ВАЗ обновил линейку пикапов до рестайлинговой LADA Granta

ВАЗ обновил линейку пикапов до рестайлинговой LADA Granta

25 декабря 2018


Новые пикапы и фургоны LADA 23490 в 2019 году пойдут в «ИКС-графике»


автор

Александр Климнов, фото АВТОВАЗ


АВТОВАЗ официально объявил о старте продаж обновленной линейки коммерческих автомобилей LADA Granta (переднеприводные пикапы и фургоны серии «ВАЗ-23490» производства ООО «ПСА ВИС-Авто»), сделав ее теперь уже неотъемлемой частью рестайлингового семейства LADA Granta ВАЗ-2190 – ВАЗ-2194).
vaz_catalogue_notes-file_-115865-840.jpg

Вместе с экстерьером и интерьером новые коммерческие LADA Granta поменяли отраслевой индекс (вместо ВИС-2349 он теперь обозначается как ВАЗ-23490)

Соответственно автомобили получили полностью новый экстерьер оперения кабины, передние двери и сиденья, а также панель приборов. Собственно, для обновления линейки коммерческих моделей использована передняя часть кузова исходной легковой рестайлинговой модели Granta (по т.н. стойку В). Теперь, согласно корпоративной философии это: «отражает принадлежность к модельному ряду LADA нового поколения в фирменном стиле «ИКС-графики». Передние блок-фары на темной глянцевой подложке более органично вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки, а X-стиль оформления передка визуально подчеркнут хромированными вставками в форме бумерангов. Соответственно расширен и пакет оснащения кабины: в него входит электроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, легкая атермическая тонировка стекол, воздушный фильтр салона и аудиоподготовка.

Новые передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и применяются на всех исполнениях коммерческих автомобилей LADA Granta. Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач получила новое (более «грузовое») передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7), что улучшило динамику и обеспечило более уверенное ускорение машины даже с полной нагрузкой. Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить почти в полтора раза больше груза – до 720 кг.
vaz_catalogue_notes-file_-115866-840.jpg

Увеличенная грузоподъемность и повышенная функциональность, приближающая фургоны LADA Granta (23490-60) к обычным развозным моделям, фактически позволяют АВТОВАЗу занять дополнительную нишу на рынке LCV

   В линейку коммерческих модификаций LADA Granta (23490) включены версии с бортовой платформой (стандартная, в том числе с пластиковым кунгом, и удлиненной платформой), изотермический и промтоварный фургоны с различными вариантами объема кузова от 3,5 мдо 4,1 м3. Также доступны версии фургона-рефрижератора с холодильной и холодильно-отопительной установками объемом 4,0 м3.
Собственно популярность фургонов еще предыдущей модели ВИС-2349 (2012-2018 гг.), дополнивших основной коммерческий фургон бренда LADA – Largus F90, и объясняется наличием фургон-боксов (и бортовых платформ) большей вместимости при сохранении приемлемых компактных габаритов автомобиля, что важно для ряда перевозчиков, кроме того, полная масса коммерческих LADA Granta (23490) остается в пределах 2,5 т (фактически 1,99 т), что позволяет их эксплуатацию, например, в Москве вне грузового каркаса.

Цена на модели коммерческие модели LADA 23490 образца 2019 года составляют: от ₽648 000 (за базовый пикап) до ₽899 000 (за удлиненный рефрижератор). Напомню, что цены (без учета скидки в ₽50 000) на модель 2018 года (т.е. ВИС-2349) начинаются от ₽635 500 (за базовый пикап) до ₽886 500 (за удлиненный рефрижератор). Таким образом, удорожание модели 2019 года составило менее 2%.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.