Главная
Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

10 Сентября 2019


Преемник культового английского внедорожника тоже получит три версии по длине


автор

Александр Климнов, фото JLR


Культовый Land Rover Defender, чье производство восходит к концу 1940-х, ушел с конвейера уже три года назад.
Zastavka.jpg
И только теперь ему на смену идет новейший Land Rover Defender, не имеющий с прежней моделью (и тем более с первой моделью 1948 года – на фото) ничего общего кроме названия и назначения.
21.jpg
Разработчики считают, что новичок в полной мере сохранит легендарный дух приключений в стиле Camel Trofi и уникальные внедорожные способности предшественника.

4.jpg
Во всяком случае, премьера нового LR Defender во Франкфурте – точно самая ожидаемое и знаковое событие этого года в сегменте SUV.
14.jpg
Естественно, что архаичная рама и неразрезные мосты ушли в прошлое, так как новый внедорожник построен на платформе D7x, представляющей собой весьма серьезно доработанную и усиленную платформу D7 от актуальной модели Discovery MkV.
8.jpg
Соответственно алюминиевый кузов с 95% новых элементов стал несущим, но передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажная, рассчитаны на 7-тонную нагруpre в экстремальных условиях(!). При этом паспортная грузоподъемность нового SUV заявлена всего в 900 кг, не считая прицепа полной массой до 3,5 т.
18.jpg
Характерная преемственность Defender в индексах моделей «90» и «110» теперь уже чисто номинальна – данные цифры уже только дань традиции и больше не отражают величину колесной базы в дюймах. Так, у короткого трехдверного Land Rover Defender 90 колесная база равна 2587 мм (102 дюйма), а у пятидверного Defender 110 – 3022 мм (119 дюймов). Таким образом, пятидверка по базе получилась на 99 мм длиннее, чем Discovery V. Кстати, колеса у нового «Дефа» могут быть размерностью от 18 до 22 дюймов.
7.jpg
Длина короткого Defender 90 – 4323 мм (без учета запаски), ширина – 1996 мм, а высота – 1974 мм. Соответственно длина Defender 110 – 4758 мм (тоже без запаски). Стандартный вариант передней подвески для «90-й» модели – пружинная, а за доплату (для «110-й» в базе) – пневматическая. Дорожный просвет при стандартном положении кузова равен 216 мм, а во внедорожном режиме увеличивается до 291 мм, причем, имеется еще и экстремальный режим, при котором электроника может кратковременно поднять кузов еще на 70 мм – до полного верхнего положения подвески. И, наоборот, при погрузке кузов опускается на 50 мм ниже стандартной высоты.
3.jpg
Естественно, что разработчики постарались обеспечить преемнику отличную геометрическую проходимость, так углы въезда и съезда, соответственно, составляют 38° и 40°. Для увеличения максимальной глубины преодолеваемого брода (до 900 мм) пересмотрено расположение аккумулятора и компоновка контуров охлаждения. На новом Defender'20 в базе применен постоянный полный привод с понижающей передачей, а за доплату возможна блокировка заднего дифференциала.
12.jpg
Естественно присутствует и фирменная электронная система Terrain Response 2 с возможностью тонкой настройки параметров и режимом Wade при проезде бродов.
13.jpg
Имеется и весьма впечатляющая опциональная фирменная функция «прозрачный капот», где на изображение с передней камеры, выводимое на экран медиасистемы наложено изображение передних колес.
Гамма двигателей у нового Defender пока состоит только из мощных модульных двигателей серии Ingenium мощностью 200–400 л.с. Как альтернатива предложены экономичные версии D200 и D240 (индекс указывает мощность) с 2-литровым турбодизелем R4, а также 2-литровая бензиновая турбочетверка на модификации P300. Топ-версия Defender P400 оснащается рядным 3-литровым R6 (400 л.с., 550 Н•м) c электронаддувом и стартер-генератором на 48V. Динамика топовой версии внедорожника составляет 6,4 с до сотни. Динамика базовой 200-сильной версии также достаточно хороша (9,9 с). Все новые «Дефы» оснащены 8-ступенчатым «автоматом» производства ZF. В 2020-м в гамме появится версия PHEV, а в дальнейшем и полностью электрический вариант.
10.jpg
По дизайну интерьера новый Defender ушел от спартанского салона предшественника так же далеко как реактивные лайнеры от аэропланов.
9.jpg
Здесь предусмотрено размещение джойстика АКП на приливе центральной консоли, что позволяет сделать первый ряд сидений трехместным, с откидной центральной секцией, причем для версии «90» это базовая комплектация.
11.jpg
Второй ряд сидений предусмотрен только в пропорции 40:20:40, а для «110-ки» возможен и опционный третий ряд.
6.jpg
Таким образом, Defender 90 – шестиместный, а у Defender 110 – пяти- или восьмиместный. Объем багажника трехдверки от 397 до 1563 л, а пятидверки – 231 л в трехрядной версии, 646 л – в двухрядной, и до 2380 л при полной загрузке. Интересно, что есть возможность заказа матерчатой сдвижной секции крыши, что позволяет пассажирам второго ряда вставать в полный рост.
Для нового Defender предложены шесть уровней оснащения, причем, уже в базовом пакете предусмотрены светодиодные фары, электрообогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, фирменная медиасистема Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном и возможностью обновления ПО по wifi и камера кругового обзора. На выбор предложены несколько пакетов оснащения и множество отдельных опций, среди которых имеются матричные фары, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, кожаный салон, сиденья с электроприводом и вентиляцией, панорамная крыша и прочие лакшери атрибуты. Фирменный каталог включает выбор из 170 аксессуаров.
20.jpg
Так, что новый современный Defender полностью вышел из сегмента кондовых «жестких» внедорожников. Соответственно и цены подтянулись вверх: так пятидверный Defender 110 на родине оценивается от £45 240, что на £2500 меньше, чем цена базового Discovery (!). Трехдверный Defender 90 появится на рынке только весной 2020-го по цене минимум от £40 000.
19.jpg
Кроме того, в следующем году предложат и утилитарные коммерческие фургоны по цене от £35 000. Производство нового Defernder организовано на новом же предприятии компании Jaguar Land Rover в Словакии. Дебют новинки на российском рынке предполагается не ранее второй половины следующего года.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

На индийский рынок скоро выйдет бюджетный кроссовер Nissan Magnit на глобальной платформе CMF

04.11.2020

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Самая молодая и маленькая японская автофирма создала свой первый ретрокроссовер в ретростиле Chevrolet/GMC 1970-th

30.10.2020

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

27.10.2020

Возврат к списку