Во Франкфурте дебютирует новый Duster 2 для Европы

Во Франкфурте дебютирует новый Duster 2 для Европы

Во Франкфурте дебютирует новый Duster 2 для Европы

30 Августа 2017


До 2019 года новое поколение будут выпускать под маркой Dacia


автор

Алексей Субботин, фото Renault Group

Первое поколение «Дастеров» под маркой Dacia дебютировало в декабре 2009 года, а товарные автомобили были представлены на автосалоне в Женеве весной 2010 года. Российский же дебют будущего бестселлера в классе кроссоверов состоялся значительно позднее, лишь в 2012 году. 

Слева направо – самая первая Dacia Duster 2009 года, модель после рестайлинга 2013 года и полностью новый кроссовер Duster 2

Спустя семь лет история повторяется – втрое поколение Duster, официальные фотографии которого на медиа-портале Renault появились сегодня, а публичный дебют состоится на автосалоне во Франкфурте 14 сентября, начнут продавать в Европе под брендом Dacia в начале 2018 года, а вот для рынков России, Бразилии и ряда других стран, где модель известна как Renault Duster, новичок доберется только к 2019 году.

Собственно, кроме нескольких фотографий, скетчей и небольшой порции информации (например, за счет изменения угла наклона передних стоек нижняя кромка капота сдвинута вперед на 100 мм), других технических данных в пресс-релизе фирмы нет.  

Платформа B0, как и в случае с новым поколением семейства Logan/Sandero, осталась прежней, но, как водится, модернизирована. Скорее всего, колесная база, и до этого рекордная в сегменте компактных кроссоверов (2673 мм), осталась неизменной, а длина увеличена примерно до 4,5 м (сейчас это 4315 мм). 

Среди оригинальных элементов стайлинга можно выделить необычные задние фонари, практически квадратные по форме и со структурой в виде креста, более мощные рейлинги на крыше, относительно скромные пороги кузова и защитные пластиковые накладки за передними крыльями. В целом, надо признать, новый Duster получился вполне узнаваемым.  

Линейка двигателей для Dacia Duster, скорее всего, не изменится – это турбомотор 1,2 л с индексом TCe мощностью 125 л.с.., известный и у нас «классический» безнаддувный мотор 1,6 л (Renault K4M) и модернизированный до норм Euro 6 турбодизель dCi объемом 1,5 л мощностью 85 или 110 «лошадок». Привод, как и сейчас – передний или полный за доплату, коробки передач – механические с 5-ю или 6-ю передачами или 6-ступенчатый «автомат». Более подробная информация (в том числе, возможно, и по поводу российской премьеры нового поколения) появится перед самой премьерой.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica

21.11.2018

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

Производство новой версии внедорожника начнется в первой половине 2019 года

21.11.2018

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Автомобиль переехал на новую платформу и получил новейшие системы

16.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений