23 марта 2018
Автомобиль стал легче и лишился атмосферных моторов
Компания Volkswagen несколько месяцев изматывала своих фанатов тизерами нового поколения Touareg. Наконец-то флагманский кроссовер был представлено официально.
С учетом огромного количества утечек внешность новинки не стала сюрпризом. Более того, внешность новой модели практически не отличается от концепта Volkswagen T-Prime GTE двухлетней давности.
Если же сравнивать автомобиль с предшественником, то экстерьер был существенно изменен. На гранях кузова появились более рельефные складки, а задняя стойка крыши сильнее завалена вперед. Благодаря этому вырисовывается более динамичный силуэт.
Больше всего изменений — спереди. Линии фар практически незаметно переходят в переднюю решетку, так что даже непонятно, где заканчивается один элемент, и начинается другой. Также обращает на себя внимание обилие хрома. Вряд ли этому стоит удивляться: двумя основными рынками сбыта будут Китай и Россия, а уж там любят все блестящее.
В сравнении с предшественником кузов Volkswagen Touareg третьего поколения стал на 77 длиннее (4 878 мм), 44 мм шире (1 984 мм) и 7 мм ниже (1 702 мм). Теперь автомобиль на 48 % сделан из алюминия, что позволила снизить массу на 106 кг даже с учетом слегка увеличенных габаритов.
Как и ожидалось, Touareg перешел на платформу MLB Evo, уже давно применяющуюся в других крупных паркетниках концерна: Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Большинство моторов — новые. Из гаммы окончательно пропали атмосферные двигатели. В Россию новый Volkswagen Touareg будет продаваться с тремя двигателями на выбор: двухлитровым бензиновым TSI мощностью 249 лошадиных сил, 340-сильным трехлитровый 3.0 TFSI и трехлитровым дизельным V6 с отдачей 249 лошадиных сил. Все версии будут оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Также немецкая компания рассказала о 421-сильном дизельном V8 объемом четыре литра, но такой вариант к нам поставляться не будет. А гибридная версия мощностью 367 лошадиных сил первое время и вовсе станет уникальным предложением для Китая. Такой Touareg будет поддерживать зарядку от внешних источников и сможет до 58 километров проехать в полностью электрическом режиме.
Не менее драматические изменения произошли и в салоне. По примеру свежий моделей Audi и Porsche из интерьера практически полностью пропали кнопки. На Volkswagen Touareg дебютирует система Innovision Cockpit, состоящая из двух больших дисплеев: 12-дюймовом вместо приборной панели (Digital Cockpit) и 15-дюймовом по центру (Discover Premium).
Флагманский кроссовер немецкой марки будет оснащаться системой Roadwork Lane Assist, которая сможет управлять машиной в полуавтономном режиме на скорости до 60 км/ч. Среди прочих новинок отмечаются светодиодные матричные фары IQ.Light, автоматически управляемые с помощью камеры. Также Volkswagen Touareg досталась система ночного видения Night Vision на основе тепловизора и проекционных дисплей Windshield Head-up Display.
Российские продажи Volkswagen Touareg начнутся в июле.
|
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
08.08.2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
08.08.2025
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
01.08.2025
Следующее поколение мотоциклов Ural с коляской будет выпускаться в Поднебесной
30.07.2025
На Дне открытых дверей ВАЗ показал все новинки, включая предсерийный спорт-универсал LADA Vesta SW Sport
21.07.2025