ВИС-авто выпустил новый пикап-вездеход на арочных шинах

ВИС-авто выпустил новый пикап-вездеход на арочных шинах

7 апреля 2020


Новый пикап ВИС займет промежуточное положение между снегоболотоходами и внедорожниками


автор

Александр Климнов, фото LADA 4x4.net


Дочка АВТОВАЗа – компания «ВИС-Авто» объявила о начале выпуска новой версии пикапа ВИС-23461. Новинка сочетает двойную 5-местную кабину с бортовой платформой и арочные шины низкого давления (но не т.н. «пневматики» сверхнизкого давления – авт.), таким образом, представляя собой офф-роуд версию высокой проходимости на базе внедорожного пикапа, дополняя в продуктовой линейке «Бронто» амфибийный экспедиционный снегоболотоход-пикап серии «Марш» модели 19220-57-010.

Спрос на «промежуточные» вездеходы, способные передвигаться по бездорожью вплоть до легкой топи, на рынке тоже имеется, так как такие «арочники» практичнее амфибийных «пневматиков» при эксплуатации с выездом на дороги общего пользования и отличаются от них лучшей управляемостью при сравнимой проходимости.

По техническим характеристикам и уровню оснащения новый офф-роуд пикап практически идентичен базовому полноприводному пикапу ВИС-23461, предназначенному для эксплуатации на грунтовых дорогах и умеренном бездорожье. Конструкция шасси у обоих пикапов одинаковы.

Фактически новый пикап представляет собой офф-роуд модификацию обычного полноприводного пикапа, дополненного бортовыми редукторами и колесами с арочными шинами низкого давления, но меньшей размерности, чем стандартные «пневматики» размерности 1220x570-533 на серии снегоболотоходов «Марш», позволяющими им даже плавать по спокойным водоемам. Для установки колес значительно большей размерности, чем стандартные, разработчикам пришлось расширить проемы арок передних крыльев (с задними у которых достаточно простые брызговики это было проще – авт.). Передняя подвеска сохранена независимой пружинно-рычажной от базового пикапа ВИС-23461, а задняя – зависимая на полуэллиптических рессорах. Кроме того, от офф-роуд внедорожников серии Бронто «Рысь» новинка позаимствовала самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов и колесные редукторы.

Интерьер кабины нового снегоболотохода идентичен с модернизированным внедорожником LADA 4х4. Здесь также появилась полностью новая приборная панель типа «Priora» и увеличенный по ширине и объему перчаточный ящик, а также предусмотрены новая климатическая система, более комфортные сиденья и система аварийного оповещения «Эра-ГЛОНАСС».

Пикап-вездеход комплектуется 1,7-литровым 83-сильным впрысковым мотором ВАЗ-21214 в паре с 5-ступенчатой механической КП и двухступенчатым демультипликатором , число главной передачи пока неизвестно, но, скорее всего оно равно 4,1 как у версии ВИС-23461-50 в версии для грунтовых дорог, а не 4,7 как у снегоболотохода модели 19220-57.

По предварительной информации «арочный» пикап пока что собственного названия не приобрел.

P.S. Я всегда считал, что наша необъятная именно в плане самого разнообразного бездорожья страна требует буквально для каждого региона своих собственных типов внедорожников и вездеходов. Так что появление разновидности пикапа на арочных шинах несомненно найдет своего заказчика. Так что больше вездеходов хороших и разных!

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi

12.08.2025

Возврат к списку