволяющая менять режимы ездовой электроники: Eco, Normal и Sport. Но понятно, что динамические характеристики со сменой поколения остались прежними, так самая медленная Creta 1.6 с полным приводом и «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 13,1 с, а самая быстрая 2-литровая версия с передним приводом – за 10,7 с.

Справка: первая генерация (GS/GC) паркетника под именем Hyundai ix25 в Китае дебютировала в 2014 году. С 2015 года под именем Creta этот кроссовер в 2015-м стал глобальной модель, включая российский рынок (дебют осенью 2016 года на ММАС-2016, а сборка на заводе под Санкт-Петербургом – авт.). Данный компактный кроссовер быстро стал самым популярным в своем сегменте на нашем рынке. Выпуск Creta был также организован в Индии, Бразилии и Алжире. В основу Креты легли элементы платформ от целого ряда других моделей Hyundai, от Soul до Tucsan.
Collage_Creta_I.jpg

В коллаже показан индийский вариант Creta до рестайлинга 2018 года (красная машина) и после него

Ассортимент моторов первой Creta/ix25 варьировался в зависимости от рынка и включал три бензиновых мотора (1,4, 1,6 и 2,0 л) и два дизеля (1,4 и 1,6 л), а трансмиссии представлены 6-ступенчатыми МКП и АКП.

P.S. Характерной приметой обновляемых корейских моделей в последние годы стала их уже изначальная локализация в России, что снижает налоги и позволяет предложить их нашим покупателям по более доступным ценам.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.