Внедорожник BAW 212 засвечен во втором поколении

Внедорожник BAW 212 засвечен во втором поколении

14 мая 2024


Второе поколение внедорожника BAW 212 основано на шасси прежней версии BAW BJ212 Sniper


автор

Александр Климнов, фото производителя и autohome.com.cn



Накануне 60-летнего юбилея китайский внедорожник BAW 212 все же дождался полноценного второго поколения!
baw-212-1.gif
Пока что новинку засветили только в сертификационной базе китайского Минпромторга, тогда как полноценная презентация впереди. Однако изображения экстерьера и самая важная информация о внедорожнике уже есть.

Армейский внедорожник под первоначальным обозначением Beijing BJ212 был разработан на основе конструкции советского ГАЗ-69 и раннего (еще предсерийного) УАЗ-469 и встал на конвейер на семь лет раньше советского аналога – в 1965 году.
Beijing_BJ212_Beijing_Auto_Museum.gif
При этом НОАК отказалась от закупок этой морально устаревшей модели еще в 2008-м, а вот отделившаяся от концерна BAIC компания BAW продолжила выпуск BJ212 (в том числе с удлиненным цельнометаллическим кузовом) для энтузиастов, впрочем, несколько раз модернизировав ее за последние годы.

В 2018-м под капотом ветерана появился современный турбомотор, затем независимая передняя подвеска, а полтора года назад вышла версия BAW BJ212 Sniper с новым внедорожным шасси.
Параллельно шла разработка действительно нового внедорожника второго поколения, о которой ходило много слухов.

Второе поколение «212-го» построено на рамном шасси Sniper с неразрезными широколейными мостами и пружинами по кругу, но с большой артикуляцией.
baw-212-2.gif
А вот кузов полностью новый – цельнометаллический и с полноценной распашной дверью багажника.

При этом узнаваемый экстерьер бережно сохранен – у BAW 212 остался характерный капот в виде перевернутой раковины, круглые фары, хотя уже со светодиодной начинкой, выступающие крылья и фамильная поясная линия.

Забавно, что сохранился даже такой сугубо армейский атрибут, как маскировочная фара-искатель на левом переднем крыле!

При этом BAW 212 2.0 стал заметно крупнее предшественника и по габаритам превосходит известные на нашем рынке модели BAIC BJ40 и Tank 300 – его длина равна 4749 мм, ширина – 1945 мм, высота – 1999 мм. А вот колесная база нового BAW 212 превосходит таковую даже у Tank 500, впрочем, ненамного – 2860 мм против 2850 мм.

Вместе с базовой версией сертифицирован экстремальный внедорожный вариант с силовыми бамперами (спереди, естественно, предусмотрено место для лебедки), большими шинами и шноркелем.

Информация о технической начинке пока не есть не вся, но у BAW 212 MkII точно появится 2-литровый бензиновый 252-сильный турбомотор, агрегатированный с 8-ступенчатым «автоматом» (по предварительной информации), тогда как классический BJ212 всегда обходился только «механикой».
baw-212-panel.gif
Шпионское фото интерьера показывает, что управление полноприводной трансмиссией полностью кнопочное.

Официальный дебют нового внедорожника BAW 212 должен состояться в ближайшие месяцы.

P.S. Внедорожник BAW BJ212 с четырехдверным (именно 4-дверным – с отдельным багажником вместо задней двери) цельнометаллическим кузовом к немалому удивлению посетителей выставки коммерческих автомобилей Comtrans’23 предложили и для российского рынка по весьма нескромной цене почти за 4 млн руб. Естественно, что при наличии отечественного и в разы более дешевого (от 1,14 млн руб.) аналога в виде УАЗа Хантера шансов у китайского ветерана нет никаких, но вот новое поколение 212 MkII при условии, конечно, умеренной цены может и посоревноваться в сегменте брутальных внедорожников, китайских, естественно.

Следите за новостями на портале rim3.ru

Наш интернет магазин: irim3.ru

Наши вакансии: Нажмите!


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi

12.08.2025

Возврат к списку