5 июля 2017
Volkswagen поделился планами на будущее электромобилей
Компания из Вольфсбурга озвучила свои планы на будущее, которое во многом связано с автомобилями на электротяге. В заявлении от Volkswagen говорится о выпуске 30 моделей на батарейках до 2025 года с тем, чтобы стать первым в мире по количеству продаваемых электромобилей. Даже для такого гиганта, как «Фольксваген», это очень смелое заявление. Ко всему немцы представили фотографии опытного электромобиля Gen.E, используемого в исследовательских целях.
Volkswagen Gen.E, судя по фото, имеет габариты как у Volkswagen Golf, а также в чем-то схожую с последним внешность. Глядя на Gen.E, понимаешь, что для тестового экземпляра слишком тщательно проработана внешность автомобиля, а это наводит на мысли о Гольфе следующего поколения. Есть смелое предположение о следующей генерации Volkswagen Golf как о полностью электрической модели, хоть это и маловероятно, учитывая сказанное представителями компании о важности ДВС. Возможно, мы видим зарождение исключительно новой линейки автомобилей, построенных на собственных платформах, которые будут выпускаться параллельно с остальными моделями.
У Volkswagen Gen.E интересная внешность, видна тщательная проработка аэродинамики кузова – задний спойлер, вертикальные «стойки-крылья» для оптимизации потоков воздуха (как у некоторых суперкаров) и тонкие видеокамеры заднего вида – все это сделано для улучшения аэродинамики. А еще на одной из фотографий видны вырезы на крыше, наводящие на мысли о подъемных дверях «крыло чайки», как у Tesla Model X.
В основе серийного последователя Volkswagen Gen.E в будущем будет заложена платформа MEB (Modulare Elektrifizierungsbaukasten), предусматривающая электродвигатели на обеих осях и АКБ, интегрированную в днище кузова. Автомобиль с такой архитектурой сможет проехать до 400 км на одной зарядке.
А пока Volkswagen Gen.E используется для тестов автономного мобильного зарядного устройства, которое «умеет» само подъезжать к электромобилю, находить лючок зарядного порта и подсоединять к нему разъем питания. С таким роботом любую стоянку можно будет превратить в место подзарядки.
Озвученные в пресс-релизе заявления амбициозные, без сомнений, даже несмотря на «дизельгейт» и связанные с ним колоссальные финансовые затраты. С другой стороны, всем известно стремление Volkswagen к достижению поставленных целей, вопрос только в уровне инвестиций. Компания рассказала о Volkswagen Group Research, о «глобальной инновационной сети компании», которая является «провидцем, тренд-разведчиком технологий». Кроме того, в релизе сообщается о важности двигателей внутреннего сгорания, которые в обозримом будущем по-прежнему будут играть решающую роль в автомобилестроении.
Загрузка
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024