ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

4 ноября 2020


На индийский рынок скоро выйдет бюджетный кроссовер Nissan Magnit на глобальной платформе CMF


автор

Александр Климнов, фото Nissan и LADA


В августе нынешнего года компания Nissan Motor представила тизеры концепта, а в октябре – официально предсерийный образец (практически не отличающийся от концепта – авт.) своего наиболее ожидаемого в нынешнем году субкомпактного кроссовера, который в начале следующего года, должен встать на конвейер, а с 2021/22 финансового года (начинается в апреле) поступить в продажу на всей территории Индии.
magnite-exterior-right-front-three-quarter-3.gif
Это всемирный паркетник Magnite, который ранее предполагался под брендом Datsun, но теперь вслед за индийским рынком выйдет и на мировой под наиболее раскрученным брендом Nissan. На презентации новинки руководство Nissan Motor озвучило и новость о том, что новая модель в силу своей глобальности доберется также и до российского рынка.
117266-840.gif
По мнению экспертов, вероятность того, что данный кроссовер уже вскоре выйдет и на наш рынок весьма высока, так как в течение ноября на мощностях завода ВАЗ в Тольятти идет полное обновление т.н. «линии В0». На ней в данный момент идет сборка моделей Largus FL и XRAY российского бренда LADA, а также моделей Logan и Sandero / Sandero Cross французского бренда Renault.
117265-840.gif
После реконструкции мощностей российский автопроизводитель сможет запустить и более современные модели на новой глобальной платформе CMF. Именно на ней и основан новейший кроссовер Nissan Magnite. Так, что при стратегическом решении о запуске «магнита» на российский рынок ее локализации, в принципе, ничто не должно помешать. С учетом растущего спроса на российском рынке именно в сегменте бюджетных SUV, перспективы у новинки видятся достаточно оптимистичными.
nissan_magnite_8.gif
Объем багажника у паркетника «льготной» 4-метровой длины (3995 мм), шириной 1758 мм и высотой 1572 мм при колесной базе 2500 мм, составляет 336 л. Дорожный просвет равен 205 мм. Снаряженная масса «магнита» составляет от 939 до 1039 кг в зависимости от комплектации. Особое внимание уделено комфорту пассажиров второго ряда – по словам японских конструкторов, пространство для ног там соответствует аналогам классом выше.
nissan_magnite_4.gif
Гамма силовых агрегатов на Magnite для индийского рынка включает два 1-литровых 3-цилиндровых бензиновых мотора экостандарта BS6, аналогичного Евро-6 – «атмосферник» (B4D, 71 л.с., 96 Н·м), расходующий всего 5,33 литра бензина на сотню километров (от Renault Triber) с 5-ступенчатой «механикой» и турбомотор GDI turbo (HRAO, 99 л.с., 160 Н·м с МКП и 152 Н·м с CVT) которому кроме МКП полагается также бесступенчатый вариатор, с расходом 5/100 км с МКП и 5,65 л/100 км с CVT.
magnite-exterior-engine-shot.gif
magnite-engine.gif
Для индийского рынка кроссовер будет доступен в четырех различных комплектациях, с галогеновыми фарами с дневными ходовыми огнями, электроусилителем руля, двумя фронтальными ПБ и индикатором непристегнутых ремней, регулировкой руля по высоте, электростеклоподъемниками всех дверей, иммобилайзером и центральным замком с ДУ, подстаканниками спереди и сзади, кондиционером и отопителем,
magnite-interior-instrument-cluster.gif
7-дюймовой цифровой комбинацией приборов с индикацией включенной передачи, ABS и EBD, задним парктроником, розетками на 12V, накрышную антенну.
Zastavka.gif
Тем не менее, задние фонари будут исключительно с лампами накаливания, а колеса только 16-дюймовыми вне зависимости от уровня оснащения. Размерность шин – 195/60 R16.
nissan_magnite_96.gif
Кроме того, будет предложен и расширенный опциональный пакет, включающий полностью светодиодную головную оптику, хромированные ручки дверей, климат-контроль, функцию one-touch стеклоподъемника водительской двери, бесключевой доступ в салон с кнопкой пуска-остановки двигателя, круиз-контроль, систему фиксации детских сидений ISOFIX, мультимедийную MP3-систему с 8-дюймовым тачскрином под беспроводную работу с Apple CarPlay и Android Auto и iPod, 6-ю динамиками, AUX/USB-портами, Bluetooth c голосовым управлением, камеры кругового обзора, беспроводную зарядку для смартфонов, аудиоподготовку от JBL, контурную подсветку салона и систему контроля давления воздуха в шинах (TPMS) и раздельное заднее сиденье, складываемое в пропорции 60:40.
nissan_magnite_2.gif
В ценовом сегменте Nissan Magnite на индийском рынке находятся следующие модели (по возрастающей базовой цене): паркетники KIA Sonet (от 672 тыс.), Hyundai Venue (от 676 тыс.), новый Maruti Suzuki Jimny (от 700 тыс.), Tata Nexon (от 700 тыс.), Maruti Suzuki Vitara Brezza (от 734 тыс,), Mahindra XUV300 (от 795 тыс.), Ford EcoSport (от 819 тыс.), Maruti Suzuki S-Cross (от 839 тыс.), Toyota Urban Cruiser (от 841 тыс.), Renault Duster I (от 859 тыс.), Honda WR-V (от 862 тыс.), Hyundai Creta II (от 982 тыс.), Nissan Kicks (от 950 тыс.) и KIA Seltos (от 1150 тыс.), а также пара классических рамных внедорожников – заслуженный Mahindra Bolero (от 802 тыс.) и новый Mahindra Thar (от 980 тыс.).
Предполагается, что Nissan Magnite будет экспортироваться из Индии в страны Южной Азии, Ближнего Востока и в Африки.
magnite-interior-bootspace-rear-split-seat-folded.gif
P.S. В Рунете почему то указывают начальную цену на Nissan Magnite и в 570 тыс. руб., и даже в 525 тыс. по курсу рубля к индийской рупии, хотя цены на новинку на индийском автопортале carwale.com заявлены от 6 лакх (1 лакх – 100 000 рупий) до 11 лакх, т.е. в пределах 648–1188 тыс. рублей по курсу, что далеко не столь оптимистично. Вообще, в отечественных (да и в мировых) СМИ еще со времен Tata Nano присутствует тенденция занижения цен на индийские модели как бы в пику ценам на европейском и российском рынках, однако, при этом забывают, что базовая комплектация легковушек для этого рынка практически нищенская и не может соответствовать даже минимальным требованиям эксплуатации в России (вспомним, хотя бы систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также необходимость зимнего пакета) и, тем более, в Европе (мотор класса не ниже Euro-6d, полный пакет ПБ с боковыми подушками и шторками и т.д.). Отсюда цены на новинку даже в случае ее производства на нашем ВАЗе будут сильно отличаться в большую сторону и вряд ли окажутся заметно меньше миллиона рублей даже для базовой версии. Так, что я бы особенно на дешевизну Nissan Magnite для россиян не надеялся…


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

Возврат к списку