Внедорожник Тойота Ленд Крузер 300 стал настоящим северянином
7 декабря 2021
Российское отделение тюнинговой компании Arctic Trucks разработало арктическую версию внедорожника Toyota Land Cruiser 300
Александр Климнов, фото производителя
В «арктический» комплект дооснащения AT35 для нового внедорожника Land Cruiser 300, разработанный российским отделением исландской тюнинговой компании Arctic Trucks (известной «арктическими» доработками пикапов Toyota Hilux и Isuzu D-Max – авт.), входят проставки в переднюю и заднюю подвески, усиленные кронштейны амортизаторов «по кругу», расширители бамперов и расширители колесных арок, антикоррозийная обработка кузова, подкрылки, брызговики и 35-дюймовые колеса (шины Yokohama IceGuard 315/70 R17 с дорожным протектором на дисках размером 17x10 ET-25).
При этом доработок двигателя и трансмиссии для LC300 фирма Arctic Trucks не предлагает и только лишь производит перекалибровку спидометра под измененные геометрические параметры колес.
В результате переоснащения дорожный просвет «трехсотки» подрос на 40 мм, так у версий с бензиновым мотором низшая точка автомобиля расположена в 270 мм от поверхности, тогда как у дизельных – в 260 мм.
Колея расширена на 320 мм. Угод въезда стал на пять градусов больше, а угол съезда – на шесть градусов. При этом диаметр разворота вырос с 11,8 до 12,6 м. Снаряженная масса увеличилась на 100 кг ,при этом разрешенная полная масса осталась прежней.
Весь объем доработок потребовал регистрации изменений в конструкции, причем, легализация LC300 с пакетом АТ35 включена в стоимость самого комплекта, составляющую 1 000 000 руб. сверх базовой (и весьма не малой – от 7,83 млн руб. в исполнении 70th Anniversary – авт.) цены внедорожника. Если принять во внимание сегодняшние многомиллионные дилерские накрутки при покупке Land Cruiser 300 за фиктивные «опции», то такая сумма выглядит практически адекватной. Разве что сам процесс переоборудования требует почти месяц, причем на саму установку компонентов уходит неделя и еще 20 дней – на оформление документов.
Пока что компания Arctic Trucks предлагает комплект АТ35 только для исполнения 70th Anniversary, которое включает пружинную подвеску (пневмоподвеска для Land Cruiser 300 не предусмотрена вообще) с адаптивными амортизаторами.
Для сравнения «базовый» внедорожник Toyota Land Cruiser в исполнении 70th Anniversary
Представители Arctic Trucks обещают, что «арктический пакет» не скажется на работе подвесочной электроники.
По данным «АР» в начале декабря на базе российского подразделения Arctic Trucks в Красноярском крае было собрано три таких внедорожника, впрочем, поставка набора АТ35 возможна и в прочие города для установки в авторизованных центрах.
Аналогичные пакеты для комплектаций LC 300 GR Sport и Comfort+ должны появиться немного позже.
P.S. Условия крайнего севера требуют и особого подхода к комплектованию автомобиля, ну а то, что российский рынок для «арктических» версий именно Toyota (как самого надежного для экстремальных условий бренда) потенциально в разы больше исландского и тюленю понятно.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка