5 июля 2017
Volkswagen поделился планами на будущее электромобилей
Компания из Вольфсбурга озвучила свои планы на будущее, которое во многом связано с автомобилями на электротяге. В заявлении от Volkswagen говорится о выпуске 30 моделей на батарейках до 2025 года с тем, чтобы стать первым в мире по количеству продаваемых электромобилей. Даже для такого гиганта, как «Фольксваген», это очень смелое заявление. Ко всему немцы представили фотографии опытного электромобиля Gen.E, используемого в исследовательских целях.
Volkswagen Gen.E, судя по фото, имеет габариты как у Volkswagen Golf, а также в чем-то схожую с последним внешность. Глядя на Gen.E, понимаешь, что для тестового экземпляра слишком тщательно проработана внешность автомобиля, а это наводит на мысли о Гольфе следующего поколения. Есть смелое предположение о следующей генерации Volkswagen Golf как о полностью электрической модели, хоть это и маловероятно, учитывая сказанное представителями компании о важности ДВС. Возможно, мы видим зарождение исключительно новой линейки автомобилей, построенных на собственных платформах, которые будут выпускаться параллельно с остальными моделями.
У Volkswagen Gen.E интересная внешность, видна тщательная проработка аэродинамики кузова – задний спойлер, вертикальные «стойки-крылья» для оптимизации потоков воздуха (как у некоторых суперкаров) и тонкие видеокамеры заднего вида – все это сделано для улучшения аэродинамики. А еще на одной из фотографий видны вырезы на крыше, наводящие на мысли о подъемных дверях «крыло чайки», как у Tesla Model X.
В основе серийного последователя Volkswagen Gen.E в будущем будет заложена платформа MEB (Modulare Elektrifizierungsbaukasten), предусматривающая электродвигатели на обеих осях и АКБ, интегрированную в днище кузова. Автомобиль с такой архитектурой сможет проехать до 400 км на одной зарядке.
А пока Volkswagen Gen.E используется для тестов автономного мобильного зарядного устройства, которое «умеет» само подъезжать к электромобилю, находить лючок зарядного порта и подсоединять к нему разъем питания. С таким роботом любую стоянку можно будет превратить в место подзарядки.
Озвученные в пресс-релизе заявления амбициозные, без сомнений, даже несмотря на «дизельгейт» и связанные с ним колоссальные финансовые затраты. С другой стороны, всем известно стремление Volkswagen к достижению поставленных целей, вопрос только в уровне инвестиций. Компания рассказала о Volkswagen Group Research, о «глобальной инновационной сети компании», которая является «провидцем, тренд-разведчиком технологий». Кроме того, в релизе сообщается о важности двигателей внутреннего сгорания, которые в обозримом будущем по-прежнему будут играть решающую роль в автомобилестроении.
|
|
Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari
20.01.2021
Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!
06.01.2021
На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL
28.12.2020
В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном
18.12.2020
В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA
24.11.2020
Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно
23.11.2020
До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292
18.11.2020