Volkswagen I.D. VIZZION оказался роскошным седаном без руля и педалей

Volkswagen I.D. VIZZION оказался роскошным седаном без руля и педалей

6 марта 2018


Серийная версия концепта может появиться в 2022 году


автор

Александр Шаронов, фото Volkswagen

В скором времени начнется серийное производство электромобилей серии Volkswagen I.D. Выпуск первых моделей должен намечен на 2020 год. Сначала на конвейер встанет хэтч I.D., который в самой компании называют электрическим «Гольфом», затем станут доступны кроссовер I.D. CROZZ и минивэн I.D. BUZZ. Теперь немецкий концерн представил следующий этап развития — I.D. VIZZION. Это будет просторный седан с полностью автономным управлением.

3.jpg

Длина кузова новинки — 5,11 метра. Да этот концепт превосходит даже представительский седан Phaeton! А ведь еще следует понимать, что Volkswagen I.D. VIZZION является электромобилем с более гибкой компоновкой. Производителю удалось увеличить колесную базу до 3 100 мм (у того «Фаэтона» — до 3 001 мм в удлиненной версии).

2.jpg

Так что в салоне концепта предусмотрен поистине царский простор. Volkswagen I.D. VIZZION получил четыре индивидуальных кресла и открывающиеся в разные стороны двери. При этом в интерьере полностью отсутствуют всякие органы управления. Немцы предполагают, что к 2025 году автопилот четвертого или даже пятого уровня уже станет реальностью, так что компьютеру уже не потребуется помощь человека даже в самых сложных ситуациях.

4.jpg

Volkswagen I.D. VIZZION построен на новой платформе MEB, которая будет лежать в основе всех электрических моделей компании в обозримом будущем. Седан оснащен двумя электромоторами общей мощностью 306 лошадиных сил. Емкость литий-ионного аккумулятора оценивается в 111 кВт∙ч. Даже Tesla Model S может быть оборудована батареей «лишь» на 100 кВт∙ч. Заявляется запас хода до 665 километров. Максимальная скорость — 180 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,3 секунды.

Ожидается, что I.D. VIZZION превратится в серийную модель к 2022 году.

5.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку