Volkswagen I.D. VIZZION оказался роскошным седаном без руля и педалей

Volkswagen I.D. VIZZION оказался роскошным седаном без руля и педалей

6 марта 2018


Серийная версия концепта может появиться в 2022 году


автор

Александр Шаронов, фото Volkswagen

В скором времени начнется серийное производство электромобилей серии Volkswagen I.D. Выпуск первых моделей должен намечен на 2020 год. Сначала на конвейер встанет хэтч I.D., который в самой компании называют электрическим «Гольфом», затем станут доступны кроссовер I.D. CROZZ и минивэн I.D. BUZZ. Теперь немецкий концерн представил следующий этап развития — I.D. VIZZION. Это будет просторный седан с полностью автономным управлением.

3.jpg

Длина кузова новинки — 5,11 метра. Да этот концепт превосходит даже представительский седан Phaeton! А ведь еще следует понимать, что Volkswagen I.D. VIZZION является электромобилем с более гибкой компоновкой. Производителю удалось увеличить колесную базу до 3 100 мм (у того «Фаэтона» — до 3 001 мм в удлиненной версии).

2.jpg

Так что в салоне концепта предусмотрен поистине царский простор. Volkswagen I.D. VIZZION получил четыре индивидуальных кресла и открывающиеся в разные стороны двери. При этом в интерьере полностью отсутствуют всякие органы управления. Немцы предполагают, что к 2025 году автопилот четвертого или даже пятого уровня уже станет реальностью, так что компьютеру уже не потребуется помощь человека даже в самых сложных ситуациях.

4.jpg

Volkswagen I.D. VIZZION построен на новой платформе MEB, которая будет лежать в основе всех электрических моделей компании в обозримом будущем. Седан оснащен двумя электромоторами общей мощностью 306 лошадиных сил. Емкость литий-ионного аккумулятора оценивается в 111 кВт∙ч. Даже Tesla Model S может быть оборудована батареей «лишь» на 100 кВт∙ч. Заявляется запас хода до 665 километров. Максимальная скорость — 180 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,3 секунды.

Ожидается, что I.D. VIZZION превратится в серийную модель к 2022 году.

5.jpg





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin

15.05.2025

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу

15.05.2025

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5

14.05.2025

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом

13.05.2025

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок

06.05.2025

Польский стартап Volonaut представил первый реактивный аэробайк

Польский стартап Volonaut представил первый реактивный аэробайк

Поляки обещают научить мотоцикл летать

05.05.2025

Московская скорая получит 80 инновационных АСМП на базе «Газели NN»

Московская скорая получит 80 инновационных АСМП на базе «Газели NN»

Эксперты московской скорой вместе нижегородцами разработали инновационный автомобиль скорой помощи классов на базе модели «Газель NN»

30.04.2025

Возврат к списку