15 сентября 2017
Производство электрического кроссовера начнется в 2020 году
Полгода назад Volkswagen продемонстрировал концептуальный электрический кроссовер Volkswagen I.D. Crozz. Специально для мотор-шоу IAA'2017 была подготовлена его обновленная версия — I.D. Crozz II.
Визуально новинка практически не отличается от предшественника. Но если приглядеться, то можно найти отличия и помимо нового цвета и иных 21-дюмовых колесных дисков. Экстерьер стал более проработанным: увеличилось количество подштамповок и мелких деталей. А вот общие габариты кузова не изменились, длина по-прежнему составляет 4625 мм. По этому параметру концепт находится где-то посередине между обычным и длиннобазным «Тигуаном».
Основное внимание дизайнеров на этот раз было уделено салону. Интерьерщики установили четыре индивидуальных кресла. В целом же внутреннее убранство получилось на удивление лаконичным: тут нет огромных планшетов и прочего «футуризьма». По центру передней панели установлен вполне обыденный сейчас 10,2-дюймовый дисплей.
С технической точки зрения вторая версия Volkswagen I.D. Crozz не отличается от первой. Автомобиль построен на перспективной платформе MEB, которая в будущем будет применяться на многих электрических моделях концерна. Кроссовер получил 102-сильный передний электромотор и 204-сильный задний. Несмотря на впечатляющую мощность, скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Также в I.D. Crozz II установлен аккумулятор емкостью 83 кВт·ч, который позволяет проехать до 500 километров между зарядками.
Ожидается, что выполненный в стиле Volkswagen I.D. Crozz серийный электрический кроссовер станет доступен в 2020 году. Чуть позже под суббрендом I.D. начнется производство соплатформенного хетчбэка.
Загрузка
|
Стал известен окончательный дизайн салона «Лады Искры»
28.02.2025
На базе LADA Niva Legend появилась еще одна офф-роуд версия «Нива Тайга» от нижегородской компании «ПРОМТЕХ»
20.02.2025
Пассажирский полноприводный минивэн «Соболь NN 4x4» оценен в 4,87 млн рублей
19.02.2025
Volkswagen все же намеревается взять ценовую планку в 20 000 евро для бюджетного электромобиля, но только в 2027 году
14.02.2025
Нижегородская компания «Трансмаш» запатентовала вездеход ЗТМ-3925
10.02.2025
Серийное производство автобуса «Арктика» на огромных шинах-пневматиках начнется в конце 2025 года
07.02.2025